Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (9)Иностранная литература (3)Периодика (3)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговые марки<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Подольская, Анастасия.
    Герб на торговой марке / А. Подольская // Мир металла. - 2002. - N 4-5. - С. 46-48 : ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
ювелирные изделия -- торговые марки
Аннотация: Что значит быть Поставщиком Двора Его Императорского Величества? А между тем более 70 фирм, промышленных и торговых предприятий носили когда-то это почетное звание.

Найти похожие

2.


    Щукина, Анна.
    PRADAсти жизни : [история модного дома Prada] / А. Щукина // Ателье. - 2013. - N 3. - С. 54-58 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   История декоративно-прикладного искусства


Кл.слова (ненормированные):
модельеры -- дома моды -- история моды -- итальянская мода -- торговые марки -- Miu Miu (торговая марка)
Аннотация: История модного дома Prada к столетию торговой марки.
Доп.точки доступа:
Прада, М. (итальянский модельер ; 1949- )
Prada, модный дом


Найти похожие

3.


    Миронов, Алексей.
    Сила перемен : [интервью с генеральным директором питомника "Вергер"] / А. Миронов // Ландшафтный дизайн. - 2013. - N 3. - С. 44-45

Рубрики: Сельское хозяйство

   Растениеводство в целом


Кл.слова (ненормированные):
питомники -- торговые площади -- ребрендинг -- маркетинговая стратегия -- торговые марки -- логотипы -- демонстрационные сады -- декоративные растения -- посадочный материал -- лиственные растения -- хвойные деревья -- специализированные выставки -- агробизнес -- интервью
Аннотация: Питомник декоративных и плодовых растений, известный на зеленом рынке как "Грин Голд", в 2013 году провел ребрендинг и теперь носит новое имя - "Вергер". О секретах успеха, предстоящих переменах и нововведениях подмосковного хозяйства рассказывает его генеральный директор А. Миронов.
Доп.точки доступа:
Вергер, питомник декоративных и плодовых растений


Найти похожие

4.


    Чернакова, Наталья Владимировна.
    Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке [Электронный ресурс] / Н. В. Чернакова // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44)

Рубрики: Экономика

   Экономика организации в целом


Кл.слова (ненормированные):
бренды -- логотипы -- бренды-менеджмент -- торговые марки -- товары премиум-сегмента -- наручные часы -- стратегия продвижения продукта -- региональные рынки -- потребительский спрос -- Луи Виттон (французский дом моды) -- дома моды
Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании.

Найти похожие

5.


    Косенко, Оксана Игоревна.
    Принцип гибкости в композиционном формообразовании коллекций одежды (пространственно-временной аспект) [Электронный ресурс] / О. И. Косенко // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Художественные изделия


Кл.слова (ненормированные):
дизайн костюма -- конструирование костюма -- коллекции одежды -- композиционное формообразование коллекций -- гибкость -- динамичность -- индустрия моды -- торговые марки -- модные бренды
Аннотация: Исследуется принцип гибкости в формообразовании коллекций одежды. В частности, рассматривается эволюция формы в коллекциях одежды на протяжении длительного времени в рамках разных линий одежды одного бренда и в рамках одной линии одного бренда.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)