Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (183)Иностранная литература (25)Периодика (44)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (41)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Наумова, Светлана Владимировна.
    Шрифтовая среда современного города [Электронный ресурс] / С. В. Наумова, П. М. Наумова // Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития : мат. междунар. науч. конф. - Екатеринбург, 2014. - С. 187-189

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
визуальная ориентация -- городская среда -- шрифтовая среда города -- наружная реклама -- средства ориентации -- видеоэкология -- пространственная среда
Аннотация: Анализируются объективные причины создания в современном городе ситуации, которая характеризуется как «визуальный хаос» и «информационное загрязнение». Одной из причин визуального хаоса в современных российских и некоторых зарубежных городах является обилие и характер наружной рекламы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Наумова, Полина Михайловна


Найти похожие

2.


    Власова, Мария Владимировна.
    К истории экологической рекламы [Электронный ресурс] / М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 1(37). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/8

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
экодизайн -- экологическая реклама -- визуальная коммуникация
Аннотация: Рассматривается периодизация развития экологического движения, его влияние на экодизайн и изменяющееся отношение к визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эммануиловна


Найти похожие

3.


    Власова, Мария Владимировна.
    Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы / М. В. Власова, Л. Ю. Салмин // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
экологическая реклама -- зеленый дизайн -- социальная реклама -- рекламные образы -- бренды -- плакаты
Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич


Найти похожие

4.
   85.110.5
   А 87


    Смирнов, Леонид Николаевич.
    Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки / Л. Н. Смирнов // Архитектурно-художественная композиция : сб. науч.-метод. тр. / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - N 4. - С. 97-98
ББК 85.110.5я431
~РУБ 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Кл.слова (ненормированные):
фасадная реклама -- освещение -- энергосбережение -- архитектурный облик зданий

Найти похожие

5.


   
    Реклама без затрат? Это возможно! : [как рекламировать собственное ателье] // Ателье. - 2010. - N 8. - С. 14-15 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Экономика

   Организация производства


Кл.слова (ненормированные):
швейные ателье -- малый бизнес -- средний бизнес
Аннотация: Семь способов заявить о себе, не требующих существенных затрат.

Найти похожие

6.


    Антонов А. В.
    Рекламный видеоролик: завершение формы [Текст] / Антонов А. В. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 106

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВО -- РЕКЛАМА -- ВИДЕОРОЛИКИ
Аннотация: Статья посвящена созданию видеоролика. Данная проблематика выходит за рамки статьи. Для сохранения своей аудитории многим телеканалам придется пересмотретьсвое место и роль в новом масмедиапространстве. Возрастет роль рекламного производства. Одной из задач станет формирование у изготовителей отношения к рекламному видеоролику как к произведению киноискусства
Доп.точки доступа:
Антонов, Антон Вячеславович


Найти похожие

7.


    Ляпцев, Николай Николаевич.
    Новая кафедра дизайна интерьера и графики / Н. Н. Ляпцев, Л. Ю. Салмин, В. И. Холостых // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1997. - N 1-2. - С. 49

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- РЕКЛАМА
Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич
Холостых, Владимир Иванович


Найти похожие

8.


    Есаков, Е. А.
    Особенности культурной жизни Москвы / Е. А. Есаков // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2008. - N 1 (65). - С. 90-93

Рубрики: Социология

   Социология сферы общественной жизни


Кл.слова (ненормированные):
социально-культурная инфраструктура города -- мегаполисы -- массовая культура -- досуговая культура -- социальная реклама -- цифровая субкультура
Аннотация: Анализ процесса формирования мультикультурного социального пространства столицы.

Найти похожие

9.


   
    The "communicative" city [Текст] // Domus. - 1996. - N 783 (June). - P. 72-75: ill.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- 20 В -- ИТАЛИЯ -- УЛИЧНАЯ РЕКЛАМА

Найти похожие

10.


    Столба, Юлия.
    Лучше один раз увидеть, или Как провести презентацию / Ю. Столба // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 9. - С. 51-52

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
презентации -- продвижение -- маркетинг -- реклама
Аннотация: Презентация - лучший способ продемонстрировать достоинства нового продукта, получить обратную связь от потенциальных потребителей, понять и учесть в дальнейшем их пожелания и предпочтения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)