Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (675)Иностранная литература (111)Периодика (332)Статьи (459)Авторефераты и диссертации (1)Учебно-методические пособия (2)Публикации сотрудников (67)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стиль<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.


    Абдалова, Елена Владимировна.
    Текстильное оформление интерьера холла гостиницы «Старое Усолье» : ВКР специалиста / Е. В. Абдалова ; рук. работы О. Л. Орешко, Г. Б. Храмцова, Д. Л. Плесовских. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 26 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 17. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
текстильное оформление интерьера -- звериный стиль
Аннотация: Основная задача выпускной квалификационной работы – создание произведения, которое по своему художественному содержанию займет центральное место и организует архитектурную среду, повысит ее привлекательность для гостей, сохраняя при этом ее образное, сюжетное, композиционное и стилистическое единство.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орешко, Ольга Леонидовна \рук. работы.\
Храмцова, Галина Борисовна \рук. работы.\
Плесовских, Денис Леонидович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Алимпиева, Яна Дмитриевна.
    Проектирование коллекции одежды для девочек подростковой возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Я. Д. Алимпиева ; рук. работы : И. И. Куракина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 26 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 25-26. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
подростковая одежда -- архитектурный стиль -- готика и витражи
Аннотация: В подростковом возрасте существует множество противоречий. Чаще всего, подросток, ставя под сомнения всё то, что он знал до этого, не знает, куда ему пойти и что выбрать. В этом возрасте нужна опора и поддержка, которую можно найти в обращении к свету и Богу. Именно поэтому источником вдохновения стал готический собор, который олицетворяет связь между человеком и Богом. Стиль деконструктивизм отражает внутренние противоречия души подростка, спортивный стиль помогает комфортно адаптироваться к окружающему миру, позволяя выражать себя, максимально используя свои возможности, а акценты в готическом стиле отсылают нас к источнику формообразования - готическому собору. Готический стиль сильно отличается от всех остальных. Изящный, гармоничный, с соблюдением логических законов он приковывает к себе внимание. Готические соборы - это представление средневековых людей о мире и Боге. Человек не может непосредственно соединяться с незримым, но он может попробовать подняться к нему, постигая чувственные и умственные образы. Собор - это чувственный, созерцаемый образ Бога, благодаря которому человек может ощутить и самого Бога. Это образ Вселенной, пронизанной Его светом. Готический храм, высокий, наполненный воздухом и озарённый светом из огромных окон - открывал путь наверх, являясь точкой пересечения между устремлением мира к Богу и обратного процесса - божественного обращения к миру (свет), через витражные окна. В подростковом возрасте происходят удивительные метаморфозы, а в готическом храме полнее всего выразилась идея культуры, как пути к Богу. Собор - не застывшее отражение божественного величия и мощи, а подвижное, живое, во многом благодаря никогда не стоящему на месте свету. Пути от света земного к свету Божественному, пути от болезни к здоровью, "пути исцеления", как называли в Средние века центральный неф. Это прекрасная метафора того, что что люди, проходя свой жизненный путь, так же перевоплощаются, узнают много нового и напитываются энергией. Путь современных подростков непрост, но интересен: модные тенденции слишком стремительно сменяют друг друга, а подростки больше остальных подвержены зависимости от трендов. В современном мире возникает потребность в одежде, которая позволяет с помощью комбинируемых элементов развить творческое начало, выразить свою позицию и отношение к миру, но при этом она должна оставаться удобной и выполнять функции защиты от факторов окружающей среды. Используемые цвета в коллекции. Основные: чёрный PANTONE Moon night 19-42 ТСХ, серый PANTONE Warm Gray 7c, белый (айвори) PANTONE Egret 11-0103 TCX - ахроматические цвета, которые актуальны в каждом сезоне, олицетворяют переход от ночи (чёрный) к пробуждению (утро, айвори), как символ трансформации вчерашнего ребёнка во взрослого человека. Дополнительные цвета: синий PANTONE Classic Blue 19-4052 TCX, жёлтый PANTONE Saffron 14-1064 TC-X, красный PANTONE Flame Scarlet 19-1662 TCX, сине-зелёный PANTONE Emerald 17-5641 TCX - добавлены из источника формообразования, являются акцентами, символами обращения к свету и миру через витражные окна собора. Эти цвета представлены в актуальной палитре цветов на сезон весна-лето от института Pantone, а Синий PANTONE Classic Blue 19-4052 был объявлен цветом 2020 года. Подбор материалов для коллекции призван создать возможность для потребителя приобрести комфортную, но в то же время соответствующую трендам текущего сезона