Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (36)Статьи (22)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Клюев В. К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (Маркетинг в системе управления библиотекой)/Под общ. ред. В. К. Клюева. - 2002
2.

Михайлов С. М. Основы дизайна/С. М. Михайлов, Л. М. Кулеева. - 1999
3.

Справочник библиотекаря/Под ред. А. Н. Ванеева, В. А. Минкиной. - 2000
4.

Вопросы технической эстетики. Вып. 2:Дизайн как предмет научных и социально-философских исследований
5.

Брежнева В. В. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий/В. В. Брежнева, В. А. Минкина. - 2004
6.

Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы/А. Н. Лебедев-Любимов. - 2007
7.

Ромат Е. В. Реклама/Е. В. Ромат. - 2001
8.

Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз/И. К. Беляевский. - 2001
9.

Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент/Пер.: Т. Виноградова и др.. - 2001
10.

Котлер Ф. Основы маркетинга/Под ред. Е. М. Пеньковой; Пер. В. Б. Боброва. - 1992
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)