Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (32)Периодика (77)Статьи (454)Учебно-методические пособия (4)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Женская одежда<.>)
Общее количество найденных документов : 126
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Шалотонова, Анастасия Сергеевна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного и нарядного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. С. Шалотонова ; рук. работы Т. Е. Нечаева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 66 с. : цв.ил., рис., табл., фот.цв. - Библиогр.: с. 66. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
old school roman -- женская одежда -- татуировки
Аннотация: В мире моды особое место занимает направление Haute couture. Одна их характерных его черт - вышивка ручной работы - показатель особого статуса, эксклюзивности, десятки и сотни часов кропотливого труда. Процесс создания подобных шедевров завораживает. Проблема века автоматизации - безликие продукты выполненные машиной продукты без души. В качестве альтернативы машинным изделиям приходит hand made, ателье индивидуального пошива и т.д. Разумеется, они никогда полностью не заменят массовое производство, но нельзя не радоваться тому, что ручной труд вновь обретает ментальную ценность. В связи с вышесказанным, было принято решение, что проектируемая дипломная коллекция будет создана в рамках класса "demi couture" с использованием доли ручного труда, но возможностью создания аналогичных моделей в массовом производстве.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Нечаева, Татьяна Евгеньевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Бердина, Мария Владимировна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин средней возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / М. В. Бердина ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 92 с. : цв.ил., рис., табл., фот.цв. - Библиогр.: с. 92. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Одежда для полных -- Типы полных фигур
Аннотация: Современная жизнь наполнена яркими красками, новые модные тенденции позволяют вносить разнообразие в повседневный образ женщины. Однако мода ориентирована на девушек небольших размеров преимущественно младшей возрастной группы. Это очень узкий сегмент рынка, который развивается обособленно, создавая иллюзию, что мода доступна для всех. Часто потребители выбирают совершенно неподходящую им одежду - в погоне за модой они упускают главное - параметры своего тела. На этапе формирования идеи своей коллекции мне было интересно? рассмотреть проблему выбора одежды для полных женщин. Существует ли мода в параметрах, далеких от модельных. Своей коллекцией одежды я хочу развеять стереотип о том, что не существует моды для полных фигур. Одежда - важный элемент имиджа человека, мода - не менее важный критерий, по которому оценивается современность образа. Необходимо совместить эти два ключевых понятия, чтобы получить оптимальный результат. При формировании коллекции одежды для полных женщин очень важно спроектировать такие изделия, которые бы идеально соответствовали пропорциям фигуры с учетом особенностей телосложения, могли частично трансформироваться, чтобы при необходимости одежда могла быть свободнее либо, наоборот, уже. Второй, но не менее важный компонент при проектировании одежды для обладательниц пышных форм - соответствие изделий модным тенденциям, которые позволят подчеркнуть современность образа. Первостепенной задачей при создании одежды для полных фигур становится разумное использование элементов современных модных тенденций и внедрение их в коллекцию. Коллекция разрабатывается для полных женщин (размеры от 50 до 56) средней возрастной группы (25-35 лет), они яркие, жизнерадостные личности, которые хотят все успеть; они представители творческих профессий или начинающие предприниматели, которым нужна стильная одежда, подчеркивающая их индивидуальность. За основу коллекции взяты два стиля - классический и кэжуал (англ. casual - "повседневный"), которые в своем сочетании образуют стиль смарт-кэжуал (англ. smart-casual). От классического стиля в коллекции присутствуют такие элементы как цветовая гамма, силуэты и пропорции, но элементы, создающие образ, взяты из стиля кэжуал - необычные детали, современные решения и способ ношения одежды. Коллекция ломает стереотип о том, как должна выглядеть повседневная и офисная одежда творческого человека, обладающего пышными формами. Изделия коллекции практичны и универсальны, строгость силуэтов и линий дополняется свежими решениями, интересными деталями и новым взглядом на формирование образа. Нужно отбросить формальности! Именно поэтому данная коллекция выступает под девизом "Без формальностей".
