Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (43)Иностранная литература (12)Периодика (14)Выпускные квалификационные работы (19)Публикации сотрудников (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=марки<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Подольская, Анастасия.
    Герб на торговой марке / А. Подольская // Мир металла. - 2002. - N 4-5. - С. 46-48 : ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
ювелирные изделия -- торговые марки
Аннотация: Что значит быть Поставщиком Двора Его Императорского Величества? А между тем более 70 фирм, промышленных и торговых предприятий носили когда-то это почетное звание.

Найти похожие

2.


   
    Голландская почтовая серия Невила Броуди // Просто дизайн. - 2004. - N 1 (10). - С. 26-29 : цв. ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графика -- графический дизайн -- марки -- почтовые марки -- цифровые технологии
Аннотация: Почтовая марка, как объект консервативного дизайна, в меньшей степени подвержена резким изменениям. Почтовая служба Нидерландов РТТ выделяется среди подобных ведомств новаторским подходом к дизайну. Голландские марки особенные. Их создают современные дизайнеры, в том числе и Макс Кисман, и Невил Броуди - первопроходцы новой цифровой эры в графическом дизайне.

Найти похожие

3.
62:7.05
П 78


   
    Продукция завода имени С. А. Зверева г. Красногорск Московской области [Текст] : [Об известном во всем мире предприятии, выпускающим широкий ассортимент потребительской фототехники марки "Зенит"] // Архитектура и строительство России. - 2002. - N 5. - С. 30: ил.
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--КРАСНОГОРСК--МОСКВСКАЯ ОБЛАСТЬ--РОССИЯ, 21 В

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАЙН -- ФОТОТЕХНИКА -- ФОТОАППАРАТЫ
Аннотация: Произведения архитектуры и дизайна, допущенные к соисканию Государственных премий Российской Федерации в области литературы и искусства. Авторский коллектив проекта: ВВ Потелов -рук. авторского коллектива; Е. В. Жердев, В. Ф. Рунге, Е. Я. Рыбникова, Е. А. Сурова, Н. А. Щербакова - дизайнеры; Е. И. Титов - инженер-конструктор. Красногорский завод имени С. А. Зверева - это известное во всем мире предприятие выпускает широкий ассортимент потребительской фототехники марки "Зенит", высококачественную, оптическую, научную, медицинскую, оптико-механическую аппаратуру

Найти похожие

4.


    Щукина, Анна.
    PRADAсти жизни : [история модного дома Prada] / А. Щукина // Ателье. - 2013. - N 3. - С. 54-58 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   История декоративно-прикладного искусства


Кл.слова (ненормированные):
модельеры -- дома моды -- история моды -- итальянская мода -- торговые марки -- Miu Miu (торговая марка)
Аннотация: История модного дома Prada к столетию торговой марки.
Доп.точки доступа:
Прада, М. (итальянский модельер ; 1949- )
Prada, модный дом


Найти похожие

5.


    Миронов, Алексей.
    Сила перемен : [интервью с генеральным директором питомника "Вергер"] / А. Миронов // Ландшафтный дизайн. - 2013. - N 3. - С. 44-45

Рубрики: Сельское хозяйство

   Растениеводство в целом


Кл.слова (ненормированные):
питомники -- торговые площади -- ребрендинг -- маркетинговая стратегия -- торговые марки -- логотипы -- демонстрационные сады -- декоративные растения -- посадочный материал -- лиственные растения -- хвойные деревья -- специализированные выставки -- агробизнес -- интервью
Аннотация: Питомник декоративных и плодовых растений, известный на зеленом рынке как "Грин Голд", в 2013 году провел ребрендинг и теперь носит новое имя - "Вергер". О секретах успеха, предстоящих переменах и нововведениях подмосковного хозяйства рассказывает его генеральный директор А. Миронов.
Доп.точки доступа:
Вергер, питомник декоративных и плодовых растений


Найти похожие

6.


    Чернакова, Наталья Владимировна.
    Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке [Электронный ресурс] / Н. В. Чернакова // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44)

Рубрики: Экономика

   Экономика организации в целом


Кл.слова (ненормированные):
бренды -- логотипы -- бренды-менеджмент -- торговые марки -- товары премиум-сегмента -- наручные часы -- стратегия продвижения продукта -- региональные рынки -- потребительский спрос -- Луи Виттон (французский дом моды) -- дома моды
Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании.

Найти похожие

7.


    Косенко, Оксана Игоревна.
    Принцип гибкости в композиционном формообразовании коллекций одежды (пространственно-временной аспект) [Электронный ресурс] / О. И. Косенко // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Художественные изделия


Кл.слова (ненормированные):
дизайн костюма -- конструирование костюма -- коллекции одежды -- композиционное формообразование коллекций -- гибкость -- динамичность -- индустрия моды -- торговые марки -- модные бренды
Аннотация: Исследуется принцип гибкости в формообразовании коллекций одежды. В частности, рассматривается эволюция формы в коллекциях одежды на протяжении длительного времени в рамках разных линий одежды одного бренда и в рамках одной линии одного бренда.

Найти похожие

8.


    Лагутенкова, Вера Анатольевна.
    Памятный конверт и почтовая марка в честь 70-летия установления дипломатических отношений между Россией и Китаем: работа в четыре руки / В. Лагутенкова // Современный художник. - 2019. - N 9. - С. 22-25

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом--Россия--Китай, 20-21 вв.


Кл.слова (ненормированные):
культурная интеграция -- живопись -- российская живопись -- китайская живопись -- почтовые марки -- почтовые конверты
Аннотация: В честь 70-летия установления дипломатических отношений между Россией и Китаем была поставлена задача: каждый из художников-представителей обеих стран должен был выполнить произведение, предназначенное впоследствии стать почтовой маркой. С одной стороны, российский живописец должен был показать Китай глазами художника-иностранца, со свежим, непредвзятым взглядом, а с другой, китайский мастер - творчески переосмыслив, передать на полотне образ России, исходя из собственного неповторимого визуального и культурного впечатления.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Лагутенкова, Вера Анатольевна (российский художник ; 1984- )
Сюй, Ли (китайский художник)


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)