одежду. Трикотаж и деним - давно излюбленный, особенно подростками, материал, в котором приятно и комфортно двигаться и отдыхать. Органза и эко-кожа соответствуют модным течениям сезона весна-лето 2020 и представлены на подиуме в коллекциях ключевых дизайнеров. Такие детали, как оверсайз, открытый срез, контрастная обработка шва, вышивка, застёжка на пряжки, плиссировка, отстёгивающиеся и трансформирующиеся детали, также являются трендом этого сезона. Это особенно важно учитывать при проектировании коллекции для подростков, так как тинейджеры больше остальных подвержены зависимости от трендов и для них важно "быть на волне", но сохранять самобытность и связь с окружающим миром. Не менее важно использовать подростковый период жизни максимально продуктивно: в этом возрасте ты уже достаточно взрослый, чтобы критически мыслить, но всё ещё легко обучаем и отлично впитываешь новую информацию. Таинство преображения человека в средние века было неразрывно связано с фигурой собора - последний был огромной алхимической лабораторией. Пропорции, статуи, рельефы храма были связаны с алхимическими знаниями. Как известно, главной задачей средневековых алхимиков была трансформация неблагородных металлов в золото. Настоящей целью мастеров было не химическое золото, а золото души, внутреннее, духовное преображение. Человека, совершающего свой путь в соборе, можно сравнить с железом, как в алхимии железо становится золотом, так и человек в соборе напитывается божественной энергией, наполняется светом и становится лучшей версией себя. Перед любым преображением, нужно тщательно подготовиться: как человек на пороге храма очищается светом от дурных мыслей и переживаний, так и подросток перед взрослой жизнью очищается от многих идеалов, полученных в детстве, чтобы впоследствии наполниться чем-то великим и новым. Это время, когда путь ещё не начат, но вот-вот должно произойти нечто очень важное, волшебное, оно позволяет немного остановиться и настроиться на дальнейшую дорогу, а затем наступает самая важная ночь, "Ночь перед пробуждением".
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Архипова, Анастасия Сергеевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. С. Архипова ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 108 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 21-22. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- эпоха Возрождения -- романтический стиль
Аннотация: В современном мире нередко стирается грань между мужской и женской модой. Когда делить гардероб на мужской и женский больше не требуется. Возникает достаточно большой сегмент гендерно-нейтральной одежды.Вместе с тем, женственная одежда, никогда не выйдет из моды. Природа берет верх над приобретенными привычками, а желание нравиться мужчинам естественно. Женственная одежда - это одежда, которая подчеркивает пышность и роскошь, к которой стремится женская натура. Свое начало она берет из эпохи Ренессанса. Для данной дипломной коллекции было выбрано название "Там, где рождается красота", так как это название отражает настроение присущее эпохе Возрождения. Актуальность дипломного проекта заключается в идее вернуться к истокам моды. Вспомнить, применить и модернизировать элементы костюма того времени. Создать женственную, элегантную и стильную одежду, с применением модных тенденций 2020-2021 гг., таких как кружево, сетка, прозрачные ткани, сочетание розовых оттенков, открытое декольте. Методы проектирования, которые были выбраны для создания: метод аналогии, метод эмпатии, метод неологии, метод ассоциации. Коллекция выполнена в романтическом и классическом стилях. От романтики в ней присутствует нежная, пастельная палитка, легкие, струящиеся ткани, мягкие, плавные формы, Х-образные и А-образные силуэты. Также присутствуют и элементы классического стиля, такие как полуприлегающий силуэт, немного зауженные к низу брюки со стрелкой, воротник шаль.Источником вдохновения для коллекции послужил исторический костюм эпохи Возрождения. В дипломной коллекции были использованы такие элементы исторического костюма, как объемные рукава (с буфами), широкие ободки, шнуровка и разрезы, кружево, акцент на декольте, характерные линии над грудью и под грудью, приталенный силуэт (или чуть завышенная линия талии)В качестве источника формообразования и цветовой гаммы для дипломной коллекции "Там, где рождается красота" была выбрана картина Сандро Боттичелли "Возрождение Венеры". Для формообразования взята, изображенная на картине, раскрытая раковина. Были использованы мягкие, округлые формы, характерные для раковины. Цветовая гамма коллекции была взята из творческого источника, цвета характерны для романтического стиля и эпохи Возрождения. Основные цвета - коралловый, бежевый и светло-серо-зеленый, дополнительные - это пыльная роза, бело-лиловый и черный.Основной целевой аудиторией являются девушки и женщины в возрасте 20-35 лет. Это творческие личности, которые ориентируются на женственные образы и силуэты. Потребитель данной коллекции элегантен и утончен, очень мягок и нежен.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Байчурина, Анна Дмитриевна.
