Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (32)Периодика (77)Статьи (454)Учебно-методические пособия (4)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Женская одежда<.>)
Общее количество найденных документов : 126
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Абзалова, Виктория Родионовна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / В. Р. Абзалова ; рук. работы Г. С. Филиппова, Л. В. Кокорева . - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 95 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.95. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Золотоискатели -- Дикий запад
Аннотация: Коллекция является отражением стиля жизни современного мира, она повествует о собственном "Я" потребителя, а также акцентирует внимание не наследии человечества, которое заложило культурный пласт в жизнь общества. Золотоискатели переселенцы и сельские жители построили современную систему ценностей, которая имеет влияние на все мировое сообщество. Так, внутри каждого человека заложено стремление к реализации себя и своего внутреннего мира, а также стремление к достатку и успеху. В качестве творческого источника для создания данной коллекции был использован мудборд, который совмещает в себе фотографии исторического прошлого человечества, современные фотографии и природные фактуры. Для создания более ясного образа в коллаже были использованы фотографии материалов и источники форм в одежде: джинсы Levi's, одежда золотоискателей, переселенцев и сельских жителей. Источник формообразования дополняет творческий источник тем, что поддерживает общее настроение за счет своей фактурности и символичности, а также дает возможности для воплощения трансформации и применении ее в изделиях. Выбор цветовой гаммы обусловлен настроением коллекции и ее актуальностью. Каждый цвет воплощает собой черты характера героев коллекции: старателей и переселенцев. Эти черты движут людьми и в современном обществе на пути к достижению цели. Ведущим стилем в коллекции выступает кантри, к нему в дополнение подобран романический стиль. Использование стиля Кантри объясняется временем и территорией его происхождения, а также его комфортностью и интересными деталями. А романтический стиль делает коллекции более женственной и нежной, приглушая грубость стиля Кантри. Эти два стиля способствует определенному восприятию женщины в окружающем ее мире Описанные пункты вмещаются в рамки образа жизни потребителя коллекции, показывая образ женщины 25-30 лет, в которой сочетаются внешняя хрупкость с сильным внутренним миром. Главным на данном этапе в жизни для нее является самореализация и сохранение внутренней и внешней индивидуальности.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Филиппова, Галина Станиславовна \рук. работы.\
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Андреева, Анастасия Алексеевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. А. Андреева ; рук. работы О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 85 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.85. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Многослойность -- Геометрия формы
Аннотация: Основа современной моды - это постоянно меняющиеся тенденции, веяния и направления. Зачастую, самым важным атрибутом моды является слепое следование "новому" и представление его как главной ценности, не уделяя внимания индивидуальности и уникальности каждого человека. Дипломный проект предлагает одежду, которая будет модной, комфортной и функциональной, но при этом сохранит индивидуальные особенности и природную естественную красоту каждой девушки. Источником вдохновения был выбран флакон парфюмерной воды NARCISO RODRIGUEZ NARCISO POUDREE. В связи с этим, подбор цветовой гаммы, а именно пастельные оттенки являются основными. Источником формообразования также является флакон. Исходя из этого, коллекция отражает взаимодействие самых новых, современных трендов, таких как многослойность форм, объемные фасоны, лаконичность, различные комбинации изделий между собой с естественной, природной женской красотой, которую подчеркивают натуральные ткани пастельных оттенков. С четкой геометричной формой флакона связана трактовка вышеперечисленных актуальных модных трендов , а с нежным ароматом - женственность, мягкость и гармония. Проектируемая коллекция предназначена для девушек 20-15 лет, которым будут близки сочетания комфорта и функциональности с природной женской эстетикой. А также, для неравнодушных девушек к принципам экологичной моды. На основе творческого источника вдохновения было решено отдать предпочтение классическому и романтическому стилям. С преобладающей нежной пастельной цветовой гаммой. Кроме того, в выбранной палитре цветов присутствуют дополнительные контрастные акценты, которые служат вспомогательным элементом в мелких деталях и используется в двусторонних изделиях, предлагая комбинирование между собой и вариации ношения. Методами проектирования, для создания коллекции являются метод масштаба, метод ассоциаций и комбинаторный метод. Актуальность дипломного проекта заключается в создании коллекции с применением модных тенденций сезона весна-лето 2019-2020, таких как многослойность, комбинирование, четкость форм, геометричные мотивы рисунков тканей. А также, использованием модной цветовой палитры. Кроме того, актуальность обусловлена еще и экологичностью материалов и тканей, таких как искусственная кожа и натуральный хлопок.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Антонова, Мария Александровна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / М. А. Антонова ; рук. работы Т. Е. Нечаева, Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 95 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.95. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Красота внутри -- Ангельская романтика
