Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)Иностранная литература (2)Периодика (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=еда<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Удинская, Ирина Олеговна.
    Разработка графического образа и продвижение азиатской еды : ВКР бакалавра / И. О. Удинская ; Н. В. Худякова . - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 8 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
графический образ -- продвижение -- азиатская еда -- Япония
Аннотация: В настоящее время среди молодежи большую популярность набрала японская аниме культура. Юноши и девушки с удовольствием проводят время как дома в интернете так и в большой компании за просмотрами любимых аниме сериалов. Именно в связи с этим явлением ознаколмение с японской культурой начало набирать интерес. В процесса просмотров любимых аниме сериалов люди охотнее воспринимают информацию, от этого и появляется желание к приобретению той или иной атрибутики связанные с Японией или аниме. Япония большая и разнообразная страна со своими ценностями и культурой. Идей о том, что можно привозить из страны, было много, но на российском рынке разнообразных японских товаров очень мало. Для более взрослого человека японский ассмортимент незнаком. Основная аудитория интересующаяся Японией - это отаку. Фанаты аниме, которые составляют главный костяк любителей японской культуры в России. 80 % кто начинает учить японский язык, делают это из-за любви к аниме. Это особенно хорошо для бизнеса, ведь это очень материальная культура. Он не просто смторят аниме и интересуются им, но и покупают сопутствующие брендированные товары, вещи, связанные с любимыми персонажами или их едой. При этом людям нужно понимать, что это не детская культура. Те, у кого есть деньги, могут позволить себе покупать разнообразный японский товар: различные фигурки, блокноты с любимыми георями или просто милыми персонажами, одежда и даже еда. Поклонники аниме интересуются различной едой, что видят в своих любимых сериалах, и были бы рады увидеть эти продукты на прилавках своих магазинов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Давыдова, Кристина Алексеевна.
    Мобильное приложение о кулинарии: дизайн-концепция и элементы продвижения : ВКР бакалавра / К. А. Давыдова ; рук. работы З. М. Пестерева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 17 с. - Библиогр.: с.17 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
мобильные приложения -- еда -- кулинария -- приготовление пищи
Аннотация: Мобильные приложения заняли уверенную позицию в нашей повседневной жизни, они помогают нам во множественных аспектах и даже облегчают нашу бытовую жизнь. Одним из ведущих направлений в этой сфере являются приложения с кулинарными рецептами. Все они многофункциональны, с обширной базой всевозможных рецептов и пошаговым описанием их приготовления, но зачастую среди всего многообразия часто сталкиваешься с такой проблемой, как нехватка ингредиента для понравившегося блюда или же — в принципе отсутствие денег на него. Ситуация нераспологающая, а вкусно покушать — хочется всегда. Даже, если в кармане 0 рублей. Данная ситуация часто характерна для студентов или же просто для людей с малым достатком. Мне бы хотелось, чтобы люди с малобюджетным образом жизни могли позволить себе питаться вкусного и разнообразно, даже если на территории их жилплощади находится всего лишь 1-2-3 съедобных продукта, а также отойти от примитивных и типичных рецептов и сделать акцент на гастрономическую образованность посредством множества вариаций приготовлению блюд из тех или иных стран. Мобильное приложение, разработанное специально для описываемой целевой аудитории, помогло бы не только скрасить будни вкусными трапезами, но и сократить расходы на продукты, сделать подход к приготовлению блюд более осознанным и повысить гастрономическую образованность.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пестерева, Зоя Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Костырко, Маргарита Сергеевна.
    Роботизированное устройство для обслуживания клиентов кафе и ресторанов : ВКР бакалавра / М. С. Костырко ; рук. работы Е. А. Вязникова, Я. В. Виноградова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 38 с. - Библиогр.: с. 37-38. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- робот-официант -- скорость -- комфорт -- ресторан -- доставка -- еда -- кухня -- питание -- инновация -- робот
Аннотация: Объектом разработки является набор робот официант для крупных ресторанов и кафе. Областью применения данного робота являются рестораны с уклоном в развитие своих технологий. Предполагается ежедневное использование. Круг потребителей делится на два типа - это владельцы ресторанов, которые произведут покупку и будут внедрять разработку в свои рестораны, и непосредственно посетители, к которым робот официант будет подъезжать с их заказами. Исходя из того, что потребители делятся на два типа, назначение робота носит двоякий характер: во-первых, назначением данного комплекта является создание максимально удобной формы для коммуникации посетителей с роботом. Во-вторых, создание безопасного, удобного доступа к внутренним техническим деталям при поломке робота. Целью разработки является создание робота официанта для внедрения новых технологий в сферу обслуживания для того, чтобы ускорить процесс доставки заказов на территории ресторана, и для того, чтобы уменьшить ряд ошибок по человеческому фактору. В ходе работы над проектом были проведены анализ ситуации и анализ существующих аналогов и прототипов, была разработана проектная концепция, были проанализированы технологии, которые ранее не использовались при таком назначении. С учетом этих данных был проведен расчет необходимых ресурсов для создания ограниченной серии роботов официантов. А так же велся поиск новых решений в области формообразования
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Вязникова, Елена Александровна \рук. работы.\
Виноградова, Яна Валерьевна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Лычагина, Анна Кирилловна.
    Экологический фуд-дизайн. Концепт камбуза автономного транспорта : магистер. дис. / А. К. Лычагина ; рук. работы В. А. Брагин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 66 с. - Библиогр.: с. 57-60. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- органическая еда -- фуд-дизайн -- статусность -- "устойчивый" дизайн -- самоактуализация -- культурная экология
Аннотация: Экологический фуд-дизайн влияет на проектирование нового опыта питания для современного мобильного обеспеченного жителя крупного города. Предметом проектирования является камбуз для автономного транспорта в ситуации персонального отдыха-путешествия "первого класса" по России. Традиционные русские технологии питания актуализированы в рамках ситуации проектирования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)