    Серия сувенирных платков "Екатеринбург" : ВКР бакалавра / С. Д. Байчурина ; рук. работы : Е. Ю. Манерова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 151 с. : цв.ил. - Библиогр.: 32. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
екатеринбург -- архитектура -- стиль -- конструктивизм -- платок
Аннотация: Разработка серии сувенирных платков на основе екатеринбуржских памятников архитектуры в стиле конструктивизм
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Манерова, Елизавета Юрьевна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Белоусова, Илона Александровна.
    Музей Авангарда в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / И. А. Белоусова ; рук. работы : Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 11 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
музей -- авангард -- стиль
Аннотация: Проектируемый объект, музей Авангарда, размещается на территории г. Екатеринбурга. В качестве места проектирования мною был выбран участок в районе Уралмаш около Белой башни. Выбор данной территории обусловлен тем, что участок является привлекательным для проектирования музея. Белая башня - известная достопримечательность, памятник архитектуры федерального значения в стиле конструктивизма и один из главных символов Уралмаша. Несмотря на то, что сейчас Белая башня - заброшенный памятник архитектуры, нуждающийся в реставрации, он является одним из городских центров притяжения. Здесь проходят экскурсии, выставки и концерты. Здание музея позволит организовать вокруг памятника соответствующее его статусу и роли в городе благоустройство, заново вписать его в ткань города. Проект музея Авангарда на Уралмаше обратит внимание туристов и жителей города на этот уголок, его здания и заложенные в нем смыслы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Быкова, Лидия Григорьевна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин мледшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Л. Г. Быкова ; рук. работы О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 86 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 86. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- скоротечность жизни -- стиль гранж
Аннотация: Тема дипломной коллекции: "Fast Moments". Проблема скоротечности времени актуальна была всегда, по сей день ничего не изменилось. У людей так мало времени и так много забот. Девиз коллекции "Жизнь - череда моментов", который созвучен теме. Он определяет направленность коллекции и частично рассказывает об использованном спортивном стиле коллекции, потому что быстрота ассоциируется именно со спортом. В качестве источника формообразования использовалась чёрно-белая электрогитара Ibanez. Её сочетание плавных и прямых линий прослеживается в полученной коллекции, а некоторые ритмы были использованы для создания рисунков. Для определения цветовой палитры был создан мудборд, в который вошли мои собственные ассоциации со словом "моменты". Коллекция предназначена для женщин младшей возрастной группы. Девушки в таком возрасте уже имеют понятия о вкусе в одежде и способны подбирать себе гармоничный гардероб. Коллекция выполнена в спортивном стиле с элементами гранжа. Спортивный стиль очень удобен при ведении активного образа жизни в большом городе, а гранж добавил интересные решения в некоторых моделях. Представленная коллекция повседневного назначения сезона весна-лето. Материалы в соответствии с этим были выбраны средние и лёгкие. Были использованы такие материалы как трикотаж средней и малой плотности, джинс, плащёвка средней и ниже плотности. По составу они натуральные с небольшим добавлением синтетических волокон, что даёт материалам эластичность, водоустойчивость и даёт коже дышать. Ключевые модели: куртки, ветровки и худи прямого силуэта, зауженные брюки, юбки "карандаш" и трапецевидные, свободные футболки. Ключевые элементы декора: декоративная строчка, искусственная порванность и потёртость материала, распущенные по краям ленты.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Власова, Кристина Валерьевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / К. В. Власова ; рук. Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 112 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.112. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Джинсовый стиль -- Переработка материалов
