Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2108)Иностранная литература (70)Периодика (426)Статьи (399)Авторефераты и диссертации (21)Учебно-методические пособия (111)Публикации сотрудников (359)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОЕКТИРОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 202
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Абдуллаева, Медина Вали-Кзы.
    Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Северский : ВКР бакалавра / М. В. Абдуллаева ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 6 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Спорт комлекс -- Проектирование -- Физкультурно-оздоровительный комплекс
Аннотация: Спорт - является неотъемлемой частью нашей жизни и приобретает большую популярность среди молодёжи и людей старшего поколения. Поэтому массовое строительство спортивных сооружений – актуальная тема на сегодняшний день. Проектируемое здание - физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК), предназначен для проведения спортивно-оздоровительных, учебно-тренировочных занятий и соревнований местного и областного уровня по мини-футболу, баскетболу, волейболу, большому и настольному теннису. А также комплекс вмещает в себя, бассейн, тренажерный и фитнес залы. Уникальный природный ландшафт, развитая инфраструктура - достоинства данного проекта. Эти территории считаются наиболее благополучными с экологической точки зрения. Поблизости нет вредных производств и больших городов. Данная территория обладает богатой флорой и фауной, а также имеет прекрасные традиционно русские природные ландшафты, которые делают эти места привлекательными для отдыха и постоянного проживания.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Абзалова, Виктория Родионовна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / В. Р. Абзалова ; рук. работы Г. С. Филиппова, Л. В. Кокорева . - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 95 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.95. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Золотоискатели -- Дикий запад
Аннотация: Коллекция является отражением стиля жизни современного мира, она повествует о собственном "Я" потребителя, а также акцентирует внимание не наследии человечества, которое заложило культурный пласт в жизнь общества. Золотоискатели переселенцы и сельские жители построили современную систему ценностей, которая имеет влияние на все мировое сообщество. Так, внутри каждого человека заложено стремление к реализации себя и своего внутреннего мира, а также стремление к достатку и успеху. В качестве творческого источника для создания данной коллекции был использован мудборд, который совмещает в себе фотографии исторического прошлого человечества, современные фотографии и природные фактуры. Для создания более ясного образа в коллаже были использованы фотографии материалов и источники форм в одежде: джинсы Levi's, одежда золотоискателей, переселенцев и сельских жителей. Источник формообразования дополняет творческий источник тем, что поддерживает общее настроение за счет своей фактурности и символичности, а также дает возможности для воплощения трансформации и применении ее в изделиях. Выбор цветовой гаммы обусловлен настроением коллекции и ее актуальностью. Каждый цвет воплощает собой черты характера героев коллекции: старателей и переселенцев. Эти черты движут людьми и в современном обществе на пути к достижению цели. Ведущим стилем в коллекции выступает кантри, к нему в дополнение подобран романический стиль. Использование стиля Кантри объясняется временем и территорией его происхождения, а также его комфортностью и интересными деталями. А романтический стиль делает коллекции более женственной и нежной, приглушая грубость стиля Кантри. Эти два стиля способствует определенному восприятию женщины в окружающем ее мире Описанные пункты вмещаются в рамки образа жизни потребителя коллекции, показывая образ женщины 25-30 лет, в которой сочетаются внешняя хрупкость с сильным внутренним миром. Главным на данном этапе в жизни для нее является самореализация и сохранение внутренней и внешней индивидуальности.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Филиппова, Галина Станиславовна \рук. работы.\
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Алимпиева, Яна Дмитриевна.
