Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (179)Иностранная литература (5)Периодика (45)Статьи (12)Публикации сотрудников (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=природа<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Медведева, Александра Олеговна.
    Ботанический сад УрО РАН: визуальные коммуникации и рекламное продвижение : ВКР бакалавра / А. О. Медведева ; рук. работы З. М. Пестерева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 23 с. - Библиогр.: с. 23. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ботанический сад -- продвижение -- растения -- природа -- край
Аннотация: Данная выпускная квалификационная работа выполнена на тему: “Ботанический сад УрО РАН: визуальные коммуникации и рекламное продвижение”. Он имеет большое общественное значение, и на официальном сайте сада четко определены его цели и задачи: “Ботанический сад УрО РАН является головным научно-исследовательским учреждением Урала и смежных регионов Западной Сибири и Предуралья, обеспечивающим разработку методов и фундаментальное изучение ресурсов природной флоры, координацию исследований, и обоснование мер по оптимизации их сохранения, воспроизводства, обогащения (интродукции) и рационального использования в экономике и социоэкологии”. Изменение визуальной концепции ботанического сада (далее - БС) может помочь эффективнее вести просветительскую деятельность, а также вызовет у посетителей интерес к природе родного края. Первостепенно важно, чтобы навигация и айдентика отсылали к тесной взаимосвязи человека с его культурным ландшафтом.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пестерева, Зоя Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Карпова, Юлия Александровна.
    Визуальная концепция и продвижение национального парка : ВКР бакалавра / Ю. А. Карпова ; рук. работы : В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 42 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 42. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- национальный парк -- природа
Аннотация: Разрабатываемый дизайн-проект поднимает экологические, экономические и социальные проблемы общества. Экология Урала во многом зависит от тяжёлой промышленности и добычи полезных ископаемых. Так, на севере Свердловской области сейчас идёт добыча дунитов на Конжаковском горном массиве, что уже плачевно сказалось на флоре и фауне этого места. К сожалению, территория, хоть и является уникальным живописным местом, но не охраняется государством. Данный дизайн-проект призван показать, как бы мог преобразиться Конжаковский горный массив, если бы стал особо охраняемой природной зоной. Туризм на Урале развит. Уральские горы, реки и многие города привлекают своей богатой историей и красотой тысячи туристов каждый год. Однако, туристам, особенно иностранным, часто не хватает инфраструктуры и продуманных туристических маршрутов с доступной и подробной информацией. Тщательно организованное пространство одного конкретного национального парка может улучшить ситуацию в такой проблеме. В результате с целью привлечения туристов на территорию Конжаковского массива была разработана визуальная концепция и продвижение национального парка «Конжак». В ходе предпроектного исследования было выявлено следующее: Конжаковский массив является точкой притяжения для многих туристов, спортсменов, экологов. Однако сейчас добраться до популярного туристического места трудно, особенно людям с ограниченными возможностями. Так же был выявлен интерес к горному туризму в социальном опросе. Новизна этой темы в том, что разрабатывается концепция большого национального парка, которого еще нет в Свердловской области. Похожие места для туризма есть в Пермском крае, Челябинской области, но у аналогов отсутствуют присущие для Северного Урала особенные природные характеристики. Подробный анализ целевой аудитории поспособствовал разработке концепции с новым подходом и правильным позиционированием для туристов и спортсменов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Ковязина, Евгения Анатольевна.
    Проект анимационного фильма «Ворон», по мотивам средневековых легенд : ВКР специалиста / Е. А. Ковязина ; рук. работы : И. С. Климова ; конс. : О. Л. Черкасова, П. А. Погудин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 135 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 130. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
анимационный фильм -- средневековье -- легенды -- Ирландия -- мифология -- природа -- история -- фантазия
Аннотация: Разработка сюжета и художественная постановка анимационного фильма. В основе анимационного фильма «Ворон» лежит история по мотивам ирландских легенд о Джеральде Фитцджеральде, и злом колдуне Кромахе-повелителе птиц. "Ворон" - это фильм о том, что человек должен бороться за то, что ему дорого, и не сдаваться перед трудностями. Также этот фильм о том, что иногда для счастья дорогих людей человек должен чем-то пожертвовать - так, как Джеральд становится вороном, теряя свой облик. Актуальность этой истории в том, что современный человек часто сталкивается с трудностями, когда ему предстоит сделать выбор – сдаться перед обстоятельствами, повернуть назад или найти способ решения проблемы. Фильм рассчитан на аудиторию от 12 лет.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Климова, Ирина Станиславовна \рук. работы.\
Черкасова, Оксана Леонтьевна \конс.\
Погудин, Павел Андреевич \конс.\


Найти похожие

4.