Аннотация: "Всякая жизнь возникает внутри себя, но затем развивается, раскрывается изнутри вовне. Равным образом и в хорошей скульптуре всегда угадываешь сильный внутренний импульс. В этом секрет античного искусства." - Огюст Роден. Тема самовыражения через красоту лежит в основе концепции проекта. Название дипломного проекта "Я видел ангела в куске мрамора..." отражает идею легкости, размытости, нечеткости границ и в то же время сильного внутреннего стержня. Данные характеристики исходят из выбора творческого источника для коллекции, им является мраморная скульптура Рафаэля Монти. В ней привлекает нежность, плавность линий, разный ритм складок, прозрачность, скрупулезность проработки. Подобные черты прослеживаются в выбранном источнике формообразования. Надгробная статуя женщины с крыльями ангела - это символ нежности, изящности, чистоты и вечности. Использование плавных переходов в складках, ритм в крыльях приближает этот источник к данной теме. Базовые методы проектирования - метод ассоциации, аналогии, неологии, декомпозиции и последовательного приближения. В качестве источника цветовой гаммы выбрана картина Джона Уоткисса. В ней важно ощутить настроение гармонии и романтики, в то же время иллюстрация привлекает сильной энергетикой- на ней изображены прекрасные и эмоционально сильные женщины. Основные цвета картины: цвет слоновой кости, розовый, коричневый, зеленый. Таким образом, создается умиротворенное настроение, цвета прекрасно дополняют друг друга. Потребитель данной коллекции - женщина 23-28 лет, которая имеет внутренний стержень. Она поэтична, нежна. Ее привлекает одежда в романтическом стиле, так же ей нравится яркость , оригинальность- это исходит из ее внутреннего мира и выражается в контрастных сочетаниях и асимметрии. Сочетание романтического и авангардного стилей приводит к новым приемам в построении коллекции, каждый стиль, дополняя друг друга, создает полноту образа. Идея самовыражения была важна всегда. Ответы на основные вопросы - кто я есть и чего желаю?- помогают в формировании собственных ориентиров, лежат в основе самовыражения. Через выражение себя, человек расцветает, оживает, умеет оценить и выбрать только то, что ему необходимо, поэтому уверено идёт к своим целям. Эксперт моды и стилист Анна Юханова говорила: "одежда воспроизводит черта в черту портрет человека". То как человек выглядит, его черты лица являются идентификатором его стиля и внутреннего мира. Поэтому одежда играет роль связующего звена между личностью и тем, что он носит, таким образом, одежда выступает одним из ключевых символов самовыражения, одежда может помочь нам показать людям, кто мы есть.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Нечаева, Татьяна Евгеньевна \рук. работы.\
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Архипова, Анастасия Сергеевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. С. Архипова ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 108 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 21-22. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- эпоха Возрождения -- романтический стиль
Аннотация: В современном мире нередко стирается грань между мужской и женской модой. Когда делить гардероб на мужской и женский больше не требуется. Возникает достаточно большой сегмент гендерно-нейтральной одежды.Вместе с тем, женственная одежда, никогда не выйдет из моды. Природа берет верх над приобретенными привычками, а желание нравиться мужчинам естественно. Женственная одежда - это одежда, которая подчеркивает пышность и роскошь, к которой стремится женская натура. Свое начало она берет из эпохи Ренессанса. Для данной дипломной коллекции было выбрано название "Там, где рождается красота", так как это название отражает настроение присущее эпохе Возрождения. Актуальность дипломного проекта заключается в идее вернуться к истокам моды. Вспомнить, применить и модернизировать элементы костюма того времени. Создать женственную, элегантную и стильную одежду, с применением модных тенденций 2020-2021 гг., таких как кружево, сетка, прозрачные ткани, сочетание розовых оттенков, открытое декольте. Методы проектирования, которые были выбраны для создания: метод аналогии, метод эмпатии, метод неологии, метод ассоциации. Коллекция выполнена в романтическом и классическом стилях. От романтики в ней присутствует нежная, пастельная палитка, легкие, струящиеся ткани, мягкие, плавные формы, Х-образные и А-образные силуэты. Также присутствуют и элементы классического стиля, такие как полуприлегающий силуэт, немного зауженные к низу брюки со стрелкой, воротник шаль.