Ревзин, Григорий. Среда и классика / Г. Ревзин> // Проект классика. - 2004. - N 2 (11). - С. 110-115 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом--Россия--Москва (город), 1996-2002 гг. Кл.слова (ненормированные): архитектурная среда -- жилые здания -- классический стиль -- неоклассицизм -- современная архитектура -- архитектурный язык Аннотация: Жилой дом с офисами архитектора Д. Бархина - чрезвычайно интересный эксперимент. А именно: он попытался понять, совместим ли средовой подход с классическим архитектурным языком. |
П 90 Пучков, Максим Викторович. Архитектура и информация [Текст] : i-TECH: виртуальное пространство и пластика современного архитектурного языка / М. В. Пучков> // Татлин. - 2005. - N 4 (28). - С. 56-62: ил.
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- АРХИТЕКТУРНЫЙ ЯЗЫК -- I-TECH (АРХИТЕКТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) -- АЙ-ТЕК (АРХИТЕКТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) -- I-TECH-АРХИТЕКТУРА -- НОВЫЙ ПЛАСТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК -- ПОЭТИКА УНИКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ВИЗУАЛЬНЫЙ ПЛАСТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ |
А 87 Розанова Т. М. От ранней эклектики к поздней: эволюция архитектурного языка (на примере ордерной архитектуры Москвы последней трети XIX века) [Текст] / Розанова Т. М.> // Архитектурное наследство. - М.: Рохос, 2003. - N 45. - С. 174-193: ил. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Москва (город)--Россия, 19 в. кон. Кл.слова (ненормированные): РУССКАЯ АРХИТЕКТУРА -- АРХИТЕКТУРНЫЕ СТИЛИ -- ЭКЛЕКТИКА -- МОДЕРН -- ОСОБНЯКИ -- ПАССАЖИ -- ДОХОДНЫЕ ДОМА -- ПОСОЛЬСКИЕ ДВОРЫ -- ТОРГОВЫЕ ДОМА -- БАНКИ -- АРХИТЕКТУРНЫЙ ЯЗЫК -- ФАСАДЫ |
Седов, Владимир. Капелла Сфорца в церкви Санта-Мария Маджоре в Риме / В. Седов> // Проект классика. - 2008. - N 1 (23). - С. 72-78 Рубрики: Искусство Архитектура--Италия--Рим, город, 16 в. Кл.слова (ненормированные): история архитектуры -- храмовая архитектура -- архитектурный язык -- архитектурные метафоры -- Ренессанс (эпоха) -- Возрождение (эпоха) Аннотация: В капелле Сфорца воплотилась новая для Ренессанса метафора Мира, передающая таинственность через сжатие, динамику форм. |
Бурцев, Александр Геннадьевич. Что такое семиотика и каково ее место в архитектурной науке? / А. Г. Бурцев> // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2001. - N 3. - С. 30-31. - Библиогр.: с. 31 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): семиотика -- архитектурная семиотика -- архитектурная семантика -- знаковые системы -- архитектурный язык -- архитектурная синтактика -- архитектурная прагматика Аннотация: Семиотика занимается вопросами функционирования знаковых систем (языков) в человеческой культуре и реальности как таковой. Архитектурная семиотика, понимаемая как способ кодирования и передачи информации, является самостоятельным направлением. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |