Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (17)Статьи (7)Учебно-методические пособия (2)Публикации сотрудников (37)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАГИСТРАТУРА<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
   ЭР
   И 66


   
    Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы Двадцать шестой Междунар. науч.-практ. конф. Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; под науч. ред. В. А. Федорова. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - 362 с. - Дата загр. 20211007. - ISBN 978-5-8295-0796-1. - ISBN 978-5-8295-0798-5 : Б. ц.
    Содержание:
Банникова, Татьяна Игоревна. Значение комплексного проектирования при формировании транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова. - С .13-15. - Библиогр.: с. 15
Кл.слова: транспрофессионализм, транспрофессиональные характеристики, магистратура
Федорова, Татьяна Анатольевна. Эскизирование как коммуникативная часть проектной компетенции дизайнера одежды / Т. А. Федорова, О. В. Тарасюк. - С .217-219. - Библиогр.: с. 219
Кл.слова: эскизирование, дизайн одежды
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- менеджмент качества
Аннотация: Представлены материалы докладов 26-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Федоров, В. А. \науч. ред.\


Найти похожие

2.
   ЭР
   А 40


   
    Акмеология профессионального образования [Электронный ресурс] : материалы Шестнадцатой Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; редкол.: О. Б. Акимова, Н. К. Чапаев, Н. В. Ломовцева. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - 437 с. - Дата загр. 20201111. - ISBN 978-5-8295-0702-2 : Б. ц.
    Содержание:
Киселева, Анна Валерьевна. Акмеологический подход в проблеме формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева. - С .32-36. - Библиогр.: с. 35-36
Кл.слова: архитектурно-художественное образование, творческая среда, профессионально-творческая деятельность
Штифанова, Евгения Вячеславовна. Мультимодальная грамотность: акмеологический аспект / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева. - С .47-50. - Библиогр.: с. 50
Кл.слова: мультимодальная грамотность, профессионализм
Банникова, Татьяна Игоревна. Проблемы развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспрофессионализма / Т. И. Банникова. - С .51-53. - Библиогр.: с. 53
Кл.слова: магистратура, самообразовательная деятельность, профессиональное образование
Колесникова, Екатерина Александровна. Функции рефлексивного дидактического метода в архитектурном образовании / Е. А. Колесникова, В. А. Чупина. - С .84-87. - Библиогр.: с. 87
Кл.слова: архитектурное образование, рефлексивные методики
Микова, Татьяна Евгеньевна. Практикоориентированный подход в профессиональной подготовке дизайнера / Т. Е. Микова, В. А. Чупина. - С .103-106. - Библиогр.: с. 105-106
Кл.слова: дизайн-образование, практико-ориентированный подход, педагогическая интеграция
Павловская, Елена Эмануиловна. К вопросу о "дизайн-менеджменте" как инновационном направлении в подготовке студентов-дизайнеров / Е. Э. Павловская, А. В. Киселева. - С .125-128. - Библиогр.: с. 127-128
Кл.слова: дизайн-менеджмент, профессиональная подготовка
Киселева, Анна Валерьевна. Арт-педагогика в контексте инклюзивного образования / А. В. Киселева, Ю. В. Кондакова. - С .331-333. - Библиогр.: с. 333
Кл.слова: арт-педагогика, инклюзивное образование
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные технологии -- профессиональная подготовка
Аннотация: Представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области акмеологии, педагогической акмеологии и современного российского образования. Предназначен для научных и педагогических работников образовательных организаций.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Акимова, О. Б. \ред.\
Чапаев, Н. К. \ред.\
Ломовцева, Н. В. \ред.\