Источником вдохновения для коллекции послужил исторический костюм эпохи Возрождения. В дипломной коллекции были использованы такие элементы исторического костюма, как объемные рукава (с буфами), широкие ободки, шнуровка и разрезы, кружево, акцент на декольте, характерные линии над грудью и под грудью, приталенный силуэт (или чуть завышенная линия талии)В качестве источника формообразования и цветовой гаммы для дипломной коллекции "Там, где рождается красота" была выбрана картина Сандро Боттичелли "Возрождение Венеры". Для формообразования взята, изображенная на картине, раскрытая раковина. Были использованы мягкие, округлые формы, характерные для раковины. Цветовая гамма коллекции была взята из творческого источника, цвета характерны для романтического стиля и эпохи Возрождения. Основные цвета - коралловый, бежевый и светло-серо-зеленый, дополнительные - это пыльная роза, бело-лиловый и черный.Основной целевой аудиторией являются девушки и женщины в возрасте 20-35 лет. Это творческие личности, которые ориентируются на женственные образы и силуэты. Потребитель данной коллекции элегантен и утончен, очень мягок и нежен.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Астафьева, Дарья Павловна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Д. П. Астафьева ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 97 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 97. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- эксцентричная -- угол зрения -- одежда повседневного назначения -- сезон весна-лето -- младшая возрастная группа -- проектирование
Аннотация: Тема дипломной коллекции "Под углом зрения". Коллекция предназначена для женщин возрастной группы от 20 до 30 лет. Возрастная группа определена тем, что именно в этот период молодые женщины имеют полную свободу самовыражения, обычно готовы к экспериментам в одежде и всегда хотят быть яркими, оригинальными, запоминающимися, но в то же время не выглядеть странно ,быть понятыми и принятыми обществом. Большинство женщин данного возраста не хотят быть слишком экстравагантными и выглядеть чересчур эксцентрично, однако и не желают сливаться с толпой и быть обыкновенными. Таким образом, основным методом проектирования одежды в коллекции, был выбран метод деконструкции - метод разрушения. Музей современного искусства - музей Соломона Гуггенхейма в Бильбао (Испания) является источником вдохновения для создания коллекции. Здание музея признано одним из наиболее зрелищных в мире строений в стиле деконструктивизма, что как раз объясняет использование данного метода, как основного для проектирования коллекции. Архитектурный объект выбран мною в качестве источника вдохновения и формообразования так, как он кажется мне близким и понятным по своему содержанию, так как геометризм данного сооружения обращает на себя внимание. Большие объемы, стремительные формы, сложность композиции и многоуровневость данной архитектуры повлияли на выбор метода деконструкции, как подхода к моделированию одежды данной коллекции. Учитывая характеристики данного метода, коллекция включает в себя оригинальные нетривиальные вещи, позволяющие женщине создавать смелые образы и быть отличной от окружающих. Одновременно, коллекция демонстрирует необходимость использования классического стиля в повседневной жизни современного человека, однако применяя также романтический и спортивный стили, коллекция позволяет отойти от строгих правил и использовать вещи из данной коллекции как в повседневных образах, так и в нарядных. Коллекция представляет образ женщины, которая любит неформальный стиль в одежде, хочет быть замеченной в толпе, имеет собственное восприятие мира и отношение к одежде, которую носит. Она имеет свой стержень, она внутренне свободна , раскована и уверенна в себе. Цветовая гамма коллекции довольно активная, присутствуют три насыщенных цвета: ярко- оранжевый, лососевый, лимонный, а также три нейтральных оттенка: белый, серый и черный, что позволяет гармонично комбинировать комплекты по цвету. Основными материалами коллекции являются: пальтовая полушерстяная ткань, плащевая ткань, костюмная ткань, хлопок, лен и органза. Актуальность данной коллекции определяется: - желанием женщины выделяться, быть неординарной, смелой, иметь индивидуальность, но в то же время не выглядеть странно в обществе и не быть непонятой; - тенденцией к "геометрическому" стилю в одежде, к отсутствию излишней декоративности; - ориентацией на повседневность, однако женщина может свободно использовать отдельные вещи для создания нарядного образа, дополняя надлежащими аксессуарами; - потребностью женщины к логичному комбинированию вещей в собственном гардеробе (коллекция позволяет создавать различные "луки").
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Ашмарина, Елена Борисовна.