    Пьянкова, Алена Анатольевна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. А. Пьянкова ; рук. работы Г. С. Филиппова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 113 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 112-113. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- человек и природа -- экология -- одежда повседневного назначения -- младшая возрастная группа -- сезон весна-лето
Аннотация: Тема дипломной коллекции: "В балансе с природой". Проблема взаимоотношений человека и природы является актуальной в наше время. Люди стремятся привнести в свою окружающую среду толику природного, чтобы не терять связь с миром природы. Девиз коллекции - "Частичка природы в геометрическом пространстве городской архитектуры" определяет направленность коллекции, которая ориентирована на совмещение в образе городской жительницы строгости архитектурных решений и сбитых ритмов живой природы. Источником формообразования стал дом в конструктивном стиле с элементами минимализма. Его четкие формы прослеживаются в конструкции проектируемых изделий, а березовая роща стала источником вдохновения и послужила основой для принтов. Коллекция предназначена для женщин младшей возрастной группы. В этом возрасте у человека уже сформировано чувство стиля, и он свободен в выборе своих предпочтений. Коллекция выполнена в классическом стиле с элементами спортивного. Свободные силуэты вещей, удобная конструкция и качественные материалы - незаменимые элементы для насыщенного темпа городской жизни. Эти качества отражены в коллекции. Они сохраняют основные принципы, характерные для выбранных стилей, следуя, однако, и новым веяниям моды. Так четкие строгие формы, представленные в коллекции, дополняются графичными принтами природной тематики. Представленная коллекция - повседневного назначения, сезона весна-лето. Материалы коллекции натуральные с добавлением искусственных волокон - это стрейч-костюмная, жаккард и костюмная, также присутствует искусственная кожа. Цветовая палитра естественных природных оттенков: белый, черный, серый и его оттенки, голубой, коричневый и его вариации. Ключевые модели: плащи и жилеты свободного силуэта, прямые и зауженные брюки, свободные платья и блузки, а также прямые юбки миди и юбки средней длины. Ключевые элементы декора: канты, отстрочки, контрастные сочетания материалов. Актуальность коллекции определяется следующими факторами: Во-первых, потребностью в сохранении баланса природного и городского в образе жительницы мегаполиса; Во-вторых, разнообразием сочетаний предложенных вещей коллекции; В-третьих, сложным кроем и модными сочетаниями в тканях коллекции; В-четвертых, коллекция построена на одной базовой основе, что определяется ориентацией на промышленное производство.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Филиппова, Галина Станиславовна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Шихалеева, Ксения Алексеевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / К. А. Шихалеева ; рук. работы : Т. Е. Нечаева, Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 17 с. : ил. - Библиогр.: с. 17. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- природа Исландии -- экотренды
Аннотация: Мы, в большинстве своем, живем в сером городе, постоянно куда-то спешим, вокруг люди такие-же серые и занятые. Природа имеет очень мощную энергетику, помогает нам заряжаться изнутри, подпитывает нас положительными эмоциями. Способствует снижению стресса, расслабляет и изменяет сознание в сторону размышлений и полного погружения в себя. Человек, вобравший в себя энергию природы, более открыт и работоспособен. Название "Northernlights" (северное сияние) объединяет множество вышеперечисленных аспектов и отображает атмосферу коллекции. Услышав фразу северное сияние, мы сразу представляем размытый свет на небе различных цветов, представляем пейзажи вокруг. Это о природе, но с другой стороны и вовсе не о ней. Это необычное природное явление, поэтому целесообразнее сказать, что название о природе внутренней, о наших эмоциях и мыслях. В качестве творческого источника была взята природа Исландии. Ее прекрасные водопады, реки, гейзеры, вулканы. Этот сказочный остров словно хранит в себе множество загадок. Даже жители верят в существование эльфов, троллей и прочих мифических существ. Логическим продолжением творческого источника является источник формообразования, одна из рек Исландии - Эльфюсау. Эта река, протекая через лавовое поле, отражает необычное цветовое явление. Вулканический пепел в некоторых частях реки дает желтовато-оранжеватые разводы. Цветовая гамма коллекции отражает в себе природные явления Исландии, а также символизирует эмоциональное восприятие окружающего мира. Цвет больше не натуральный и природный, а словно отражение нашего сложного сознания. Данные цвета помогают раскрыть характер потребителя. Основные цвета -амарантовый глубоко-пурпурный, фиолетовый, патиново-зеленый.