Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (113)Иностранная литература (1)Периодика (34)Статьи (21)Авторефераты и диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=художественное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Титова, Татьяна Николаевна.
    "Архитектурно-художественная студия": бросок в будущее? / Т. Н. Титова // Архитектурный вестник. - 1996. - N 4. - С. 43-45

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- архитектурное образование -- довузовская подготовка
Аннотация: Архитектурно-художественная студия в Анапе под руководством Т. Н. Титовой поддерживает тесные связи с Уральской архитектурной академией, осуществляет цикл довузовской подготовки. Учащиеся студии - школьники в возрасте от 9 до 15 лет. Именно они составляют резерв профессии, именно с ними связано архитектурное будущее Анапы.

Найти похожие

2.


    Смирнова, Маргарита Александровна.
    Архитектурно-художественный образ в графической композиции / М. А. Смирнова, О. Н. Севостьянова (Сокарева) // Архитектурный рисунок. Инновационные технологии обучения : учеб. пособие. - Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2008. - С. 141-143. - Библиогр.: с. 142-143

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
композиция -- художественное образование -- рисунок -- архитектурно-графическая композиция
Аннотация: В учебную программу академического рисунка было введено задание "Архитектурно-графическая композиция" на основе интерьера или архитектурного объекта с промежуточными декоративно-художественными интерпретациями.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Севостьянова (Сокарева), Ольга Николаевна


Найти похожие

3.


    Дунаева, Ирина Владимировна.
    Виды рисунка и его изобразительные и выразительные средства в формировании творческого мышления студента-архитектора / И. В. Дунаева, Т. Р. Разаков // Архитектура и архитектурная среда: вопросы исторического и современного развития : материалы междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / Тюменский индустриальный ун-т. - Тюмень : ТИУ, 2019. - Т. 1. - С. 104-110 : ил. - Библиогр.: с. 110

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
рисунок -- изобразительные средства -- выразительные средства -- художественное образование
Аннотация: Условиями развития творческих качеств в рисунке студента являются глубокие познания в области рисунка, его видов и средств, изобразительных и выразительных, а также практическое освоение их в процессе обучения рисунку и применении этих навыков и знаний в своих учебных рисунках. В результате чего графический лист студента приобретает не только интересную технику исполнения, материал, но и выявляет эмоционально-образное содержание работы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Разаков, Т. Р.


Найти похожие

4.


    Лупанова, Наталья Владимировна.
    Декоративная композиция в образовательной программе профориентационной архитектурно-художественной образовательной структуре / Н. В. Лупанова, Ю. И. Грефенштейн // Диалоги о защите культурных ценностей : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 346-350 : ил. - Библиогр.: с. 350 . - ISBN 978-5-7408-0256-5

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
декоративная композиция -- художественное образование -- натюрморт
Аннотация: Статья освещает методику работы над декоративной композицией по теме "Декоративный натюрморт" в образовательной программе Школы архитектурно-художественного творчества (ШАХТ) на примере работ учащихся младших и средних классов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1

Доп.точки доступа:
Витюк, Екатерина Юрьевна \ред.\
Кондакова, Юлия Васильевна \ред.\
Штифанова, Евгения Вячеславовна \ред.\
Грефенштейн, Юлия Игоревна


Найти похожие

5.


   
    Диалоги о культуре и искусстве [Электронный ресурс] : материалы X Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Пермь, 15-17 окт. 2020 г.). В 3 ч. ч. 1 / отв. ред. Е. В. Баталина-Корнева; ред. кол.: А. А. Лисенкова, М. М. Чудинова; Перм. гос. ин-т культуры . - Пермь : ПГИК, 2020. - 476 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-91201-361-4
    Содержание:
Художественное образование и исполнительское искусство . - С .11-277
Междисциплинарные исследования искусства . - С .278-468
Ищенко, Елена Николаевна. Спор о методе в контексте современного искусствознания / Е. Н. Ищенко. - С .321-325. - Библиогр.: с. 325
Кл.слова: теория искусства, современное искусствознание, философия искусства
Раевский, Андрей Александрович. "Абстрактный орнамент" в архитектурных концептах П. Айзенмана / А. А. Раевский, И. А. Шарапов. - С .404-409. - Библиогр.: с. 409
Кл.слова: орнамент, современная архитектура, деконструктивизм
Соковиков, Сергей Степанович. О границах искусства : приключения тела в пространстве contemporary art / С. С. Соковиков. - С .421-431. - Библиогр.: с. 430-431
Кл.слова: современное искусство, арт-объекты
Соколова, Наталья Юрьевна. Политический аспект интерпретации советского изобразительного искусства в англоязычном искусствоведческом дискурсе / Н. Ю. Соколова. - С .431-438. - Библиогр.: с. 437-438
Кл.слова: советское изобразительное искусство
Трушина, Ксения Дмитриевна. Актуальность изучения дипломатической роли национальных выставок искусства и дизайна / К. Д. Трушина. - С .456-459. - Библиогр.: с. 459
Кл.слова: художественные выставки, советский дизайн, ВНИИТЭ

Кл.слова (ненормированные):
теория искусства -- история искусства -- искусствознание -- культурология -- художественное образование
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Эйзенман, Питер (американский архитектор-деконструктивист ; 1932-)

Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

6.