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Жирова, Анна Андреевна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного и нарядного назначение для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. А. Жирова ; рук. работы И. И. Куракина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 111 с. : цв.ил., рис., табл., фот.цв. - Библиогр.: с. 111. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- корейская культура -- национальный костюм
Аннотация: Современный ритм города, разработка инновационных технологий, строительство новых зданий, увеличение количества транспортных средств, - все это направлено на улучшение качества жизни. Но не стоит забывать о том, что человек - существо, которое связано с природой и является неотъемлемой ее частью. От этого волей или неволей, мы тянемся к природе, мечтаем хотя бы один день побыть в горах, в лесу или у берега моря, чтобы отдохнуть от суеты, разобраться в своих мыслях, услышать себя, вдохнуть свежий воздух. Кроме того, наша природная сущность проявляется в том, что нам нравятся животные, деревья, цветы, естественные цвета и оттенки приятны глазу и т. п. Также мы тянемся к корням, исторический костюм и по сей день не теряет своей актуальности и дизайнеры обращаются к этой теме из года в год. Именно поэтому в моей коллекции будут присутствовать элементы исторического костюма, которые будут преподноситься в современной, модной интерпретации. Кроме того в наше время можно наблюдать такое явление, как "бум корейской культуры", оно заключается в том, что корейская поп-музыка, телесериалы, кинофильмы, одежда, косметика, продукты питания приобрели небывалую популярность во всем мире. Осознав это, я решила создать коллекцию, в которой будет прослеживаться связь с природой, и которая будет вызывать у потребителя и у окружающих приятное ощущение гармонии, благодаря естественной цветовой гамме, природному источнику формообразования, деталям и пропорциям корейского национального костюма, сочетанию легких и плотных тканей. Целью создания такой коллекции является воплощение в жизнь образа современной молодой женщины, стремящейся к жизни в гармонии с природой, к миру во всем мире и прекрасному.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Мрыхина, Анна Вадимовна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. В. Мрыхина ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 89 с. : цв.ил., рис., табл., фот.цв. - Библиогр.: с. 22-23. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- этника -- японские легенды
Аннотация: Название коллекции: "Мирные стражи". Моё детство тесно связанно с серией компьютерных игр Tomb Raider. В основе сюжета заложена история молодой девушки Лары Крофт, которая решает мифологические загадки этого мира. Она рискует жизнью, но раскрывает удивительные тайны, пробираясь в гробницы и находя исторические доказательства той или иной теории. В 2013 году компания выпустила очередную игру, сюжет которой навсегда повлиял на моё восприятие этого мира. Девушка, при кораблекрушении, попадает на остров Яматай, расположенный у берегов Японии в Треугольник Дракона. В результате исследований она поняла, что именно здесь местные жители некогда поклонялись японской обожествляемой царице Пимико, имеющей контроль над силами природы. Именно поэтому существует легенда говорящая о том что, те кто попадает на остров, никогда не выберутся из него, потому что, штормовые стражи защищают свою императрицу, вызывая бури. Этот сюжет реален и взят из истории Японии периода Яёй. Императрицу звали Химико правительница шаманка страны Яматай и владычица зависимых краёв Японии, которая была избрана по решению японской знати для прекращения междоусобиц: В этой стране первоначально мужчину сделали государем; он прожил 70-80 лет. Япония пришла в смятение, сражались друг с другом годами. Затем совместно поставили одну девицу государем. Она звалась Бимиху, служила учению духов, могла вводить в заблуждение народ. Летами она была уже взрослая, мужа