Найти похожие

3.
   85.110
   А 87


   
    Архитектурные концепции и экспериментальные проекты: мифы и реальность [Электронный ресурс] : материалы науч.-практ. конф. (22-23 марта 2013 г.) / Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. ; ред. Ю. С. Янковская [и др.]. - Екатеринбург : УралГАХА, 2013. - 108 с. : ил. - Б. ц.
    Содержание:
Проблемы формирования жилища . - С .5-23
Архитектура и социум . - С .24-31
Контекстуальность и историко-культурные аспекты проектирования . - С .32-38
Искусственный и естественный ландшафт и климат в архитектуре . - С .39-48
Природные основы архитектурного формообразования . - С .49-57
Современные визуальные технологии и традиционные композиционные аспекты проектирования . - С .58-65
Структурная организация архитектурных объектов . - С .66-70
Трансформация и адаптация в архитектуре . - С .71-80
Моно- и многофункциональные общественные здания . - С .81-87
Транспортные сооружения . - С .88-91
Развитие и адаптация промышленной архитектуры . - С .92-101
ББК 85.110я431
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
теория архитектуры -- архитектурное формообразование -- общественные здания -- промышленные сооружения -- материалы конференций -- нелинейная архитектура -- дигитальная архитектура -- студенческие конференции -- магистратура -- безбарьерная среда -- экологичная архитектура -- биоархитектура -- технопарки -- автосалоны -- аэровокзалы -- паркинги -- рекультивация горных выработок
Аннотация: В сборнике представлены материалы докладов научно-практической конференции "Архитектурные концепции и экспериментальные проекты: мифы и реальность", проходившей 22-23 марта 2013 г. в Уральской государственной архитектурно-художественной академии (г. Екатеринбург" в партнерстве с интернет-журналом "Берлогос" и Союзом архитекторов России. В статьях раскрываются научные и проектные исследования магистрантов, получающих подготовку в области архитектуры зданий. Материалы предназначены для архитекторов, дизайнеров, искусствоведов и всех, кто интересуется современными проблемами архитектуры.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Янковская, Юлия Сергеевна \ред.\
Мамлеев, Оскар Раульевич \ред.\
Дектерев, Сергей Александрович \ред.\
Смирнов, Леонид Николаевич \ред.\
Винницкий, Максим Валерьевич \ред.\
Третьяков, Дмитрий Иванович \ред.\
Громада, Владимир Владимирович \ред.\
Круглова, Ю. П. \ред.\


Найти похожие

4.
   ЭР
   С 56


   
    Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ [Электронный ресурс] : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-метод. семинара / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина ; отв. ред. О. И. Ган ; редкод.: А. В. Булатова [и др.]. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. - 539 с. - Дата загр. 20220328. - ISBN 978-5-7996-3319-6 : Б. ц.
    Содержание:
Быстрова, Татьяна Юрьевна. Задачи теоретических дисциплин в магистратуре по дизайну / Т. Ю. Быстрова. - С .21-26. - Библиогр.: с. 26
Кл.слова: теория дизайна, магистратура
Истратов, Александр Юрьевич. Традиционный метод в обучении архитектора (на примере технического вуза) / А. Ю. Истратов, Н. П. Никитина. - С .51-57. - Библиогр.: с. 56-57
Кл.слова: творческая деятельность, архитектурное образование, курсовые проекты
Кондакова, Юлия Васильевна. "Offline нельзя online": проблемы и перспективы цифровой трансформации образования / Ю. В. Кондакова. - С .75-79. - Библиогр.: с. 78-79
Кл.слова: цифровая среда, цифровые технологии, онлайн-курсы
Филиппова, Галина Станиславовна. Дистанционное образование в творческом вузе: возможности и ограничения / Г. С. Филиппова. - С .149-153. - Библиогр.: с. 153
Кл.слова: дистанционное образование, цифровая среда, онлайн-обучение
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные технологии -- образовательные технологии -- цифровизация -- цифровые технологии -- дистанционное образование -- профессиональное образование -- дизайн-образование
Аннотация: В сборник материалов вошли доклады и тезисы участников семинара, посвященные теоретическим и методическим аспектам преподавания гуманитарных дисциплин. Издание адресовано культурологам, философам, историкам, дизайнерам, преподавателям, аспирантам, студентам и всем, кому небезразличны проблемы и перспективы современного образования.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Ган, О. И. \отв. ред.\
Булатова, А. В. \ред.\
Журавлева, Н. И. \ред.\
Некрасов, С. Н. \ред.\
Попов, Е. А. \ред.\