    Захарова, Галина Борисовна.
    Информационные технологии как инструмент креативного конструирования в обучении проектно-художественной деятельности / Г. Б. Захарова, Л. Л. Хабаров // Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ-2013) : материалы Десятой междунар. науч.-метод. конф. / УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - 2013

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- цифровые технологии -- компьютерные технологии -- мультимедиа -- презентации -- художественное творчество -- художественное образование -- высшее образование
Аннотация: Показана необходимость более широкого внедрения навыков разработки художественно выразительных мультимедиа презентаций в образовательные программы. В развитии этих навыков отмечена роль дисциплин, обучающих художественному творчеству. Рассмотрено влияние информационных технологий на сам процесс преподавания творческих дисциплин.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Хабаров, Л. Л.


Найти похожие

7.


    Чухловина, Наталья Александровна.
    Использование культуры народных промыслов в преподавании специальности "Художественная керамика" кафедры декоративного искусства УралГАХА / Н. А. Чухловина // Народное художественное творчество: керамический промысел в контексте сохранения историко-культурных традиций Среднего Урала : материалы рег. науч.-практ. конф. / Центр традиц. нар. культуры Сред. Урала. - Екатеринбург : Автограф, 2013. - С. 28-29

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство--Художественные изделия


Кл.слова (ненормированные):
народные промыслы -- малая пластика -- глиняная игрушка -- методика преподавания -- художественное образование -- художественное проектирование -- художественная керамика -- анималистика
Аннотация: Организация преподавания дисциплины "Проектирование" для будущих специалистов-художников декоративно-прикладного искусства в Институте изобразительных искусств УралГАХА.

Найти похожие

8.


    Борщ, Елена Викторовна.
    Кафедра ювелирного искусства УралГАХА: становление, потенциал и перспективы развития / Е. В. Борщ // Ювелирное и камнерезное искусство : тез. докл. участников науч.-практ. конф. / М-во культуры Свердл. обл.; Музей истории камнерезного и ювелирного искусства. - Екатеринбург : Литера-Д, 2004. - С. 22-24

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- УралГАХА -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия -- ювелирное искусство
Аннотация: Кафедра ювелирного искусства - одна из самых молодых кафедр Уральской государственной архитектурно-художественной академии - была открыта на факультете Дизайна и изобразительных искусств в 1997 г. Рождение самостоятельной кафедры ювелирного искусства стало вполне закономерным, но все же революционным событием в истории Академии. Несмотря на известное преобладание на кафедре специалиста технического профиля, лицо кафедры определяют все же творческие кадры, профессиональные художники-ювелиры и камнерезы. Именно они обучают студентов основам мастерства.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

9.


    Береговая, Ольга Владимировна.
    Методика преподавания дисциплины "проектирование" в художественных вузах / О. В. Береговая // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. акад., МООСАО; РААСН. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - С. 342-346. - Библиогр.: с. 346

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- дизайн-образование -- компьютерное моделирование -- художественная обработка металла
Аннотация: Предлагается авторская методика ведения дисциплины "Проектирование" по профилю "Художественная обработка металла". Рассматривается методика ведения дисциплины "Проектирование" с применением комплексного подхода, включающего несколько этапов проектирования, что??позволяет студентам не только приобрести профессиональные навыки в полном объёме , но и применить их на практике.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-А (1)
Свободны: ЧЗ-А (1)

Найти похожие

10.


    Грефенштейн, Юлия Игоревна.
    Методы и приемы в системе обучения Школы архитектурно-художественного творчества в младших классах дополнительного образования / Ю. И. Грефенштейн, О. В. Базуева // Диалоги о защите культурных ценностей : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 333-337 : ил. - Библиогр.: с. 337 . - ISBN 978-5-7408-0256-5

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Школа архитектурно-художественного творчества (ШАХТ) -- художественное образование -- прессованная флористика -- детское художественное образование -- аппликации
Аннотация: Раскрывается методика заданий программы младших классов, выполненных в уникальной технике аппликации высушенными растениями. Техника аппликации высушенными растениями (прессованная флористика) рассматривает поэтапный процесс подготовки материала и решение композиционных задач с использованием их особенностей. Текст дополнен примерами и описанием выполненных работ.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1

Доп.точки доступа:
Витюк, Екатерина Юрьевна \ред.\
Кондакова, Юлия Васильевна \ред.\
Штифанова, Евгения Вячеславовна \ред.\
Базуева, Олеся Владимировна


Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)