не имела. Был мужчина (мужчина - брат), он помогал управлять страною. С тех пор как она стала государем, мало было видевших её. Её обслуживали тысячи прислужниц. Был только один мужчина, он давал ей пить и есть, передавал её слова, выходил [из дворца] и входил [в него]. Дворец, где она пребывала, с башнями и павильонами; стены и палисады были строго устроены. Постоянно были вооруженные люди, несшие караул[1]. Существует много гипотез относительно её личности и правления. В свое время ученые XVII-XIX века пытались привязать её к генеалогическому дереву Императорского рода Японии. Однако все предположения базировались лишь на догадках и не имели доказательств. Таким образом, учёные решили не делать весомый акцент на родовой составляющей императрицы, а углубиться в её дипломатические навыки и ведение политических вопросов. Именно поэтому эта история окутана множеством тайн, она не оставляет в покое моё сознание и манит Цель дипломного проекта: Разработать коллекцию для стильной, модной и уверенной в себе девушки, от 18 до 25 лет, которая любит выделяться своими смелыми решениями, тем самым показывая свою индивидуальность. Именно в этот период жизни происходит серьезное становление человека, он начинает быстрыми темпами шагать во взрослую жизнь. Заниматься самоанализом, понимать, какие цели преследует и как к ним нужно идти. Это время обучения в институте, формирования себя, как единицы общества, с определенным характером, устоями жизни и мечтами. Учесть понимание одежды "на все случаи жизни". То есть, у каких то образов нет конкретики, для какого жизненного момента она разработана, что не задает рамок потребителю, появляется возможность комплектовать образы по своему, дает свободу творчества.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Ткачук, Дарья Дмитриевна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / Д. Д. Ткачук ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 84 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 83-84. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- этника -- тибет
Аннотация: Во все времена у людей возникала тяга к загадкам, мистике и поиску тайных смыслов. Каждый путешественник мечтает прикоснуться к неизведанным местам, окутанным мифическими историями. Одним из таких мест является Тибет, который по праву считается "Крышей мира". Тибет долгое время был закрытой территорией, куда невозможно было попасть обычному туристу, не оказывалось влияние других культур со стороны, благодаря чему сохранился традиционный уклад местных жителей, искусство и национальный костюм. Поэтому основная идея - посредством своего дипломного проекта познакомить людей с этой уникальной, самобытной культурой. Коллекция получила название - "7 дней в Тибете", символизирующее путешествие по Тибету. Местные жители продолжают вести полукочевой образ жизни, передвигаясь с места на место. Так, главными чертами людей- кочевников являются мобильность и приспосабливаемость к изменениям внешних условий. Эти характеристики важны и для жительниц современного мегаполиса, являющихся целевой аудиторией проектируемой коллекции. Одежда должна быть удобной, стильной и в данном случае нести смысловую нагрузку - содержать элементы определенной культуры. Проектируемая коллекция предназначена для активной, независимой и стильной девушки 18-30 лет, которая ценит удобство и комфорт. Эта жительница мегаполиса уверена в себе и любопытна, интересуется модой и другими культурами, много путешествует. Она - ценитель глубоких и ярких цветов, освобождена от предрассудков и готова к экспериментам в одежде. Цель дипломного проекта: создать коллекцию одежды для женщин младшей возрастной группы ( от 18 до 30 лет), трансформируя формы и силуэт народного тибетского костюма путем разных методов формообразования. Создать коллекцию, в которой вещи из разных комплектов возможно взаимозаменять и комбинировать между собой.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Вишнякова , Кристина Константиновна.