    Проектирование коллекции одежды для девочек подростковой возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Я. Д. Алимпиева ; рук. работы : И. И. Куракина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 26 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 25-26. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
подростковая одежда -- архитектурный стиль -- готика и витражи
Аннотация: В подростковом возрасте существует множество противоречий. Чаще всего, подросток, ставя под сомнения всё то, что он знал до этого, не знает, куда ему пойти и что выбрать. В этом возрасте нужна опора и поддержка, которую можно найти в обращении к свету и Богу. Именно поэтому источником вдохновения стал готический собор, который олицетворяет связь между человеком и Богом. Стиль деконструктивизм отражает внутренние противоречия души подростка, спортивный стиль помогает комфортно адаптироваться к окружающему миру, позволяя выражать себя, максимально используя свои возможности, а акценты в готическом стиле отсылают нас к источнику формообразования - готическому собору. Готический стиль сильно отличается от всех остальных. Изящный, гармоничный, с соблюдением логических законов он приковывает к себе внимание. Готические соборы - это представление средневековых людей о мире и Боге. Человек не может непосредственно соединяться с незримым, но он может попробовать подняться к нему, постигая чувственные и умственные образы. Собор - это чувственный, созерцаемый образ Бога, благодаря которому человек может ощутить и самого Бога. Это образ Вселенной, пронизанной Его светом. Готический храм, высокий, наполненный воздухом и озарённый светом из огромных окон - открывал путь наверх, являясь точкой пересечения между устремлением мира к Богу и обратного процесса - божественного обращения к миру (свет), через витражные окна. В подростковом возрасте происходят удивительные метаморфозы, а в готическом храме полнее всего выразилась идея культуры, как пути к Богу. Собор - не застывшее отражение божественного величия и мощи, а подвижное, живое, во многом благодаря никогда не стоящему на месте свету. Пути от света земного к свету Божественному, пути от болезни к здоровью, "пути исцеления", как называли в Средние века центральный неф. Это прекрасная метафора того, что что люди, проходя свой жизненный путь, так же перевоплощаются, узнают много нового и напитываются энергией. Путь современных подростков непрост, но интересен: модные тенденции слишком стремительно сменяют друг друга, а подростки больше остальных подвержены зависимости от трендов. В современном мире возникает потребность в одежде, которая позволяет с помощью комбинируемых элементов развить творческое начало, выразить свою позицию и отношение к миру, но при этом она должна оставаться удобной и выполнять функции защиты от факторов окружающей среды. Используемые цвета в коллекции. Основные: чёрный PANTONE Moon night 19-42 ТСХ, серый PANTONE Warm Gray 7c, белый (айвори) PANTONE Egret 11-0103 TCX - ахроматические цвета, которые актуальны в каждом сезоне, олицетворяют переход от ночи (чёрный) к пробуждению (утро, айвори), как символ трансформации вчерашнего ребёнка во взрослого человека. Дополнительные цвета: синий PANTONE Classic Blue 19-4052 TCX, жёлтый PANTONE Saffron 14-1064 TC-X, красный PANTONE Flame Scarlet 19-1662 TCX, сине-зелёный PANTONE Emerald 17-5641 TCX - добавлены из источника формообразования, являются акцентами, символами обращения к свету и миру через витражные окна собора. Эти цвета представлены в актуальной палитре цветов на сезон весна-лето от института Pantone, а Синий PANTONE Classic Blue 19-4052 был объявлен цветом 2020 года. Подбор материалов для коллекции призван создать возможность для потребителя приобрести комфортную, но в то же время соответствующую трендам текущего сезона одежду. Трикотаж и деним - давно излюбленный, особенно подростками, материал, в котором приятно и комфортно двигаться и отдыхать. Органза и эко-кожа соответствуют модным течениям сезона весна-лето 2020 и представлены на подиуме в коллекциях ключевых дизайнеров. Такие детали, как оверсайз, открытый срез, контрастная обработка шва, вышивка, застёжка на пряжки, плиссировка, отстёгивающиеся и трансформирующиеся детали, также являются трендом этого сезона. Это особенно важно учитывать при проектировании коллекции для подростков, так как тинейджеры больше остальных подвержены зависимости от трендов и для них важно "быть на волне", но сохранять самобытность и связь с окружающим миром. Не менее важно использовать подростковый период жизни максимально продуктивно: в этом возрасте ты уже достаточно взрослый, чтобы критически мыслить, но всё ещё легко обучаем и отлично впитываешь новую информацию. Таинство преображения человека в средние века было неразрывно связано с фигурой собора - последний был огромной алхимической лабораторией. Пропорции, статуи, рельефы храма были связаны с алхимическими знаниями. Как известно, главной задачей средневековых алхимиков была трансформация неблагородных металлов в золото. Настоящей целью мастеров было не химическое золото, а золото души, внутреннее, духовное преображение. Человека, совершающего свой путь в соборе, можно сравнить с железом, как в алхимии железо становится золотом, так и человек в соборе напитывается божественной энергией, наполняется светом и становится лучшей версией себя. Перед любым преображением, нужно тщательно подготовиться: как человек на пороге храма очищается светом от дурных мыслей и переживаний, так и подросток перед взрослой жизнью очищается от многих идеалов, полученных в детстве, чтобы впоследствии наполниться чем-то великим и новым. Это время, когда путь ещё не начат, но вот-вот должно произойти нечто очень важное, волшебное, оно позволяет немного остановиться и настроиться на дальнейшую дорогу, а затем наступает самая важная ночь, "Ночь перед пробуждением".
