Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Периодика (17)Статьи (7)Учебно-методические пособия (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАГИСТРАТУРА<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.
Шифр: А18/2005/1
   Журнал

Архитектон: известия вузов [Электронный ресурс]. - Екатеринбург : УралГАХА. - ISSN 1990-4126. - Выходит ежеквартально
2005г. N 1 (9) . - Тема номера - Магистерская подготовка в архитектурно-художественных вузах (на примере архитектуры)
Содержание:
Холодова, Людмила Петровна. Магистратура и процесс развития фундаментальной науки в архитектуре / Л. П. Холодова
Кл.слова: архитектурное образование, студенческая наука
Конева, Екатерина Валерьевна. "Промышленная магистратура": тандем науки и практики / Е. В. Конева : ил.
Кл.слова: архитектурно-художественное образование, архитектурно-художественная реконструкция
Десятов, Леонид Владимирович. Эволюция градостроительной концепции. Гармонизация городского пространства на основе теории архитектора Камилло Зитте / Л. В. Десятов
Кл.слова: история архитектуры, теория архитектуры, Зитте Камилло
Десятов, Леонид Владимирович. Монография или как написать интересно о серьезном / Л. В. Десятов : ил.
Кл.слова: монографии
Янкова, Яна Константиновна. Архитектурный процесс и развитие общенаучных знаний / Я. К. Янкова : ил.
Кл.слова: теория архитектуры, архитектурный процесс, общенаучные знания
Ларионова, Генриетта Александровна. Особенности садово-паркового искусства Китая и Японии: композиционный аспект / Г. А. Ларионова : ил.
Кл.слова: садово-парковые композиции
Токарев, Александр Сергеевич. Использование средств киноискусства в архитектурном проектировании / А. С. Токарев : il.
Кл.слова: кино и архитектура
Свечникова, Анастасия Александровна. Развитие градостроительной проблематики в архитектурных периодических изданиях России / А. А. Свечникова : ил.
Кл.слова: архитектурные периодические издания
Шипицына, Ольга Александровна. Место и значение критики в процессе обучения магистров архитектуры / О. А. Шипицына
Кл.слова: архитектурная критика
Бобылев, Евгений Александрович. От забора к интерьеру. Взаимодействие архитектуры и субкультуры - граффити в интерьерах ночного клуба "Мельница" / Е. А. Бобылев : ил.
Кл.слова: граффити, интерьеры ночных клубов
Маркова, Светлана Александровна. Казино Villa Peurbana в г. Екатеринбурге / С. А. Маркова
Кл.слова: казино
Вилькицкая, Виктория Геннадьевна. На окраине площади Красной Армии. Современное офисное здание в разновременной жилой застройке / В. Г. Вилькицкая : ил.
Кл.слова: офисные здания
Цимахович, Ольга Александровна. Возрождение или упадок русско-византийского стиля. Храм на Крови во имя Всех Святых в Земле Российской Просиявших в городе Екатеринбурге / О. А. Цимахович : ил.
Кл.слова: храмовая архитектура
Маргушин, Александр Леонидович. Дворец игровых видов спорта в Екатеринбурге / А. Л. Маргушин : il.
Кл.слова: историческая застройка, спортивные комплексы
Ибрагимов, Игорь Адольфович. Красное на сером. Архитектура торгового центра "Кировский Люкс" / И. А. Ибрагимов
Кл.слова: торговые центры
Моломина, Ирина Васильевна. "Космический корабль" на периферии Екатеринбурга / И. В. Моломина : il.
Кл.слова: многофункциональные здания, торгово-развлекательный центр Еккатерининский (Химмаш, Уктус)
Майдурова, Мария Дмитриевна. От вещевого рынка до многофункционального гиганта. Эволюция проектных решений на примере торгового центра "Дирижабль" / М. Д. Майдурова : ил.
Кл.слова: архитектурная комбинаторика, торговый центр Дирижабль
Глухова, Елена Сергеевна. Дом, в котором жива история / Е. С. Глухова : ил.
Кл.слова: жилищная архитектура, многоквартирные жилые дома
Токарев, Евгений Андреевич. Тезки. Современный торговый центр в типовой застройке / Е. А. Токарев : ил.
Кл.слова: кинотеатры, торговые центры
Щербенок, Антон Викторович. "Китайский повар" меняет профессию. Комплекс ресторана "Харбин" / А. В. Щербенок : ил.
Кл.слова: рестораны
Имеются экземпляры в отделах:
(.08.0705г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
   85.110
   А 87