    Проектирование коллекции одежды как отражение развития феномена виртуализации в современном обществе; : в 2 т.: магистер. дис. / Е. Б. Ашмарина ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 94; 104 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 75-84. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Виртуализация потребления -- Код доступа
Аннотация: В современном мире одним из следствий повсеместного процесса информатизации является виртуализация. Внимание людей в настоящий момент сосредоточено не только на материальных вещах, но и на образах в цифровой среде. При этом, жизнь виртуальная не менее реальна, чем окружающий нас мир, физическая реальность. Существуют разные походы к определению виртуализации. Соколова [1, c. 61] выделяет следующие аспекты виртуализации социального: как наложение виртуальности на действительность (встреча виртуального и реального), виртуализация как создание альтернативного социального пространства, виртуализация как замещение реальности образами. Влиянию этого явления подвержены многие сферы нашей жизни, причем не только экономика и политика, но и семья, образование, культура. Таким образом, виртуализация, распространяясь на все сферы нашей жизни, способствует формированию "цифрового слоя" моды - совокупности явлений, отражающей взаимовлияние цифровой сферы и сферы моды или, иными словами, взаимовлияние и взаимодействие моды и виртуализации. Коллекция "Код доступа" отражает изменчивость цифрового мира, в котором постоянная смена визуального восприятия является естественным состоянием. Зыбкая граница между материальным и цифровым, реальностью и виртуальностью, настоящим и искусственным, физически существующим и видимым показаны в коллекции. Также в ней отражены свойственные цифровой сфере символы - цифры, тексты, пиксели, QR-коды и пр. Понятие "цифрового слоя" раскрыто через взаимодействие разных уровней и наслоений: через ткани, прозрачность, иллюзии и т.п. Мета-идеей и ключевым вопросом коллекции является исследование вопроса зыбкости границ реального и виртуального, поскольку иногда мы уже не можем отличить, где заканчивается мир виртуальный и начинается наша жизнь, а цифровые образы и символы стали для нас настолько естественными, что мы читаем их лучше букв. Быстрая изменчивость цифрового мира приносит в мир материальный постоянную смену визуальных образов и привычку к изменениям. Коллекция "Код доступа" показывает, с одной стороны, наличие границы, с другой стороны - безграничные возможности в случае "верно введенного кода", она предполагает интерактив и изменение состояния, а также соотносится с цифровой сферой. Код доступа стирает границы и создает мир без границ. А с другой стороны, реальность и виртуальность связаны только через человека, поэтому человек и есть код доступа. Целевая аудитория - женщина в возрасте 18 - 35 лет, с уровнем дохода 30 - 80 тысяч руб. в месяц на человека, активно пользующаяся цифровыми технологиями, желающая выделяться и быть необычной, современная и любящая перемены и нововведения. Сезон - весна-лето 2018. Назначение - повседневная одежда.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Беляева, Анастасия Сергеевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / Беляева А.С.;рук.работы: Гнатюк О.А. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 109 стр. : цв.ил. - с.102-103. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Хип-хоп культура -- Граффити
Аннотация: Основная идея коллекции заключается в желании высказаться посредством одежды, выразить эмоции и обратить на себя внимание в городской суете. Эта одежда энергетически влияет как на того, кто её носит, так и на окружающих.?? В нашей жизни постоянно происходят какие-то события, которые вызывают различные чувства и эмоции, как положительные, так и отрицательные. У людей возникает потребность высказаться, это можно сделать различными способами, даже через одежду. ??Коллекция "Выход в город" как раз предназначена для этого. Цвета (фуксия, электрик, зелёный, чёрный), фактуры тканей всё это направленно на привлечения внимания окружающих.??Источником вдохновения послужило уличное искусство: творчество хип-хоп исполнителя Вани Нойза и эпатажного художника Баскии. Они оба выражают свои эмоции, свою позицию посредством искусства и находят отклик и понимание в массах. Данная коллекция несёт в себе похожую идею, она о высказывании, об уличном искусстве, о текстах. В коллекции встречаются их цитаты Нойза и рисунки Баски, выполненные в различных техниках: с помощью вышивки, печати, краски.??Проектируемая коллекция предназначена для девушки, которая любит быть в центре внимания, всегда выражает свою точку зрения, активно участвует в общественной жизни, следит за новостями в мире. Это творческий человек, который увлекается искусством. Для такой девушки подходит одежда в стиле street stile и casual, потому для неё важен комфорт и удобство.??Коллекция "выход в город" - это уличная одежда, она комфортная для движения из-за прямых и свободных силуэтов, в ней тепло и уютно, благодаря качественным натуральным тканям. Из коллекции легко можно создать более деловой образ, подобрав не контрастное решение ассортимента. А можно сделать более нарядный образ, выбрав контрастную одежду. Современные девушки мобильны и часто, возвращаясь с работы или учёбы, приходиться отправляться на какое-либо мероприятие: с друзьями в кафе, в ресторан, на выставку или в кино. Достаточно взять с собой яркий акцент в виде цветной рубашки и образ будет выглядеть соответственно назначению.????Яркие, стильные вещи из данной коллекции должны стать своего рода энергетикой для людей, они должны отражать взгляды и интересы человека, который её выберет. Человек в такой одежде не будет оставаться без внимания, надписи и рисунки привлекут взгляд окружающих, их захочется рассматривать и прочитывать.??