Аннотация: Джинсовая одежда вошла в моду в 70-х и с тех пор не выходила из трендового потока. Это самая популярная и удобная ткань, из которой можно изготовить практически любой предмет гардероба. Одежда, обувь, сумки, купальники и масса разнообразных аксессуаров - все это формирует трендовый джинсовый стиль в одежде. Его простота и универсальность дают возможность не особенно задумываться над составлением любого ансамбля. Коллекция рассчитана на младшую возрастную группу женщин, возраста от 21 до 30 лет повседневного назначения. Потребитель - это женщина-лидер, она целеустремленная, уверенная в собственных силах и всего добиваются самостоятельно, не надеясь на чью-либо помощь. Самореализация - это главная цель. В модной индустрии появляются множественные джинсовые бренды, ведущие новые разработки и совершенствующие старые технологии производства денима. Добавление лайкры в хлопковую пряжу придает готовой ткани мягкую эластичность и увеличивает ее износостойкость. Плотное саржевое переплетение создает жесткую непродуваемую основу, подходящую для пошива курток, пальто, брюк. Основываясь на анализе тенденций, можно предположить, что в 2019-2020-х моду деним положит новый виток, а сама ткань станет более эластичной, мягкой и тонкой и при этом останется атмосферной. Плотная ткань обладает уникальной структурой, которая подвергается окрашиванию только на внешней стороне. Эта особенность способствует скорому появлению потертостей на одежде. Такой вид придает джинсовым изделиям особую стильность и привлекательность. На сегодняшний день разработано немало технологий, позволяющих добиваться искусственного состаривания вещей, что тоже будет задействовано в коллекции. Будут использованы ведущие тренды: высокая посадка, тяжелая джинса, традиционные бледно-голубые, черные угольные, джинсы, а также нашивки, наклейки и различные принты. Используются методы проектирования: 1) Метод декомпозиции и принцип последовательного приближения; 2) Метод свободного выражения функции; 3) Метод наводящей задачи; 4) Метод наводящих вопросов. В дипломной коллекции предложен метод наводящей задачи, который ищет решение в тщательном анализе достоинств и недостатков, используя опят прошлых идейных разработок. Применение этого метода позволяет решить сложную задачу, используя чужой опыт проектирования. Выбранные методы проектирования, творческие источники и способы производства соответствуют концепции проекта, являются актуальными и отвечают современным тенденциям моды.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Гаврилюк, Алексей Алексеевич.
    Проектирование коллекции одежды для мужчин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / А. А. Гаврилюк ; рук. работы О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 96 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 96. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Мужская одежда -- Поверь в себя -- Спортивный стиль
Аннотация: В современном мире мода стала быстротечной, она пропагандирует гедонизм и дает возможность людям заявить о своих интересах, социальном статусе и вкусе. Мода стала глобальным и огромным бизнесом. Она по- своему интересна и также трудна, в ней тесно переплетены современные технологии, культура, этика и функциональность. К различному ассортименту одежды предъявляются разные требования, особую роль играет назначение одежды, и какую информацию она должна донести окружающим. Мода сама по себе стала динамичной и постоянно меняется, делая тренд-прогнозирование и планирование сложным и рискованным делом. Поэтому появилась "быстрая мода", она действует в сжатых временных рамках. Её главная задача произвести как можно быстрее, доставить товар в магазины и удовлетворить изменяющийся спрос. "Быстрая мода" должна правильно спрогнозировать тенденции и как можно быстро применить полученную информацию в своей продукции. Она работает с кратковременными трендами, поэтому приходится выпускать около 30 коллекций в год. Такие вещи не имеют качества и быстро теряют товарный вид, они теряют индивидуальность. ?Источником вдохновения в создании декора коллекции послужила "Большая волна в Канагаве" выполненная японским художником Кацусики Хокусаем. Эта гравюра ярка и точно передает дух современной молодежи. Их характер перекликается с характером волны: он может быть взрывной, яростный, непокорный, но в тоже время небезмятежный и непринуждённый. ?Для цвета был выбран другой источник "LaMurallaRoja" РикардоБофилла, выполненный в стиле конструктивизма. Цвета этого здания прекрасно подходят для создания современной и модной коллекции. Эти цвета, как выяснилось в ходе анализа тенденций, являются актуальными на период осень-зима 2018-2019 года. Также это здание послужило источником для формообразования, с помощью которого в коллекции появились интересные детали и декор. Эти два источника, казалось бы, совершенно разных, из разных эпох и стран, связались в одно в этой коллекции. Здание выразило своей формой и ярким, даже агрессивным цветом, образ старого поколения, его консерватизм, постоянные рамки во всех сферах жизни, необоснованные преграды. Волна, наоборот же, выразила всю суть молодого поколения, его неугомонность и энергичность, чувство свободы и независимости от всех.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Гилева, Ульяна Андреевна.
