Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (36)Статьи (22)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (18)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78/К 52
Автор(ы) : Клюев В. К., Ястребова Е. М.
Заглавие : Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (Маркетинг в системе управления библиотекой) : Учеб. пособие . -2-е изд., дораб. и доп.
Выходные данные : М.: Профиздат; МГУКИ, 2002
Колич.характеристики :144 с
Примечания : Библиогр.: с. 94-107
ISBN, Цена 5-85652-060-2
ISBN, Цена 5-88283-016-8
ББК : 78.34
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечное дело--информационная деятельность--маркетинг--управление
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/М 69
Автор(ы) : Михайлов С. М., Кулеева Л. М.
Заглавие : Основы дизайна : учеб. для студентов вузов
Выходные данные : Казань: Новое знание, 1999
Колич.характеристики :240 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 233-238
ISBN, Цена 5-89347-045-1:
ББК : 30.18
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): баухауз--вхутемас--дизайн--дизайн-проектирование--искусство--история дизайна--маркетинг--материаловедение--мода--моделирование--объемное моделирование--промышленное искусство--стили--эргономика
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78/С 74
Заглавие : Справочник библиотекаря
Выходные данные : СПб.: Профессия, 2000
Колич.характеристики :432 с
Серия: Библиотека
ISBN, Цена 5-86457-187-3:
ББК : 78.3
Предметные рубрики: Библиотечное дело. Библиография
Библиотечное дело. Библиотековедение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечное дело--федеральные библиотеки--муниципальные библиотеки--библиотечные фонды--каталогизация--систематизация документов--предметизация документов--справочно-библиографический аппарат--библиотечно-библиографическое обслуживание--управление библиотекой--библиотечный маркетинг--экономика библиотечной деятельности
Экземпляры :КОМПЛ(1)
Свободны : КОМПЛ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 30.18/В 74
Автор(ы) :
Заглавие : Вопросы технической эстетики/ редкол.: Г. Б. Минервин [и др.]. Вып. 2: Дизайн как предмет научных и социально-философских исследований
Выходные данные : М.: Искусство, 1970 -
Колич.характеристики :335 с :
ББК : 30.18
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--инженерная психология--искусство--художественное конструирование--техническая эстетика--индустриальный дизайн--промышленный дизайн--теория дизайна
Содержание : О социальной природе дизайна/ Г. Б. Минервин. К проблеме общественной природы дизайна/ К. М. Кантор. К вопросу о роли дизайна в структуре современного капитализма/ В. Л. Глазычев. Научно-техническое и художественное начало в дизайне/ Л. Б. Переверзев. Эстетическая ценность предметной среды/ М. В. Федоров. Эстетические принципы художественного конструирования/ М. В. Федоров. Инженерная психология и дизайн/ М. Бобнева. Проблема взаимодействия искусства и техники в современной эстетике/ Л. Новикова.
Аннотация: Второй выпуск сборника "Вопросы технической эстетики" ставит на обсуждение некоторые социально-философские проблемы, связанные с природой и развитием современного дизайна.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ-ОД(3), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(3), АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Ч8/Б 87
Автор(ы) : Брежнева В. В., Минкина В. А.
Заглавие : Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий : учеб.-практ. пособие
Выходные данные : СПб.: Профессия, 2004
Колич.характеристики :304 с
Серия: Библиотека
Примечания : Библиогр.: с. 250-256
ISBN, Цена 5-93913-056-9:
ББК : 78.38я7
Предметные рубрики: Библиотечное дело. Библиография-- Библиотечное дело. Библиотековедение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационное обслуживание--сервисная деятельность--информационные потребности--управление качеством обслуживания--маркетинг информационной продукции
Экземпляры :КОМПЛ(1)
Свободны : КОМПЛ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Л 33
Автор(ы) : Лебедев-Любимов А. Н.
Заглавие : Психология рекламы . -2-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2007
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Мастера психологии
Примечания : Библиогр.: с. 374-384
ISBN, Цена 5-469-01094-5:
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая (прикладная) психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная коммуникация--социальная мода--самореклама--самопрезентация--психологические воздействия--имидж--маркетинг--пропаганда--средства массовой информации--сми
Аннотация: Второе издание широко известной книги "Психология рекламы" подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы о психологических исследованиях и методах, представлены новые исследовательские инструменты и методики, в частности, подробно рассмотрены методики GROUP RETENTION TEST, а также COLOR COMPATIBILITY TEST. Существенно изменилась структура разделов книги, в которых рассматриваются основные направления психологии рекламы как прикладной науки. Подход к психологическим исследованиям в рекламе, который в первом издании был обозначен как "адвертологический", теперь рассматривается в рамках изучения рекламы как феномена культуры, а концепция рекламы как коммуникации для коммуникаций получила свое дальнейшее развитие в рамках "социально-психологического подхода". Благодаря этому существенному теоретическому дополнению удалось разделить психологию рекламы как прикладную дисциплину и психологию рекламной коммуникации как новое фундаментальное научное направление. Книга рекомендована Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Р 69
Автор(ы) : Ромат Е. В.
Заглавие : Реклама . -4-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2001
Колич.характеристики :496 с.: ил.
Серия: Учебники для вузов
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 5-318-00224-2:
ББК : 65.9
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Б 44
Автор(ы) : Беляевский И. К.
Заглавие : Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз : Учеб. пособие для вузов
Выходные данные : М.: Финансы и статистика, 2001
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 317-319
ISBN, Цена 5-279-02220-9:
ББК : 65.9
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/К 73
Автор(ы) : Котлер Ф.
Заглавие : Маркетинг. Менеджмент . -10-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2001
Колич.характеристики :752 с.: ил.
Серия: Теория и практика менеджмента
Примечания : Библиогр.: с. 719-728. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-272-00172-9
ISBN, Цена 0-13-012217-7
ББК : 65.5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговые программы--маркетинговые стратегии--менеджмент--логистика--маркетинговая логистика--онлайновый маркетинг--прогнозирование спроса--прямой маркетинг--связи с общественностью--стимулирование сбыта--управление рекламой--бизнес в интернет--интернет--телемаркетинг--электронная коммерция
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/К 73
Автор(ы) : Котлер Ф.
Заглавие : Основы маркетинга : Пер. с англ. . -10-е изд.
Выходные данные : М.: Прогресс, 1992
Колич.характеристики :736 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 708-723. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-01-003642-8:
ББК : 65.5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговые программы--маркетинговые стратегии--менеджмент--логистика--маркетинговая логистика--прогнозирование спроса--прямой маркетинг--связи с общественностью--стимулирование сбыта--управление рекламой
Экземпляры : всего 2: АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)