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Андреева, Анастасия Алексеевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. А. Андреева ; рук. работы О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 85 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.85. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Многослойность -- Геометрия формы
Аннотация: Основа современной моды - это постоянно меняющиеся тенденции, веяния и направления. Зачастую, самым важным атрибутом моды является слепое следование "новому" и представление его как главной ценности, не уделяя внимания индивидуальности и уникальности каждого человека. Дипломный проект предлагает одежду, которая будет модной, комфортной и функциональной, но при этом сохранит индивидуальные особенности и природную естественную красоту каждой девушки. Источником вдохновения был выбран флакон парфюмерной воды NARCISO RODRIGUEZ NARCISO POUDREE. В связи с этим, подбор цветовой гаммы, а именно пастельные оттенки являются основными. Источником формообразования также является флакон. Исходя из этого, коллекция отражает взаимодействие самых новых, современных трендов, таких как многослойность форм, объемные фасоны, лаконичность, различные комбинации изделий между собой с естественной, природной женской красотой, которую подчеркивают натуральные ткани пастельных оттенков. С четкой геометричной формой флакона связана трактовка вышеперечисленных актуальных модных трендов , а с нежным ароматом - женственность, мягкость и гармония. Проектируемая коллекция предназначена для девушек 20-15 лет, которым будут близки сочетания комфорта и функциональности с природной женской эстетикой. А также, для неравнодушных девушек к принципам экологичной моды. На основе творческого источника вдохновения было решено отдать предпочтение классическому и романтическому стилям. С преобладающей нежной пастельной цветовой гаммой. Кроме того, в выбранной палитре цветов присутствуют дополнительные контрастные акценты, которые служат вспомогательным элементом в мелких деталях и используется в двусторонних изделиях, предлагая комбинирование между собой и вариации ношения. Методами проектирования, для создания коллекции являются метод масштаба, метод ассоциаций и комбинаторный метод. Актуальность дипломного проекта заключается в создании коллекции с применением модных тенденций сезона весна-лето 2019-2020, таких как многослойность, комбинирование, четкость форм, геометричные мотивы рисунков тканей. А также, использованием модной цветовой палитры. Кроме того, актуальность обусловлена еще и экологичностью материалов и тканей, таких как искусственная кожа и натуральный хлопок.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Антонова, Мария Александровна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / М. А. Антонова ; рук. работы Т. Е. Нечаева, Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 95 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.95. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Красота внутри -- Ангельская романтика
Аннотация: "Всякая жизнь возникает внутри себя, но затем развивается, раскрывается изнутри вовне. Равным образом и в хорошей скульптуре всегда угадываешь сильный внутренний импульс. В этом секрет античного искусства." - Огюст Роден. Тема самовыражения через красоту лежит в основе концепции проекта. Название дипломного проекта "Я видел ангела в куске мрамора..." отражает идею легкости, размытости, нечеткости границ и в то же время сильного внутреннего стержня. Данные характеристики исходят из выбора творческого источника для коллекции, им является мраморная скульптура Рафаэля Монти. В ней привлекает нежность, плавность линий, разный ритм складок, прозрачность, скрупулезность проработки. Подобные черты прослеживаются в выбранном источнике формообразования. Надгробная статуя женщины с крыльями ангела - это символ нежности, изящности, чистоты и вечности. Использование плавных переходов в складках, ритм в крыльях приближает этот источник к данной теме. Базовые методы проектирования - метод ассоциации, аналогии, неологии, декомпозиции и последовательного приближения. В качестве источника цветовой гаммы выбрана картина Джона Уоткисса. В ней важно ощутить настроение гармонии и романтики, в то же время иллюстрация привлекает сильной энергетикой- на ней изображены прекрасные и эмоционально сильные женщины. Основные цвета картины: цвет слоновой кости, розовый, коричневый, зеленый. Таким образом, создается умиротворенное настроение, цвета прекрасно дополняют друг друга. Потребитель данной коллекции - женщина 23-28 лет, которая имеет внутренний стержень. Она поэтична, нежна. Ее привлекает одежда в романтическом стиле, так же ей нравится яркость , оригинальность- это исходит из ее внутреннего мира и выражается в контрастных сочетаниях и асимметрии. Сочетание романтического и авангардного стилей приводит к новым приемам в построении коллекции, каждый стиль, дополняя друг друга, создает полноту образа. Идея самовыражения была важна всегда. Ответы на основные вопросы - кто я есть и чего желаю?