Дополнительные цвета - сине-зеленый, фиолетово-синий, пыльно-розовый, винно-красный. Ведущими стилями в работе выступают романтический и бохо. Первый отражает легкость, женственность и нежность через плавность реки.Бохо стиль отражает природность, свободу, дает возможность экспериментировать и сочетать не сочетаемое. Все взаимосвязано. Девушка потребитель очень творческая, занятая, любящая свое дело, природу и окружающих ее людей. Она женственная и находится в гармонии с собой и миром вокруг.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Нечаева, Татьяна Евгеньевна \рук. работы.\
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Куклинова, Анна Сергеевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Куклинова А.С.; рук.работы: Куракина И.И. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 65 стр. : цв.ил. - с.63. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Активный отдых -- Природа и путешествия
Аннотация: В наше время люди устали от какого-либо навязывания в одежде. Теперь нет ярко выраженных трендов, каждый одевается так, как хочется конкретно ему. Не важно какая фигура у потребителя, какой пол, одежда - это полностью его решение. Можно использовать ее как средство украшения себя, притягивания взглядов, можно наоборот - защитить себя с помощью определенного одеяния. Но в любом случае - одежда должна быть удобной. Сейчас удобство и комфорт вышли на первый план. Также одежда должна помогать потребителю чувствовать себя собой, не заставлять "держать лицо". Наряд - это то, что в первую очередь видит у человека, он должен быть презентабельные, возможно, отражать ценности и увлечения человека, и при этом дарить уверенность тому, кто его носит. Также, "Люди станут обращать больше внимания на философию бренда, на его подход к производству. Это связано с тем, что у людей сейчас падает покупательская способность, поэтому каждая покупка будет становиться в своем роде инвестицией. В ближайшем будущем вещи будут уже не просто вещами, они должны будут нести какую-то дополнительную ценность." [6]??Название коллекции - "восхождение". Метафорически оно символизирует волю к победе, силу, свободу природы и выбора человека, жажду высоты, новых свершений, любовь к активному образу жизни, а в прямом смысле - это восхождение на вершину горы.??Творческий источник - это природный пейзаж: небо, горы и лес у их подножия. Этот вид представляет собой квинтэссенцию свободы свежести и вместе с тем спокойствия. Выбор пал на него, чтобы передать в коллекции мысль - что одежда - это прежде всего про комфорт и свободу в движениях, но также важен и внешний вид - одеваться и смотреть на себя должно быть приятно. Данная коллекция разработана с уклоном на путешествия, походы, прогулки. Цвета коллекции - достаточно спокойные и природные, но не безлико-бежевые.??Слияние таких стилей как спортивный, стритвир, кэжуал помогают достичь нужного эффекта. Одежда получилась неформальная, без претензии на серьезность, надевая которую потребитель чувствует легкость и расслабленность, свободу движений, защиту. ??Девушка, которой будет интересна данная коллекция, легка на подъем, любит долгие прогулки, встречать закаты и рассветы, любоваться природой и имеет жажду в жизни, новым открытиям, всегда горит своими идеями, в жизни она ценит легкость, свободу действий, в людях - энергию и непосредственность, но вместе с тем силу духа и рвение к своим целям. Спортивный, кэжуал и стритвир стили полностью поддерживают её образ жизни и помогают чувствовать себя собой в любой обстановке.??
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2022_Куклинова_А_С_Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето.pdf или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна


Найти похожие

7.


    Свистун, Ольга Викторовна.