    Проектирование коллекции женской одежды с учетом влияния уличного стиля на моду : в 2 т.: магистер. дис. / К. К. Вишнякова ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 74, 132 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 66-71. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Street style -- женская одежда -- деловая женщина
Аннотация: Концепция к ВКР "Проектирование коллекции женской одежды pret-a-porte осень-зима 2017-2018 "Женственность без запретов" в авторской интерпретации уличного стиля. В наши дни уличная мода представляет собой разновидность материализации визуальной коммуникации. Street style - выражение индивидуальности посредством визуальных характеристик, когда один и тот же образ может быть интерпретирован его носителем по-разному. Следовательно, образ является своеобразным "проявителем сущности", создающим его с помощью одежды. В современном обществе женщина все чаще "примеривает" к себе мужские роли. С их помощью она ощущает себя сильной, либо хочет казаться такой. Брючный костюм в женском гардеробе появился еще в эпоху 20-х гг. благодаря Коко Шанель. Его появление показало всеобщую демократизацию моды и эмансипации в обществе, как следствие Первой мировой войны, когда женщины вынуждены были заменить ушедших на фронт мужчин на производстве. В наше время всеобщей, тотальной эмансипации женственность является едва ли не вызовом современному обществу, что обусловило название данной коллекции "Женственность без запретов". За основу создания коллекции "Женственность без запретов" был взят мужской классический костюм. Мягкость и женственность образа достигается различными деталями и декором. Сезон - осень-зима 2017-2018гг. Назначение - повседневная, деловая, нарядная одежда. Ассортиментный ряд включает в себя верхнюю группу: пуховик, пальто, кейп; костюмную группу: жакет, фрак, жилет, рубашка, платье, юбка, брюки; нижнее белье: боди, бюстгальтер; дополнения: шляпы, шарфы, сумки, обувь, браслеты. Прообраз - Марлен Дитрих, немецкая актриса ставшая иконой стиля 1930- 40х гг. Актриса смело экспериментировала со своим образом. Она смело носила мужские костюмы, шляпы из фетра, бабочки, тем не менее, выглядела элегантно, женственно, чувственно, что безусловно сделало ее иконой стиля того времени. Коллекция "Женственность без запретов" разработана для успешной, самодостаточной, деловой женщины, которая ведет активный образ жизни, строит бизнес. Она предпочитает экспериментировать над своим образом. Возрастная группа от 30 до 45 лет. Основа ее образа - элегантность. Женщина в современном обществе занимает лидерскую позицию, ее главной задачей становится самореализация посредством достижения поставленных целей, карьерного роста. В то же время, деловая леди, желающая реализовать свою миссию проводника в мир моды, хочет выглядеть женственно, элегантно, стильно, оставаясь при этом сильной и успешной. Реализовать эту потребность можно посредством коллекции одежды, которая позволит ее обладательнице выглядеть сильной, самодостаточной утончённой и элегантной. Этого можно добиться с помощью привнесения в образ строгой дамы в классическом костюме женственной нотки посредством воланов, вышивки, кружев и сложного кроя.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Елецкий, Кирилл Романович.
    Проектирование коллекции одежды на основе анализа авторского почерка дизайнера (Phoebe Philo) : в 2 т.: магистер. дис. / К. Р. Елецкий ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 92,69 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 89-92. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- самобытность потребителя -- подчерк автора
Аннотация: В настоящее время, человек окружает себя огромным количеством вещей. В связи с этим рынок насыщается большим количеством товаров как в люксовом сегменте, так и в масс маркете. Тем самым встает вопрос об актуальности новаторских решений, концепций и поиска своего авторского почерка как творца и дизайнера. А в последующем продвижение своего товара и поиск потребителя. При разработке данной коллекции был выбран один из эвристических методов проектирования - метод эвристического комбинирования. В поиске актуальных путей разработки и последующего решения формы, данный метод максимально соответствует поставленной проектной задаче. А именно - применение творческих подходов и приемов в разработке актуальных, и одновременно с тем, авторских форм женской одежды. Так же использовался метод неологий, позволяющий творчески интерпретировать проектные аналоги. Изучив творчество французского дизайнера Фиби Фило (Phoebe Philo, Celine) были выявлены следующие авторские приемы и опорные точки, влияющие на формирование уникального и авторского проектного решения: - Человек и потенциальный потребитель как главный источник для вдохновения - Акцент на силуэтных формах - деконструктивный характер работы с формой - Использование художественных работ в качестве вспомогательных источников для вдохновения ; - Использование исторических аналоговых форм (пальто, пиджак, сорочка); Рассматривая творчество дизайнера Фиби Фило, нельзя не заметить чистоту и простоту решений, и в то же время сложность и многогранность форм и образов. На примере последней коллекции Celine осень-зима 2017 видна вся самобытность и уникальность автора. Актуальные и понятные для потребителя формы прочитаны дизайнером по новому и остро, при этом не теряя своей узнаваемости. На таком примере становится очевидная важность выбора работы с аналоговыми формами и творческим источником, а именно составление карты вдохновения (mood board), нахождение концептов и выбор методов формообразования. Главным источником вдохновения послужил культовый фильм 80-х годов "Жидкое небо" (Liquid Sky, 1982 г.) режиссёра Славы Цукинберга. Данная работа послужила обширным источником для вдохновения и творческих интерпретаций и проектных стратегий - революционность художественных взглядов автора и самобытность стилистических приемов подтолкнула нас на переосмысление видения силуэтных форм и актуальных аналогов, попытку поиска новых способов использования известных нам приемов формообразования при проектировании коллекции. А так же последующих ассоциативных решений при выборе цветовой гаммы, фактуры материала. Проектируемая коллекция, в свою очередь, ориентирована на индивидуального и самобытного потребителя, а значит, обуславливает малую серийность производства, как пример уникального продукта.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Крицкая, Мария Викторовна.