- помогают в формировании собственных ориентиров, лежат в основе самовыражения. Через выражение себя, человек расцветает, оживает, умеет оценить и выбрать только то, что ему необходимо, поэтому уверено идёт к своим целям. Эксперт моды и стилист Анна Юханова говорила: "одежда воспроизводит черта в черту портрет человека". То как человек выглядит, его черты лица являются идентификатором его стиля и внутреннего мира. Поэтому одежда играет роль связующего звена между личностью и тем, что он носит, таким образом, одежда выступает одним из ключевых символов самовыражения, одежда может помочь нам показать людям, кто мы есть.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Нечаева, Татьяна Евгеньевна \рук. работы.\
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Антохина, Алина Сергеевна.
    Научно-исследовательский экологический центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. С. Антохина ; рук. работы : М. В. Винницкий. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 11 с. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
экологический центр -- научно-исследовательское здание -- проектирование
Аннотация: Проектируемый объект предлагается разместить в чаше заброшенного карьера, ближе к набережной линии реки Патрушиха, чтобы создать привлекательный силуэт набережной, а также задействовать нижнюю и верхнюю отметку рельефа. Пройти от нихней отметки до верхней можно как внутри здания, по лестницам, эскалаторам и лифтам, так и снаружи – по специальным подъемным дорожкам вдоль рельефа и огибающих само здание.Научно-исследовательский экологический центр общей площадью 30 590м2 состоит из трех корпусов, в плане напоминающие процесс деления клетки растения. Выравнивание и ориентация корпусов научного центра связано с размещением теплиц в них, которое было смоделировано для создания иде-альной среды в зависимости от климатической зоны, которую представляла бы теплица. 1 – главный корпус, в плане напоминающий трапецию со сглаженными углами, с размерами основания 50,5 м и 114 м и длиной 100 м, имеющий так же варьирующую высоту от 25 до 50м. Корпус является общественной зоной, содержащей: крупное выставочное пространство с тропическим микроклиматом, обеденные зоны, многофункциональные залы, коридоры-рекреации, аудитории и помещения теплиц. 2 корпус (в плане – отделяющаяся клетка) объединен с 1 корпусом общей гранью объемной оболочки, но при этом планировочно отделен тамбуром для поддержания собственного субтропического мик-роклимата. Объединяет в себе общественную зону с малым выставочным залом и научно-исследовательский блок, содержащий: исследовательские лаборатории, помещения вертикальных те-плиц, аудитории, помещения персонала. 3 корпус отдельный от 1 и 2 корпуса объем с умеренным микроклиматом, являющийся научно-исследовательским блоком.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Винницкий, Максим Валерьевич \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Архипова, Анастасия Сергеевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. С. Архипова ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 108 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 21-22. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- эпоха Возрождения -- романтический стиль
Аннотация: В современном мире нередко стирается грань между мужской и женской модой. Когда делить гардероб на мужской и женский больше не требуется. Возникает достаточно большой сегмент гендерно-нейтральной одежды.