Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (21)Иностранная литература (2)Периодика (22)Выпускные квалификационные работы (11)Публикации сотрудников (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Вербицкий С. В.
    Патент на бренд - свидетельство на товарный знак? / Вербицкий С. В. // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 7. - С. 32-34

Рубрики: Право--Авторское право

Кл.слова (ненормированные):
АВТОРСКОЕ ПРАВО -- защита авторских прав -- защита интеллектуальной собственности -- ПАТЕНТНОЕ ПРАВО -- патентоведение -- ПАТЕНТЫ -- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
Аннотация: Как защитить свою интеллектуальную собственность и оформить патент на товарный знак.

Найти похожие

2.


    Молон Ф.
    Ожившая история [Текст] / Молон Ф. // Архидом: Архитектура, строительство, дизайн. - 2006. - N 2(59). - С. 30-31 . - ISSN 1608-9855

Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- мебель -- предметы интерьера -- английский стиль -- французский стиль -- старинная мебель -- бренд -- кабинеты (мебель) -- предметы старины
Аннотация: Во всем мире, от США до бывшего СССР, от банановых республик до нефтяных монархий, эксклюзивный кабинет от Франческо Молона, становится венцом успеха его хозяина.
Доп.точки доступа:
Франческо


Найти похожие

3.


   
    Новая высота Михаэля Шумахера : [59-этажный небоскреб в Дубае] // Высотные здания. - 2009. - N 1. - С. 70-75 : цв.ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
небоскребы -- подземные автостоянки -- бренд-ориентированные здания
Аннотация: Именной небоскреб, до которого можно добраться водным путем.

Найти похожие

4.


    Соколова, Ольга.
    Фруктовая этикетка - изыск капитализма или способ создания бренда? [Электронный ресурс] / О. Соколова // Тара и упаковка. - 2006. - N 4. - С. 94-96. - (Домашний музей)

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАЙН УПАКОВКИ -- упаковка -- история упаковки -- этикетки -- фирменные этикетки -- бренд
Аннотация: Торговые марки зарубежных фирм - производителей сельскохозяйственной продукции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Чернакова, Наталья Владимировна.
    Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке [Электронный ресурс] / Н. В. Чернакова // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44)

Рубрики: Экономика

   Экономика организации в целом


Кл.слова (ненормированные):
бренды -- логотипы -- бренды-менеджмент -- торговые марки -- товары премиум-сегмента -- наручные часы -- стратегия продвижения продукта -- региональные рынки -- потребительский спрос -- Луи Виттон (французский дом моды) -- дома моды
Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании.

Найти похожие

6.


    Наливайко, Юлия Васильевна.
    Вокзал - ключ к бренду города [Электронный ресурс] / Ю. В. Наливайко // Новые идеи нового века : материалы Четырнадцатой Междунар. науч. конф. в 3 т. / Тихоокеанский гос. ун-т. - Хабаровск : ТОГУ, 2014. - Т. 2 = New Ideas Of New Century-2014. - С. 202-206 . - ISBN 978-5-7389-1394-5
ББК 85.110я431

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- железнодорожный вокзальный -- инвестиционная привлекательность -- туризм
Аннотация: Дается оценка существующего состояния железнодорожных вокзалов малых и средних городов России. Показано направление развития железнодорожного вокзального комплекса, города и территории, с использованием элементов бренда. Особое внимание уделено транспортным, архитектурно-планировочным и иным возможностям вокзала в стратегии создания бренда.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ. Том 2

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)