Найти похожие

5.
   ЭР
   Н 53


   
    Непрерывное образование: теория и практика реализации [Электронный ресурс] : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; редкол.: Е. М. Дорожкин [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - 328 с. - Дата загр. 20190415. - ISBN 978-5-91256-438-3 : Б. ц.
    Содержание:
Киселева, Анна Валерьевна. Непрерывное образование как пространство для формирования готовности студентов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева. - С .94-97. - Библиогр.: с. 97
Кл.слова: профессионально-творческая готовность, непрерывное образование, творческое развитие
Штифанова, Евгения Вячеславовна. Концепт открытого образования : антропологическая перспектива и гуманитарные практики / Е. В. Штифанова. - С .185-189. - Библиогр.: с. 188-189
Банникова, Татьяна Игоревна. Оценка готовности магистрантов к самообразовательной деятельности / Т. И. Банникова. - С .193-196. - Библиогр.: с. 196
Кл.слова: самообразовательная деятельность, магистратура, транспрофессионализм
Колесникова, Екатерина Александровна. К вопросу о непрерывном архитектурно-художественном образовании / Е. А. Колесникова. - С .227-230. - Библиогр.: с. 229-230
Кл.слова: непрерывное образование, архитектурно-художественное образование
Микова, Татьяна Евгеньевна. Компенсаторные возможности приемов интенсивного обучения в преподавании дисциплины "История искусств" / Т. Е. Микова. - С .249-252. - Библиогр.: с. 252
Кл.слова: интенсивное обучение
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- непрерывное образование
Аннотация: Представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области теоретико-методологических оснований непрерывного образования и практики его реализации. Предназначен для научных и педагогических работников образовательных организаций.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Дорожкин, Е. М. \ред.\
Андрюхина, Л. М. \ред.\
Ломовцева, Н. В. \ред.\
Капшутарь, М. А. \ред.\

Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

6.
   ЭР
   И 66


   
    Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы Двадцать пятой Междунар. науч.-практ. конф. Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; под науч. ред. Е. М. Дорожкина, В. А. Федорова. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - 366 с. - Дата загр. 20221007. - ISBN 978-5-8295-0719-0. - ISBN 978-5-8295-0721-3 : Б. ц.
    Содержание:
Банникова, Татьяна Игоревна. Магистратура как уровень подготовки выпускников-транспрофессионалов / Т. И. Банникова. - С .10-12. - Библиогр.: с. 11-12
Кл.слова: транспрофессионализм, магистратура
Киселева, Анна Валерьевна. Научная лаборатория как средство формирования творческой личности студентов-архитекторов / А. В. Киселева. - С .208-210. - Библиогр.: с. 210
Кл.слова: научные лаборатории, творческий потенциал
Кондакова, Юлия Васильевна. Студенческие арт-проекты как инновационная форма работы в архитектурно-художественном университете / Ю. В. Кондакова, А. В. Киселева. - С .219-221. - Библиогр.: с. 221
Кл.слова: арт-педагогика, арт-проекты, студенческое творчество
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- менеджмент качества
Аннотация: Представлены материалы докладов 25-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Дорожкин, Е. М. \науч. ред.\
Федоров, В. А. \науч. ред.\


Найти похожие

7.
   85.110
   Н 34


   
    Научная школа Л. П. Холодовой / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т ; авт.-сост. Л. П. Холодова. - Екатеринбург : Изд-во УрГАХУ, 2021. - 148 с. - Библиогр.: с. 141-144. - 8,49 усл. п. л. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0289-3
    Содержание:
Человек и его оркестр . - С .4-8
Аспиранты, защитившие научные исследования под руководством Л. П. Холодовой . - С .9-68
Магистранты, защитившие научные исследования под руководством Л. П. Холодовой . - С .69-134
ББК 85.110р30я20
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- научные школы -- теория архитектуры -- научные исследования -- магистратура -- аспирантура -- выпускники УрГАХУ
Аннотация: Научно-справочное издание содержит информацию о научных исследованиях, выполненных под руководством доктора архитектуры, профессора Л. П. Холодовой в рамках научной школы "Теория и будущее архитектуры". Представлены темы и выводы исследований, которые проводились магистрантами и аспирантами под руководством автора. Диссертационные исследования кандидатов архитектуры представлены с 1985 г. по настоящее время, а диссертационные исследования магистров архитектуры представлены с 1998 г. (когда впервые в России (в УрГАХУ) появились выпускники-магистранты) по настоящее время. Издание предназначено для бакалавров, магистров и аспирантов по направлениям подготовки, охватывающим вопросы архитектуры, градостроительства и искусства, для научных работников в области архитектуры, градостроительства и искусства, а также для тех, кто просто интересуется научными исследованиями в указанных областях знаний и деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу TEXT,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Университетская б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Холодова, Людмила Петровна \авт.-сост.\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)