Вместе с тем, женственная одежда, никогда не выйдет из моды. Природа берет верх над приобретенными привычками, а желание нравиться мужчинам естественно. Женственная одежда - это одежда, которая подчеркивает пышность и роскошь, к которой стремится женская натура. Свое начало она берет из эпохи Ренессанса. Для данной дипломной коллекции было выбрано название "Там, где рождается красота", так как это название отражает настроение присущее эпохе Возрождения. Актуальность дипломного проекта заключается в идее вернуться к истокам моды. Вспомнить, применить и модернизировать элементы костюма того времени. Создать женственную, элегантную и стильную одежду, с применением модных тенденций 2020-2021 гг., таких как кружево, сетка, прозрачные ткани, сочетание розовых оттенков, открытое декольте. Методы проектирования, которые были выбраны для создания: метод аналогии, метод эмпатии, метод неологии, метод ассоциации. Коллекция выполнена в романтическом и классическом стилях. От романтики в ней присутствует нежная, пастельная палитка, легкие, струящиеся ткани, мягкие, плавные формы, Х-образные и А-образные силуэты. Также присутствуют и элементы классического стиля, такие как полуприлегающий силуэт, немного зауженные к низу брюки со стрелкой, воротник шаль.Источником вдохновения для коллекции послужил исторический костюм эпохи Возрождения. В дипломной коллекции были использованы такие элементы исторического костюма, как объемные рукава (с буфами), широкие ободки, шнуровка и разрезы, кружево, акцент на декольте, характерные линии над грудью и под грудью, приталенный силуэт (или чуть завышенная линия талии)В качестве источника формообразования и цветовой гаммы для дипломной коллекции "Там, где рождается красота" была выбрана картина Сандро Боттичелли "Возрождение Венеры". Для формообразования взята, изображенная на картине, раскрытая раковина. Были использованы мягкие, округлые формы, характерные для раковины. Цветовая гамма коллекции была взята из творческого источника, цвета характерны для романтического стиля и эпохи Возрождения. Основные цвета - коралловый, бежевый и светло-серо-зеленый, дополнительные - это пыльная роза, бело-лиловый и черный.Основной целевой аудиторией являются девушки и женщины в возрасте 20-35 лет. Это творческие личности, которые ориентируются на женственные образы и силуэты. Потребитель данной коллекции элегантен и утончен, очень мягок и нежен.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Архипова, Снежана Сергеевна.
    Проектирование коллекции одежды для мальчиков дошкольной возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / Архипова С.С.; рук.работы: Гнатюк О.А. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 115 стр. : цв.ил. - с.114-115. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Одежда для мальчиков дошкольников -- Апсайклинг -- Осень-зима
Аннотация: Детская мода - это самостоятельная область в индустрии современной одежды. В ней также, как и во взрослой, есть тренды, постоянно появляется что-то новое и интересное. Разнообразие стилей, цветов, форм - всё это необходимо для удовлетворения потребностей как самих детей, так и их родителей. Актуальность коллекции "Там, где SNEG.A" заключается в создании удобной, безопасной, но при этом стильной одежды с учётом возрастных особенностей ребёнка и тенденций в мире детской моды. ?? Дети дошкольного возраста очень активные и любознательные, поэтому им необходима удобная, комфортная одежда, которая не будет сковывать движения. Также такие дети стремятся к самостоятельности, поэтому важно, чтобы вещи из гардероба хорошо сочетались между собой. Коллекция в стиле casual как раз может обеспечить это. В детской одежде помимо того, что элементы гардероба должны нравятся ребёнку, они должны удовлетворят запросы беспокоящихся родителей. Одежда должна быть безопасной, воздухопроницаемой, гигроскопичной, износостойкой, практичной и простой в уходе. Всё это могут обеспечить натуральные ткани, такие как: вельвет, драп, футер, ткани из шерсти и хлопка. ??Источником вдохновения послужила картина бренда "Forested way". Она создана из восстановленной древесины. Вторичное производство очень актуально в наше время, некоторые дизайнеры одежды выпускали и выпускают коллекции из переработанных материалов (например, коллекция Balenciaga весна-лето 2021, коллекция платьев от Miu Miu), существуют даже целые бренды, занимающиеся апсайклингом (например, DogRose и др.) Благодаря источнику вдохновения, а также просмотренным апсайклинг коллекциям, было принято решение, что в проектируемой коллекции также могут быть использованы переработанные ткани и детали одежды (например, карманы от старых брюк, могут быть использованы на толстовках или свитерах). ??Коллекция связана с творческим источником как материально, так и концептуально. Во-первых, цвет и форма легли в основу проектирования. Формообразование разрабатывалось из силуэта гор. Во- вторых, картины из восстановленной древесины, стали источником вдохновения для создания коллекции с апсайклинг моделями. ??Цветовая палитра была выбрана из источника вдохновения, цвета выбраны спокойные, потому что они благоприятно влияют на психику ребёнка дошкольного возраста. ??