   
    Архитектурное проектирование и исследования в магистратуре : учебник для вузов / М. Г. Безирганов [и др.]. ; ред. С. А. Дектерев ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2019. - 340 с. : ил. - Библиогр.: с. 332-334. - Допущен УМС ФГБОУ ВО УрГАХУ. - Усл. п. л. 39,53. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0257-2
    Содержание:
Научные исследования в магистратуре . - С .9-22
Многофункциональный жилой комплекс . - С .23-88
Уникальное здание сложной технологической структуры : театральное здание. - С .89-148
Высотные здания . - С .149-209
Большепролетные несущие конструкции покрытий . - С .210-221
Спортивные сооружения . - С .222-264
Выставочные центры и комплексы . - С .265-285
Торгово-развлекательные центры и комплексы . - С .286-311
Методика архитектурного проектирования . - С .312-319
Выпускная квалификационная работа магистранта . - С .320-322
ББК 85.110я73
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
магистратура -- архитектурное проектирование -- научные исследования -- жилые комплексы -- многофункциональные жилые комплексы -- многоэтажные жилые дома -- театры -- театральные здания -- высотные здания -- большепролетные несущие конструкции -- покрытия -- спортивные сооружения -- выставочные комплексы -- торговые центры -- вкр -- выпускные квалификационные работы
Аннотация: Учебник по тематике проектно-творческой и научно-исследовательской деятельности магистрантов в области архитектуры жилых и общественных зданий и сооружений в рамках курсового проектирования и разработки проектно-экспериментальной диссертации - выпускной работы магистранта. Изложены условия размещения объектов проектирования в городской застройке, а также социальные, экономические, градостроительные, объемно-планировочные, конструктивные, композиционно-художественные основы проектирования и нормативные требования к проектированию зданий. Рассмотрены вопросы инженерного оборудования, безопасности и технического оснащения зданий. Предназначен для магистрантов направления "Архитектура" магистерских программ "Архитектура зданий и сооружений", "Архитектура жилых и общественных зданий".
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Безирганов, Михаил Германович
Винницкий, Максим Валерьевич
Шуплецов, Владислав Жанович
Громада, Владимир Владимирович
Дектерев, Сергей Александрович
Третьяков, Дмитрий Иванович
Янковская, Юлия Сергеевна
Дектерев, Сергей Александрович \ред.\


Найти похожие

3.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Готовность магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспрофессионализма / Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2018. - Т. 10, N 3 (41). - С. 10-15. - Библиогр.: с. 14-15

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
транспрофессионализм -- профессиональные компетенции -- самообразование -- магистратура -- высшее образование
Аннотация: Динамичные изменения рынка труда сказываются на изменении требований работодателей к выпускникам магистратуры. В связи с этим актуализируется проблема подготовки специалистов, обладающих метакомпетенциями, характеризующими транспрофессионализм. В статье рассматривается сущность понятия "транспрофес-сионализм", кратко характеризуются основные концепции и исследования, посвященные данной проблеме. Определены основные признаки транспрофессионализма, такие как рефлексивность, способность к комплексному видению и решению проблем, умение в условиях неопределенности находить уникальные решения на основе трансдисциплинарного синтеза знаний. Обоснована необходимость развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности с целью формирования транс-профессионализма.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

4.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Значение комплексного проектирования при формировании транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать шестой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - Т. 2. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
транспрофессионализм -- комплексное проектирование -- магистратура
Аннотация: Обосновывается актуальность подготовки дизайнеров- транспрофессионалов. Комплексное проектирование рассматривается как инструмент, способствующий формированию транспрофессиональных характеристик.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

5.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Значение процессного подхода в организации самообразовательной деятельности магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова // Перспективы науки. - 2021. - N 5. - С. 260-263. - Библиогр.: с. 262-263

