Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АРХИТЕКТУРНЫЙ МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Янковская Ю. С.
    Архитектурный маркетинг и пространственные метаморфозы [Текст] / Янковская Ю. С. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 79-84: ил. - Библиогр.: с. 84 (7 назв.)

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА -- ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- АРХИТЕКТУРНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ТЕАТРЫ -- УРАЛ -- ЕКАТЕРИНБУРГ -- 20 В
Аннотация: Проблема архитектурного маркетинга встала перед архитекторами в последние десятилетия. Вопрос маркетингового продвижения объекта проектирования без ущерба для его архитектурной, смысловой и художественной ценности выходит на первый план. Автор статьи на примере здания Камерного театра Музея писателей Урала (архитектор А. А. Пташник) дает анализ процесса проявления истории, повлиявшего на формирование современной постройки
Доп.точки доступа:
Янковская, Юлия Сергеевна


Найти похожие

2.


    Колясников, Виктор Александрович.
    Архитектурный маркетинг города / В. А. Колясников, А. В. Колясников // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2010. - N 9(141). - С. 54-56
ББК 85.1

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурный маркетинг -- градостроительное планирование
Аннотация: основные черты и принципы архитектурного маркетинга - направления архитектурной деятельности, решающего задачи формирования имиджа и повышения привлекательности города.
Доп.точки доступа:
Колясников, А. В.


Найти похожие

3.


    Гущин, Федор Александрович.
    Об употреблении понятия "маркетинг" в теории архитектуры и градостроительстве / Ф. А. Гущин // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 3. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67
УДК
ББК 85.118.1

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
градостроительный маркетинг -- архитектурный маркетинг -- градостроительная документация -- архитектурно-строительная документация
Аннотация: Рассматривается содержание распространенных терминов "градостроительный маркетинг" и "архитектурный маркетинг". Определяется, что основной причиной затруднений, возникающих при анализе этих понятий, является неопределенность термина "продукт", предназначенного для продвижения средствами маркетинга. Установливается, что при определении "продукта" необходимо исходить из Градостроительного кодекса РФ. Определяются остальные составляющие маркетинга на основе полученной трактовки.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)