Проектируемая коллекция предназначена для мальчика 5-6 лет, активного, любознательного, подвижного. Одежда повседневного назначения, удобная, тёплая предназначенная для похода в детский сад, различные дошкольные образовательные учреждения, культурные мероприятия и т.д.??Данная коллекция предполагает создание интересных, стильных, безопасных, комфортных образов, которые будут нравится, как самому ребёнку, так и его родителям. Коллекция в такой цветовой гамме будет, некоторым образом, успокаивать активного ребёнка, и концентрировать его внимание на каких-то важных вещах, ведь ребёнок в этом возрасте уже начинает подготовку к школе. Чтобы данная коллекция стала немного экологичнее, при её создании можно будет использовать вторичные ткани и некоторые детали одежды. ??
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2022_Архипова_С_С_Проектирование коллекции одежды для мальчиков дошкольной возрастной группы, сезон осень-зима.pdf или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна


Найти похожие

9.


    Астафьева, Дарья Павловна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Д. П. Астафьева ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 97 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 97. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- эксцентричная -- угол зрения -- одежда повседневного назначения -- сезон весна-лето -- младшая возрастная группа -- проектирование
Аннотация: Тема дипломной коллекции "Под углом зрения". Коллекция предназначена для женщин возрастной группы от 20 до 30 лет. Возрастная группа определена тем, что именно в этот период молодые женщины имеют полную свободу самовыражения, обычно готовы к экспериментам в одежде и всегда хотят быть яркими, оригинальными, запоминающимися, но в то же время не выглядеть странно ,быть понятыми и принятыми обществом. Большинство женщин данного возраста не хотят быть слишком экстравагантными и выглядеть чересчур эксцентрично, однако и не желают сливаться с толпой и быть обыкновенными. Таким образом, основным методом проектирования одежды в коллекции, был выбран метод деконструкции - метод разрушения. Музей современного искусства - музей Соломона Гуггенхейма в Бильбао (Испания) является источником вдохновения для создания коллекции. Здание музея признано одним из наиболее зрелищных в мире строений в стиле деконструктивизма, что как раз объясняет использование данного метода, как основного для проектирования коллекции. Архитектурный объект выбран мною в качестве источника вдохновения и формообразования так, как он кажется мне близким и понятным по своему содержанию, так как геометризм данного сооружения обращает на себя внимание. Большие объемы, стремительные формы, сложность композиции и многоуровневость данной архитектуры повлияли на выбор метода деконструкции, как подхода к моделированию одежды данной коллекции. Учитывая характеристики данного метода, коллекция включает в себя оригинальные нетривиальные вещи, позволяющие женщине создавать смелые образы и быть отличной от окружающих. Одновременно, коллекция демонстрирует необходимость использования классического стиля в повседневной жизни современного человека, однако применяя также романтический и спортивный стили, коллекция позволяет отойти от строгих правил и использовать вещи из данной коллекции как в повседневных образах, так и в нарядных. Коллекция представляет образ женщины, которая любит неформальный стиль в одежде, хочет быть замеченной в толпе, имеет собственное восприятие мира и отношение к одежде, которую носит. Она имеет свой стержень, она внутренне свободна , раскована и уверенна в себе. Цветовая гамма коллекции довольно активная, присутствуют три насыщенных цвета: ярко- оранжевый, лососевый, лимонный, а также три нейтральных оттенка: белый, серый и черный, что позволяет гармонично комбинировать комплекты по цвету. Основными материалами коллекции являются: пальтовая полушерстяная ткань, плащевая ткань, костюмная ткань, хлопок, лен и органза. Актуальность данной коллекции определяется: - желанием женщины выделяться, быть неординарной, смелой, иметь индивидуальность, но в то же время не выглядеть странно в обществе и не быть непонятой; - тенденцией к "геометрическому" стилю в одежде, к отсутствию излишней декоративности; - ориентацией на повседневность, однако женщина может свободно использовать отдельные вещи для создания нарядного образа, дополняя надлежащими аксессуарами; - потребностью женщины к логичному комбинированию вещей в собственном гардеробе (коллекция позволяет создавать различные "луки").