    Разработка коллекции одежды на основе использования метода рекреации национального в дизайне костюма : в 2 т.:магистер. дис. / М. В. Крицкая ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 55,90 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 49-53. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- деловая женщина -- жемчуг
Аннотация: Из анализа потребительской мотивации очевидно, что 50% респондентов при выборе одежды хотят показать свою индивидуальность и женственность. Так же было выявлено, что 20% деловых женщин имеют психологическую потребность - "чувствовать себя королевой". Более того, 50% представителей целевой аудитории предпочитает выглядеть элегантно, придерживается классического стиля. Цель коллекции - оказать впечатление на сознание пользователя, которое проявляется в возможности выразить свою индивидуальность, женственность и элегантность, с учетом особенностей российского нормативно-ценностного ядра культуры. Следовательно, следует разработать дизайн продукт, который мог бы создать впечатление на зрителя и "навеять" ему образ "русской элегантности". В качестве этнических аналогов знаковой системы за основу проектирования коллекции одежды pret-a-porte de lux сезона осень-зима 2018 выбран русский жемчуг. В искусстве вышивания Русь прославилась во всех странах благодаря жемчугу: речного жемчуга было в изобилии: крестьянские девушки могли себе позволить расшить наряд жемчугом. В истории России был отмечен данный факт, так как на Западе жемчуг встречается гораздо реже и является дорогим украшением. Более того, в декоре церквей, облачения, икон жемчуг используется с принятия христианства. Так же жемчугом украшаются вышитые золотом иконы. В христианстве жемчуг есть символ чистоты и непорочности. Творческим источником для создания коллекции послужила жемчужная раковина и ее символическое значение. Жемчужная раковина олицетворяет женское начало, свет. Поскольку мы выделяем два смысловых маркера: жемчуг и сарафан как этнические аналоги и жемчужная раковина как символ женственности, то в данном случае в качестве техники контекстуализации применяется фрейминг "смещение контекстов", что обеспечивает возможность взаимодополняющих, но уже несколько дистанцированных от семиотической модели интерпретаций. В силуэтном и конструкторском решениях прослеживается плавность и закругленность линий характерных для жемчужной раковины. Используются сочетание гладких перламутровых тканей, что свойственно жемчугу Одновременно применяются фактурные динамичные ткани, которые напоминают жемчужные бусы. Для декорирования и отделки взяты объемные закругленные канты и орнаментальный кант. Цветовая гамма состоит из перламутровых оттенков. Исследования позволили определить компетенции коллекции одежды pret-a-porter de luxe fall 2017/18. Коллекция проектируется на сезон осень- зима. Предполагает 5 ансамблей, куда входят 15 изделий. Ассортиментный ряд включает в себя верхнюю группу одежды (пальто, куртка),костюмную группу (жакет, жилет, юбка, брюки). Плательная группа содержит блузы, топ и платье. Дополнения: платки, туфли, сумки, Аксессуары: браслеты, броши, ободки. Назначение: повседневно-нарядная ассортиментная группа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Лысова, Олеся Николаевна.