    Проектирование коллекции одежды для девочек дошкольной возрастной группы, сезон осень - зима : ВКР бакалавра / У. А. Гилева ; рук. работы : И. И. Куракина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 113 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 112-113. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
детская одежда -- спокойствие природы -- спортивный и романтический стиль
Аннотация: Детская одежда вызывает интерес уже много лет, она является неотъемлемой частью человеческого общества. Развитие детской одежды напрямую зависит от развития взрослой одежды, если развивается взрослая мода, следовательно, детская совершенствуется за ней. Детская одежда не только защищает, но и помогает адаптироваться в социуме. Источником вдохновения послужило графическое изображение гор, что обуславливает выбор цветового решения коллекции. Также данное изображение было взято за источник формообразования. Проектируемая коллекция предназначена для девочки 6-ти лет, которая любит модную, удобную одежду со стильным дизайном. Коллекция основана на смешение стилей - спортивного и романтического. В данной коллекции использованы следующие методы проектирования: - Ассоциации; - Неологии; - Аналогии; - Эмпатии; - Трансформации. Дипломный проект построен из трех комплектов, объединённых общей идей, эмоционально-художественной выразительностью, цветовым решением, выбранными материалами. Модели одежды практичны, универсальны, с легкостью комбинируются между собой. Единый признак коллекции - ее целостность, стилевое единство, которое достигается за счет единства идеи коллекции, цветового решения, единства форм, фактуры материалов и единого образного решения. Коллекция "Мечтатели" разработана с учетом модных тенденций сезона осень-зима 2020/2021 таких как: использование пастельных цветов; материалов - трикотаж, шерсть, хлопок, вельвет; полоска, клетка, геометрические и растительные элементы; свободный крой, широкие брюки.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Зайдуллина, Дарина Ильдаровна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / И. Д. Зайдуллина ; рук. работы : И. И. Куракина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 89 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 89. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- стиль "панк" -- от хаоса к моде
Аннотация: Элементы стиля панк плотно осели в коллекциях современных дизайнеров и в гардеробах людей. Сами того не зная люди имеют в своем стиле те или иные элементы, которые устоялись в моде благодаря панка. А такие дизайнеры как Джон Гальяно, Александр Маккуин вдохновлялись бунтарскими образами Вивьен Вествуд. Сегодня панк как контркультура перестал существовать: образ жизни, поведение панков не стоят против социальной системы и моральных ценностей, но идеология панков всё ещё живет. О'Хара Крейг в своей книге "Философия панка: больше, чем шум" писал, что панк - это не только форма, но и определенные идеи. Не зря лозунгом панков являлась фраза "Все мы разные - все мы равные", ведь в основе этого движения стоит борьба с дискриминацией по всем возможным признакам. Затрагивая широкий круг проблем (начиная от феминизма и заканчивая экологией), все эти идеи актуальны и на сегодняшний день. Сейчас панки - это не бунтари, устраивающие перформансы, а обычные люди, которых привлекает стилистика панка и игра в эпатаж, и которые используют свой внешний вид как способ самовыражения. Источником вдохновения для коллекции послужили образы, вид и мышление людей, живущих в пик развития этого направления. Яркие и смелые образы не могут не радовать глаз, когда люди не задумываются о том, что о них могут подумать окружающие. В качестве источника формообразования был выбран культовый жакет в клетку "матери панков" Вивьен Вествуд, который уже многие годы держит актуальную позицию. Были использованы ассиметричные, но в тоже время и четкие формы. Методы проектирования, выбранные для создания коллекции: Цветовая гамма диплома является отражением духа той эпохи, так как за источник выбран постер группы "Sex Pistols", который в свою очередь выполнен в стиле их самого культового альбома "Never mind the Bollocks, Here's the Sex Pistols". Основные цвета: желтый, малиново-красный, черный; дополнительный цвет - белый. При создании коллекции были использованы такие стили и подстили как: авангардный, классический, стиль гранж и бельевой стиль. Целевой аудиторией коллекции будут являться женщины младшей и средней возрастных групп, выбирают яркий стиль и любят выделяться с помощью своего внешнего вида. В коллекции отражены актуальные тенденции, присутствующие в показах 21-22 года.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)