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Ашмарина, Елена Борисовна.
    Проектирование коллекции одежды как отражение развития феномена виртуализации в современном обществе; : в 2 т.: магистер. дис. / Е. Б. Ашмарина ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 94; 104 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 75-84. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Виртуализация потребления -- Код доступа
Аннотация: В современном мире одним из следствий повсеместного процесса информатизации является виртуализация. Внимание людей в настоящий момент сосредоточено не только на материальных вещах, но и на образах в цифровой среде. При этом, жизнь виртуальная не менее реальна, чем окружающий нас мир, физическая реальность. Существуют разные походы к определению виртуализации. Соколова [1, c. 61] выделяет следующие аспекты виртуализации социального: как наложение виртуальности на действительность (встреча виртуального и реального), виртуализация как создание альтернативного социального пространства, виртуализация как замещение реальности образами. Влиянию этого явления подвержены многие сферы нашей жизни, причем не только экономика и политика, но и семья, образование, культура. Таким образом, виртуализация, распространяясь на все сферы нашей жизни, способствует формированию "цифрового слоя" моды - совокупности явлений, отражающей взаимовлияние цифровой сферы и сферы моды или, иными словами, взаимовлияние и взаимодействие моды и виртуализации. Коллекция "Код доступа" отражает изменчивость цифрового мира, в котором постоянная смена визуального восприятия является естественным состоянием. Зыбкая граница между материальным и цифровым, реальностью и виртуальностью, настоящим и искусственным, физически существующим и видимым показаны в коллекции. Также в ней отражены свойственные цифровой сфере символы - цифры, тексты, пиксели, QR-коды и пр. Понятие "цифрового слоя" раскрыто через взаимодействие разных уровней и наслоений: через ткани, прозрачность, иллюзии и т.п. Мета-идеей и ключевым вопросом коллекции является исследование вопроса зыбкости границ реального и виртуального, поскольку иногда мы уже не можем отличить, где заканчивается мир виртуальный и начинается наша жизнь, а цифровые образы и символы стали для нас настолько естественными, что мы читаем их лучше букв. Быстрая изменчивость цифрового мира приносит в мир материальный постоянную смену визуальных образов и привычку к изменениям. Коллекция "Код доступа" показывает, с одной стороны, наличие границы, с другой стороны - безграничные возможности в случае "верно введенного кода", она предполагает интерактив и изменение состояния, а также соотносится с цифровой сферой. Код доступа стирает границы и создает мир без границ. А с другой стороны, реальность и виртуальность связаны только через человека, поэтому человек и есть код доступа. Целевая аудитория - женщина в возрасте 18 - 35 лет, с уровнем дохода 30 - 80 тысяч руб. в месяц на человека, активно пользующаяся цифровыми технологиями, желающая выделяться и быть необычной, современная и любящая перемены и нововведения. Сезон - весна-лето 2018. Назначение - повседневная одежда.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)