    Проектирование коллекции женской одежды pret-a-porte в авторской интерпретации стиля "сasual" как доминирующего в эпоху постмодернизма : в 2 т.:магистер. дис. / О. Н. Лысова ; рук. работы Л. Б.Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 64,116 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 54-56. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- эклектика -- концептуальный продукт
Аннотация: Эпоха постпостмодернизма (в других источниках метамодернизма, неомодернизма) характеризуется своеобразным "раскачиванием" между модернистским стремлением к смыслу и постмодернистским сомнением касательно смысла, между модернистской искренностью и постмодернистской иронией, между авторским контролем и общедоступностью, между мастерством и концептуализмом, между прагматизмом и утопизмом и т.д. Стиль "Casual" также отличается некоторым стремлением объединить несовместимое, по аналогии с постпостмодернизмом, в нем имеет место изначально заложенное соединение в едином образе несочетающихся вещей. На основе эклектики, как ведущего стилевого принципа и, заданной социумом необходимости для современной женщины быстро менять геолокацию, была создана данная коллекция. Целевая аудитория - женщина в возрасте 18-45 лет, ведущая активный образ жизни, быстро меняющая социальные контексты разнообразных видов деятельности: в течение дня ей может понадобиться и провести деловые переговоры, и погулять в парке с семьей. Сезон - осень-зима 2017-2018; Назначение - повседневная одежда. Ассортиментный ряд включает в себя верхнюю группу: пуховики, куртки, жилеты; костюмную группу: платья, юбки, брюки. Трикотажный ассортимент: свитера, джемперы, водолазки. Дополнения: ботинки, сумки, шапки, шарфы, браслеты, ожерелья, ободки. Основываясь на методологии Галины Лолы, можно определить 3 ключевые точки коллекции как продукта дизайна следующим образом: 1. Концепт. В коллекции отражается борьба противоположностей, и, вместе с тем, их неделимое сосуществование: мирное созерцание жизни (явлений природы, позитивных событий человеческой жизни) и разрушение (мятая бумага, разбитое стекло). Притом все это соединено в одном мгновении - прекрасное и безобразное, богатство и нищета, жизнь и смерть, черное и белое… Мы находимся на грани, еще миг - и все может измениться до неузнаваемости, это проявляется и в глобальном и локальном смыслах. 2. Образ. При создании коллекции отправной точкой явились природные явления, такие, как небо, дождь. После проведенного поиска мотивов для принтов следы к источнику "запутаны", автором предложено собственное видение раскрываемой темы. 3. Послание. Чтобы вовлечь потребителя в коммуникацию и сделать его соавтором произведения, клиенту предлагается задать тему для принтов и, предложив несколько вариантов на заданную тему, напечатать его на изделии. Таким образом, коллекция "Осколки неба" демонстрирует, что дизайнер наших дней - не только творец, но и апроприатор… со времен Дюшана мы знаем, что современный художник не только создает новые смыслы, но и отбирает, комбинирует, переносит и размещает на новом месте… Культурная инновация осуществляется сегодня как приспособление культурной традиции к новым жизненным обстоятельствам, инновационным технологиям презентации и дистрибуции, или новым стереотипам восприятия. Визуальным творческим источником является карта настроений противоположных объектов по своему происхождению (см. рис. 25): дождь, небо, гроза противопоставлены битому стеклу, мятой бумаге. Черно-белый фон подчеркивает эту противопоставленность и отражает контрасты, присутствующие в коллекции.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Малай, Александра Олеговна.