Найти похожие

8.
   85.15
   П 12


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Графический дизайн. Выпускная квалификационная работа : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. Э. Павловская, П. Г. Ковалев. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2019. - 227 с. : ил. - (Бакалавр и магистр. Модуль). - Библиогр.: с. 224-226. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/graficheskiy-dizayn-vypusknaya-kvalifikacionnaya-rabota-454540. - Рек. УМО ВО. - ISBN 978-5-534-06575-6
    Содержание:
Что такое магистратура: история, перспективы, нормативы . - С .11-23
Магистратура по-русски: совсем немного истории . - С .12-13
Перспективы магистерского дизайн-образования: все зависит от стратегии . - С .14-20
Нормативные требования к ВКР: границы свободы и необходимости . - С .21-23
Выпускная квалификационная работа магистра: определения, специфика, типология . - С .24-56
Основные определения . - С .24-26
Специфика ВКР магистра дизайна . - С .26-31
Типология ВКР магистра дизайна: первое приближение . - С .32-56
Цели подготовки и защиты ВКР магистра: компетенции, мотивация, ценности . - С .57-67
Компетенции магистра дизайна: объять необъятное . - С .58-63
Мотивация: источники творческой энергии . - С .63-65
Ценности: авторская позиция, социальный имидж и этика . - С .65-67
Организация и управление выполнением ВКР: участники, задачи, этапы . - С .68-113
Участники процесса . - С .69-101
Этапы выполнения ВКР: нормативы и проблемы . - С .101-113
Проектирование ВКР: тематика, структура, содержание . - С .114-179
Тематика выпускной квалификационной работы . - С .115-133
Типовые форматы ВКР: "дорожная карта" магистранта . - С .133-179
Итоговые материалы: состав, требования, нормативы . - С .180-208
Состав итоговых материалов ВКР: константы и переменные . - С .181-184
Итоговые материалы ВКР: форма, содержание, функциональные особенности, технические требования . - С .185-205
Состав и содержание ВКР магистрантов кафедры графического дизайна УрГАХУ 2016 г. . - С .206-208
Защита ВКР магистра: сроки, регламент, критерии оценки . - С .209-218
ББК 85.15я73
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- выпускные квалификационные работы -- ВКР -- магистерские диссертации -- дипломные работы -- дизайн-образование -- дизайн-проектирование -- инфографика
Аннотация: В учебном пособии рассмотрена специфика выпускной квалификационной работы магистра дизайна. Разбирается широкий спектр вопросов, связанных с подготовкой ВКР магистра, с учетом современных социально-профессиональных реалий. Издание содержит большое количество иллюстраций для более полного представления материала. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, преподавателей, а также всех интересующихся графическим дизайном.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Юрайт",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Ковалев, Павел Геннадьевич

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
   МР
   215


   
    Формирование массива научных публикаций по теме магистерской диссертации : Рабочая программа по специальности 290100 "Архитектура" / Сост. О. А. Шипицына. - Екатеринбург : Архитектон, 1999. - 27 с. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.). - Б. ц.
ББК Ч

Кл.слова (ненормированные):
МАГИСТРАТУРА -- ДИССЕРТАЦИИ -- НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Доп.точки доступа:
Шипицына, Ольга Александровна \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

10.
   85.110
   Г 98


    Гущин, Александр Николаевич.
    Онтология учебного процесса в магистратуре по архитектурно-ландшафтному проектированию : учеб.-метод. пособие / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. - 156 с. - Библиогр.: с. 123-135. - ISBN 978-5-4499-0523-9 : Б. ц.
Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573314&razdel=259
    Содержание:
Профессиональный портрет выпускника прикладной магистратуры . - С .7-20
Архитектура как наука . - С .21-46
Онтология научной деятельности в прикладной магистратуре . - С .47-68
Онтология проектной деятельности . - С .69-90
Онтология учебного процесса . - С .91-122
ББК 85.110я73 + 85.118.7я73
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
магистратура -- высшее образование -- ландшафтная архитектура -- архитектурное проектирование
Аннотация: Настоящее учебно-методическое пособие написано для того, чтобы проанализировать процесс обучения магистрантов-архитекторов по архитектурно-ландшафтному проектированию. Основная проблема, решаемая в пособии - проблема совмещения научной и проектной деятельности архитектора в рамках образовательного процесса. С одной стороны, магистерская диссертация - самостоятельное научное исследование. С другой стороны, проект - традиционная форма представления архитектором своих идей. Также проект (архитектурный проект) - документация, содержащая архитектурные решения в объеме, необходимом для разработки документации для строительства объектов, т.е. сугубо прикладная форма знания. Сказанное продиктовало необходимость использования онтологического подхода к изучению учебного процесса. Использование онтологического подхода является сравнительно новым для изучения учебного процесса. Хотя имеет предшествующую традицию в виде кибернетического подхода, применявшегося уральским архитектором и педагогом А. Э. Коротковским. Использование онтологического подхода позволяет создать последовательную и непротиворечивую систему подготовки магистрантов-архитекторов, органично совмещающую проектную и научную деятельность. Текст печатается в авторской редакции.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна


Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)