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2022_Беляева_А_С_Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима.pdf или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна


Найти похожие

8.


    Беляева, Ирина Игоревна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / И. И. Беляева ; рук. работы : О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 119 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 118-119. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- надежда продолжает жить -- стрит-арт
Аннотация: Актуальность коллекции "Надежда продолжает жить" заключается в том, что она отражает потребность человека в надежде на светлое будущее в сложившейся на данный момент ситуации в мире. Дипломная работа направлена возможность дать людям надежду, которую они утратили из-за пандемии и изоляции. За творческий источник взят стрит арт. Его способность стремительно передавать смысл и суть изображения поможет донести до потребителя идею данной дипломной работы. Ярая цветовая гамма так же поспособствует привлечению внимания. Источник формообразования - буква "Е" и "1" из работы уличного художника. Выбор данного источника связан с городом Екатеринбургом. В этом городе постоянно проходит фестиваль "STENOGRAFFIA", в котором каждый может привнести что-то своё в городские пейзажи через уличное искусство. Так же источник связан с домами, на стенах которых уличные художники оставляют свои послания зрителю. Целевой аудиторией являются девушки 20 до 30 лет, проживающие в больших городах. Город для них является основной стихией, так как они постоянно находятся в движении. Для удобства в передвижении они выбирают свободную одежду, которая не сковывает их движение. Такие девушки предпочитают яркие цвета, так как любят быть в центре внимания. Данную целевую аудиторию можно отнести к "Типу А": они отдают предпочтения к яркой и модной одежде, для них важно качество и удобство изделия, а также его оригинальность. В коллекции присутствует смешение двух стилей: джинсового и спортивного. Такой выбор связан с одной из целей дипломного проекта: создать яркую и интересную одежду, в которой было бы комфортно и удобно передвигаться. Основным будет выступать джинсовый стиль. Деним разных цветов присутствует в дипломной коллекции. Джинсовый и спортивный стиль на удобство в передвижении и активного время препровождения. Поэтому в дипломной работе используются натуральные ткани, которые обладают высокой прочностью, воздухопроницаемостью, легкостью, комфортностью, способностью защищать и от жары, и от прохладной погоды. В коллекции просматривается идёт отражение модных тенденции весны-лета 2021 г. Использование дизайнерами ярких акцентных принтов на одежде вдохновило меня на выбор данной темы дипломного проекта. Герметичные сумки в коллекции будут удобны не только для передвижения по городу, но и средством отражения источника формообразования, через простую герметичную форму. Так же в коллекции присутствуют актуальные силуэты свободного и прямого кроя, олицетворяющие дома и стены улиц. Проектируемая одежда выполнена в ярких цветах, которые легко могут сочетаться между собой. Коллекция удобна для повседневного ношения и передвижения по городу. Яркий оригинальный образ сразу буду привлекать всеобщее внимание и интерес. В пейзаже города коллекция будет сразу выделяться на фоне спокойных оттенков домов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Бердина, Мария Владимировна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин средней возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / М. В. Бердина ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 92 с. : цв.ил., рис., табл., фот.цв. - Библиогр.: с. 92. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Одежда для полных -- Типы полных фигур
Аннотация: Современная жизнь наполнена яркими красками, новые модные тенденции позволяют вносить разнообразие в повседневный образ женщины. Однако мода ориентирована на девушек небольших размеров преимущественно младшей возрастной группы. Это очень узкий сегмент рынка, который развивается обособленно, создавая иллюзию, что мода доступна для всех. Часто потребители выбирают совершенно неподходящую им одежду - в погоне за модой они упускают главное - параметры своего тела. На этапе формирования идеи своей коллекции мне было интересно? рассмотреть проблему выбора одежды для полных женщин. Существует ли мода в параметрах, далеких от модельных. Своей коллекцией одежды я хочу развеять стереотип о том, что не существует моды для полных фигур. Одежда - важный элемент имиджа человека, мода - не менее важный критерий, по которому оценивается современность образа. Необходимо совместить эти два ключевых