Поисковый запрос: (<.>K=бренд<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Вербицкий С. В. Патент на бренд - свидетельство на товарный знак? / Вербицкий С. В.> // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 7. - С. 32-34
Рубрики: Право--Авторское право
Кл.слова (ненормированные): АВТОРСКОЕ ПРАВО -- защита авторских прав -- защита интеллектуальной собственности -- ПАТЕНТНОЕ ПРАВО -- патентоведение -- ПАТЕНТЫ -- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ Аннотация: Как защитить свою интеллектуальную собственность и оформить патент на товарный знак.
Найти похожие
|
>2.
|
Молон Ф. Ожившая история [Текст] / Молон Ф.> // Архидом: Архитектура, строительство, дизайн. - 2006. - N 2(59). - С. 30-31
. - ISSN 1608-9855
Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство
Кл.слова (ненормированные): интервью -- мебель -- предметы интерьера -- английский стиль -- французский стиль -- старинная мебель -- бренд -- кабинеты (мебель) -- предметы старины Аннотация: Во всем мире, от США до бывшего СССР, от банановых республик до нефтяных монархий, эксклюзивный кабинет от Франческо Молона, становится венцом успеха его хозяина.
Доп.точки доступа: Франческо
Найти похожие
|
>3.
|
Новая высота Михаэля Шумахера : [59-этажный небоскреб в Дубае]> // Высотные здания. - 2009. - N 1. - С. 70-75 : цв.ил.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Кл.слова (ненормированные): небоскребы -- подземные автостоянки -- бренд-ориентированные здания Аннотация: Именной небоскреб, до которого можно добраться водным путем.
Найти похожие
|
>4.
|
Соколова, Ольга. Фруктовая этикетка - изыск капитализма или способ создания бренда? [Электронный ресурс] / О. Соколова> // Тара и упаковка. - 2006. - N 4. - С. 94-96. - (Домашний музей)
Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙН УПАКОВКИ -- упаковка -- история упаковки -- этикетки -- фирменные этикетки -- бренд Аннотация: Торговые марки зарубежных фирм - производителей сельскохозяйственной продукции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>5.
|
Чернакова, Наталья Владимировна. Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке [Электронный ресурс] / Н. В. Чернакова> // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44)
Рубрики: Экономика
Экономика организации в целом
Кл.слова (ненормированные): бренды -- логотипы -- бренды-менеджмент -- торговые марки -- товары премиум-сегмента -- наручные часы -- стратегия продвижения продукта -- региональные рынки -- потребительский спрос -- Луи Виттон (французский дом моды) -- дома моды Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании.
Найти похожие
|
>6.
|
Наливайко, Юлия Васильевна. Вокзал - ключ к бренду города [Электронный ресурс] / Ю. В. Наливайко> // Новые идеи нового века : материалы Четырнадцатой Междунар. науч. конф. в 3 т. / Тихоокеанский гос. ун-т. - Хабаровск : ТОГУ, 2014. - Т. 2 = New Ideas Of New Century-2014. - С. 202-206
. - ISBN 978-5-7389-1394-5 ББК 85.110я431
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Кл.слова (ненормированные): бренд города -- железнодорожный вокзальный -- инвестиционная привлекательность -- туризм Аннотация: Дается оценка существующего состояния железнодорожных вокзалов малых и средних городов России. Показано направление развития железнодорожного вокзального комплекса, города и территории, с использованием элементов бренда. Особое внимание уделено транспортным, архитектурно-планировочным и иным возможностям вокзала в стратегии создания бренда.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ. Том 2 Найти похожие
|
|