    Проектирование коллекции женской одежды на базе исследования стилевого направления "нормкор" как инструмента социализации в современном обществе : в 2 т.: магистер. дис. / А. О. Малай ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 55, 76 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 51-55. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- городская одежда -- нормкор
Аннотация: Коллекция одежды сезона осень-зима 2017-2018 предназначена для молодых женщин младшей возрастной группы с целью удовлетворения их потребностей в функциональности, комфорте, современности, эстетичности и помощи в интегрировании их в социальную городскую среду. Коллекция строится на балансе между следованием модным тенденциям и стремлением одеться в одежду с оттенком невзрачности. В данной работе требуется уделить особое внимание городу, который выступает в качестве абстрактного источника вдохновения, в качестве средовой структуры, где происходит социализация людей, с помощью различных культурных, социальных и экономических процессов. Современная жизнь в большом городе отличается ультрабыстрыми темпами, постоянными сменами контрастов, что, в свою очередь, основывается на наших впечатлениях от процессов, протекающих внутри этой сверхурбанизированной среды. Меняется город - меняется и общество. Представление городской среды в социологии проходит через различные образы: город - машина, большой механизм, осуществляющий процессы жизнедеятельности, город как организм, город как базар, город как джунгли. Это разнообразие связано с тем, что город как явление охватывает очень многое: это и место для жизни, работы и учебы, рождения и взросления, переживаний и умиротворения, социализации и изоляции; и чем дальше идет его развитие, тем все больше процессов объединяется в его границах. На протяжении всего развития истории отношение человечества к общему и индивидуальному менялось, вместе с тем менялись и идеи идентификации себя в обществе, а также отождествления и противопоставления собственной личности обществу. В эссе 1904г "Большие города и духовная жизнь" Георг Зиммель рассуждает на тему влияния больших городов на индивидуальные особенности развития человеческой личности в ходе истории, где восемнадцатый век, уставший от притеснений и несправедливостей, ознаменовался для человечества призывом к "свободе и равенству". На смену идеалам либерализма XVIII века пришел XIX, в котором "освобожденные от исторических цепей индивиды захотели теперь отличаться друг от друга […] В борьбе между этими двумя родами определения роли субъекта в обществе и проходит вся внешняя и внутренняя история нашего времени. Давать место для спора и попыток к слиянию обоих есть функция большого города, так как его своеобразные условия дают, как мы нашли, возможность и повод для развития обоих" [54]. Очень важно, что при всех этих процессах, суть поведения человека (индивидуума) остается одинаковой и заключается в "возмущении против его нивелирования и поглощения общественно-техническим механизмом" [54], т.е. самим городом. Одной из главных проблем, возникающих в городе, является сосуществование огромного числа людей с абсолютно дифференцированными интересами в непосредственной близости друг к другу. В связи с этим вполне естественно, что по отношению к целому городу они ведут себя достаточно обособлено и порой даже не знают своих соседей. Хотя при этом возникает другая проблема - в собственной идентификации в обществе и необходимости объединения в группы со схожими интересами для дальнейшей жизнедеятельности, от чего и появляются различные субкультуры. Все это порождает еще большее разнообразие в проявлениях города и проблемах его функционирования. Город также можно рассматривать в глобальном пространстве, где он выступает в качестве элемента, формирующего мир, а мир в свою очередь может влиять на город, создавая новые условия и правила для его дальнейшего развития. Эта проблема стала особенно актуальной в современном глобализированном мире, мире информации и технологий, где социализация может принимать любые формы, в том числе через развитие моды. На основе анализа модных тенденций за последние 4 сезона, наиболее актуальным силуэтом оказался прямой силуэт, который выбран как основной, полуприлегающий силуэт выбран в качестве дополнительного. Для гармоничного соединения нескольких тенденций, уживающихся в стилевом направлении нормкор, используется сочетание таких стилей как: спортивный, классический, элементы уличного стиля, гранжа и минимализма. Для создания коллекции, имеющей потенциал к развитию в промышленном масштабе, использовался абстрактный источник формообразования, а именно - принцип "продления линий" в качестве самого практичного метода формообразования при проектировании коллекций. Для реализации данной коллекции в рамках города как среды обитания используется монохромная цветовая гамма: серые оттенки в сочетании с черным цветом, наряду с приглушенным рыжим и бордовым акцентами. Ткани, используемые в коллекции, имеют как синтетическое происхождение, выбранное для верхней одежды, в основе которой лежит функция защиты от непогоды, так и натуральные шерстяные ткани без примесей для основной одежды, призванной давать ощущение тепла и комфорта. В результате, была создана коллекция, которая отвечает не только утилитарным и эстетическим требованиям, но и социализирующей функции визуального образа коллекции в рамках стилевого направления нормкор.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)