понятия, чтобы получить оптимальный результат. При формировании коллекции одежды для полных женщин очень важно спроектировать такие изделия, которые бы идеально соответствовали пропорциям фигуры с учетом особенностей телосложения, могли частично трансформироваться, чтобы при необходимости одежда могла быть свободнее либо, наоборот, уже. Второй, но не менее важный компонент при проектировании одежды для обладательниц пышных форм - соответствие изделий модным тенденциям, которые позволят подчеркнуть современность образа. Первостепенной задачей при создании одежды для полных фигур становится разумное использование элементов современных модных тенденций и внедрение их в коллекцию. Коллекция разрабатывается для полных женщин (размеры от 50 до 56) средней возрастной группы (25-35 лет), они яркие, жизнерадостные личности, которые хотят все успеть; они представители творческих профессий или начинающие предприниматели, которым нужна стильная одежда, подчеркивающая их индивидуальность. За основу коллекции взяты два стиля - классический и кэжуал (англ. casual - "повседневный"), которые в своем сочетании образуют стиль смарт-кэжуал (англ. smart-casual). От классического стиля в коллекции присутствуют такие элементы как цветовая гамма, силуэты и пропорции, но элементы, создающие образ, взяты из стиля кэжуал - необычные детали, современные решения и способ ношения одежды. Коллекция ломает стереотип о том, как должна выглядеть повседневная и офисная одежда творческого человека, обладающего пышными формами. Изделия коллекции практичны и универсальны, строгость силуэтов и линий дополняется свежими решениями, интересными деталями и новым взглядом на формирование образа. Нужно отбросить формальности! Именно поэтому данная коллекция выступает под девизом "Без формальностей".
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Бережная, Анастасия Вячеславовна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин и мужчин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. В. Бережная ; рук. работы Т. Е. Нечаева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 79 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 79. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Взгляд изнутри -- FullBlack Look
Аннотация: Диплом "Взгляд изнутри", говорит о том, что первое мнение часто бывает обманчиво, человек в тату не редко кажется слишком жестким, закрытым. Автор данной работы так же является тату мастером, и это возможность показать внутренний мир, который может оказаться глубже, чем то, что представляется с наружи. А именно это подтверждает буддистская философия. Будда Гаутама говорил "Мы повторяем форму наших мыслей. Мы становимся тем, о чем мы думаем. Когда ум чист, радость следует как тень, никогда не оставляющая нас" эта цитата олицетворяет идею дипломной работы, лишний раз говоря о том, что стоит задуматься прежде чем осуждать людей за их отличия.Источником творческого вдохновения в данной работе является природа, и люди с их несовершенствами, застывшие в мгновении, которым удалось остановиться во всем сумбуре событий, которые их окружают и просто насладиться моментами жизни, отбросить все стереотипы, и мнения вечно бегущих людей с надуманными проблемами. Для дипломной работы "Взгляд изнутри" выбрана татуировка жука оленя в качестве источника формообразования. Его крылья как многослойная одежда разных фактур и люди с несоответствием внешнего и внутреннего состояния. Данный вид жуков занесен в красную книгу, живет он не более месяца и это так же прослеживается в нынешней моде в том, насколько она быстротечна, если раньше тренды могли существовать по несколько лет, то сейчас они могут продержаться на рынке один месяц.Потребитель "Взгляд изнутри" - это человек не боящийся общественного мнения, способный нести на себе необычные вещи и не теряться в них, это творческие люди такие как дизайнеры, блогеры, медийные личности, журналисты и прочие. Такие люди часто выбирают для себя одежду в черных и белых оттенках. белый - эталон чистоты, противоположность хаоса и грязи. Черный - антитезис белого, значения черного - небытие, смерть, хаос, разрушение.Коллекция "Взгляд изнутри" выполнена в стиле эклектика, актуальное в наше время смешение стилей, а именно, в основе лежит стиль гранж как основной, и дополняется спортивным и гламурным, но присутствует и совершенно противоположный эклектике стиль, минимализм. Вышеуказанные стили присутствуют в модных тенденциях нынешнего сезона в коллекциях Gucci, Saint Laurent, Jil Sander, Helmut Lang, Dior, Cavalli и многих других знаменитых брендах.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Нечаева, Татьяна Евгеньевна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)