    Садово-парковая композиция : ВКР бакалавра / О. В. Свистун ; рук. работы Н. А. Чухловина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 6 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
садово-парковая композиция -- природа -- скульптура
Аннотация: Общение с природой - жизненная потребность человека. Она дарит ему новые силы, заряжает энергией, и конечно же вдохновляет. Она привлекает своей неповторимостью творцов, в особенности писателей и поэтов. Как много поэтов воспевали красоту и грацию природы, с каким чувством и??мелодикой души пропитаны строки человека, который прочувствовал связь будь то это лес, озеро, дерево или роса. Сегодня городскому жителю для того, чтобы почувствовать себя в единстве с природой и войти в созерцательное состояние, можно посетить сад или парк. А так же, чтоб оградиться от городской суеты, побыть наедине со своими мыслями. Или отвлечься от дел и провести время с семьей. Парк - необходимый элемент городской среды. Это место, где природа встречается с культурой. Особенно интересны те пространства, которые создают настроение, необычную атмосферу, дарят посетителю новое переживание природы. Это садово-парковое искусство. Украшением садово-парковых площадей являлись фонтаны, изгороди, беседки, и особенно скульптурные формы. История развития парковых скульптур исчисляется с Древней Греции, примером служат известные тогда сады в Афинах, Лицее и Академии. В эпоху Эллинизма появились первые школы, в которых обучали скульпторов. Расцвет садово-паркового искусства приходится в эпоху Европейского барокко, когда Архитектурные сооружения??проектировались вместе с окружающим их садом единым ансамблем, а парковые скульптуры, в свою очередь, были неотъемлемой частью, так как подчеркивали стиль преображенного архитектором пространства. Современная парковая скульптура может нести самостоятельный характер, но в большинстве случаев скульпторы и архитекторы прибегают к сотрудничеству для создания единой садово-парковой композиции.??Цель дипломного проекта - создание садово-парковой скульптуры из??керамики, которая несет в себе черты самостоятельной скульптуры по??смысловому содержанию, так и является частью садово-паркового пространства. Задача дипломного проекта - анализ истории садово-парковой скульптуры, изучение теории керамического мастерства. На основании полученной информации разработать проект декоративной садово-парковой скульптуры и воспроизвести его в материале, основываясь на принципы технологии изготовления керамики.??Актуальность темы: Садово-парковая скульптура несет в себе характер??украшения окружающей среды и несет зрителям социальный посыл.??Композиция "Поэзия природы" предполагает обратить внимание горожан на то, что природа - это главный источник жизни и вдохновения. Обращение к природе способно преобразовать внутренее состояние человека, установить духовный контакт и пробудить в человеке его таланты, будь это талант художника, музыканта или поэта.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Чухловина, Наталья Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Палашина, Злата Викторовна.
    Проект чайного сервиза "Чайные камелии" : ВКР специалиста / З. В. Палашина ; рук. работы Л. В. Пузаков, Н. Х. Хакимов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 29 с. - Библиогр.: с. 19. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- керамические изделия -- чайный сервиз -- природа -- цветы
Аннотация: В настоящее время в мире существует великое множество стилей. Их можно перечислять до бесконечности. Однако современный стиль сложно отнести к какому-либо одному. Он сам по себе является совокупностью реализации разных стилей. Однако, чтобы его определить есть общие признаки, которые позволяют его охарактеризовать в том или ином произведении искусства. С одной стороны сведения о нем довольно противоречивы. Ведь по сути этот стиль не содержит в себе ничего нового. С другой стороны, сам по себе он помогает производить новые варианты шедевров не похожих один на другой. При этом он в свою очередь состоит из разных стилей. Вместе с этим в комбинации с различными формами он придает предметам свой особенный вид. Поэтому целью данной работы является изучение современного стиля и наглядная демонстрация его на примере чайного сервиза «Чайные Камелии». Соответственно предметом исследования данной работы является современный стиль, а объектом искусство керамики. При этом при создании сервиза мною планируется применение таких техник, как графика, аэрография, золочение и надглазурная роспись. Согласно этому, основными задачами являются: - изучение современного искусства; - изучение техник графики, аэрографии, золочения и надглазурной росписи; - исследование цветочной темы в искусстве керамики.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пузаков, Лев Васильевич \рук. работы.\
Хакимов, Нигмат Хакимович \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Садилова, Юлия Вадимовна.
    Декоративная напольная композиция "Движение к свету" : ВКР бакалавра / Ю. В. Садилова ; рук. работы : Л. В. Пузаков. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 25 с. - Библиогр.: 25. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
скульптура -- эстетика -- солнце -- тепло -- свет -- радость -- природа
Аннотация: Декоративная составная композиция из пяти скульптур для интерьера на основе переработки растительных мотивов. Скульптурная композиция из нескольких частей с образами растений и фактур, которые ассоциируются с движением и жизнью растений. Это явление хорошо прослеживается в живой природе, где мы можем увидеть намного больше красоты, чем кажется на первый взгляд. Целью данной дипломной работы является: создание авторской напольной декоративной композиции, напоминающей о красоте, которая находится за пределами дома. И показывающий человеку образ растений, которые, несмотря на серость окружающей среды, все равно растут, несмотря ни на что, раскрываясь своими зонтиками к солнцу
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пузаков, Лев Васильевич \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Удовик, Римма Максимовна.
    Декоративное панно "Рождение жизни" : ВКР бакалавра / Р. М. Удовик ; рук. работы Н. А. Чухловина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 36 с. - Библиогр.: 35. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
природа -- клетка -- эволюция -- микроскоп -- микромир
Аннотация: Модульное настенное панно для жилого или выставочного пространства, выполненное по мотивам живых клеток с применением стилизации и трансформации
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Чухловина, Наталья Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)