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
магистратура -- процессный подход -- самообразовательная деятельность -- транспрофессиональные характеристики
Аннотация: Целью работы является обоснование возможности и эффективности применения процессного подхода при организации самообразовательной деятельности магистрантов-дизайнеров. Задачи исследования: определение специфики процессного подхода; выявление характеристик, формирование которых возможно при эффективной организации самообразовательной деятельности в магистратуре. Гипотеза заключается в предположении, что организованная с помощью процессного подхода самообразовательная деятельность способствует формированию у дизайнеров значимых для рынка труда транспрофессиональных характеристик. Методы исследования: аналитический, обобщение педагогического опыта, анализ и синтез. В статье предложена одна из возможных моделей организации самообразовательной деятельности, включающая в свою структуру такие этапы, как проблематизация, освоение, применение. Представленная модель при проведении опытно-поисковой работы на базе Уральского государственного архитектурно-художественного университета подтвердила свою эффективность при формировании таких характеристик транспрофессионала, как рефлексивность, самоорганизация, профессиональная мобильность, способность к формированию недостающих в профессиональной деятельности компетенций и т.д.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

6.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Значение рефлексивной образовательной среды в развитии транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2021. - N 6. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 77-78

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
рефлексивная образовательная среда -- транспрофессионализм -- магистратура
Аннотация: Обосновывается значение рефлексивной образовательной среды в развитии транспрофессиональных характеристик магистранта-дизайнера. На основе анализа психолого-педагогической литературы уточняется понятие транспрофессионализма как интегративного качества личности, позволяющего в условиях неопределенности решать межпрофессиональные комплексные проблемы. Представлена структура характеристик транспрофессионала применительно к сфере дизайна.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Магистратура как уровень подготовки выпускников-транспрофессионалов / Т. И. Банникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать пятой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - Т. 2. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 11-12

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
транспрофессионализм -- магистратура -- компетенции -- высшее образование
Аннотация: Обосновывается возможность подготовки специалистов, обладающих транспрофессиональными навыками, на уровне магистратуры.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

8.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Организационно-педагогические условия развития самообразовательной деятельности магистрантов / Т. И. Банникова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 20-21

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
самообразовательная деятельность -- организационно-педагогические условия -- магистратура
Аннотация: Рассматриваются основные организационно-педагогические условия, способствующих развитию самообразовательной деятельности при подготовке магистрантов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

9.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Организационно-педагогические условия развития транспрофессиональных компетенций магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Педагогический журнал Башкортостана. - 2020. - N 4-5. - С. 141-156. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная готовность -- компетенции -- магистратура -- профессиональное образование -- транспрофессионализм
Аннотация: В последние годы экономика как России, так и всего мира, характеризуется высокой динамикой развития. Цифровизация, автоматизация производства, развитие умных технологий приводят к значительному сокращению рабочих мест в организациях. Новым высокотехнологичным предприятиям нужен не столько специалист, способный выполнять узкопрофессиональные функции. Нужны специалисты, способные выходить за рамки основных функций, готовые к межпрофессиональному взаимодействию в процессе решения комплексных задач. На фоне этого актуальной для сферы профессионального образования становится проблема подготовки транс профессионалов. В данной статье рассмотрена проблема междисциплинарного, комплексного подхода к решению профессиональных задач, связанная с необходимостью развития у магистрантов метакомпетенций, формируемых на основе теории транспрофессионализма в соответствующих организационно-педагогических условиях. Цель публикации заключается в обосновании организационно-педагогических условий, способствующих развитию у магистрантов транспрофессиональных компетенций. Теоретико-методологическую основу исследования составили теории профессионального развития и транспрофессионализма. В работе использованы как теоретические (сравнительный анализ, анализ научного текста и нормативных правовых источников), так и эмпирические методы исследования (включенное наблюдение, контент-анализ материалов, полученных в результате опроса основных участников образовательного процесса). На основе данных опытно-поисковой работы выявлен и описан комплекс организационно-педагогических условий, способствующих развитию транспрофессиональных компетенций: дистанционные технологии, практико ориентированная образовательная среда, многоролевая деятельность педагога, рефлексивные технологии. Материалы статьи могут быть полезными педагогам, участвующим в реализации образовательных программ магистратуры, а также руководителям образовательных организации высшего образования при выработке организационно-педагогических решений в процессе подготовки магистров-транспрофессионалов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

10.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Оценка готовности магистрантов к самообразовательной деятельности / Т. И. Банникова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 193-196. - Библиогр.: с. 196

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
самообразование -- магистратура -- транспрофессионализм
Аннотация: Обосновывается актуальность проблемы развития готовности магистрантов к самообразовательной деятельности. Представлены компоненты готовности магистрантов к самообразовательной деятельности, с учетом теории транспрофессионализма.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)