Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Периодика (1)Статьи (7)Учебно-методические пособия (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=довузовская подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Черемхина, Татьяна Александровна.
    Факультету довузовской подготовки УралГАХА - 15 лет [Текст] / Т. А. Черемхина // Стройкомплекс Плюс. - 2004. - N 5. - С. 24

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ -- УРАЛГАХА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- довузовская подготовка
Аннотация: Факультет довузовской подготовки УралГАХА был организован в 1989 г. и стал вторым в стране факультетом подобного профиля

Найти похожие

2.


    Черемхина, Татьяна Александровна.
    Архитектура. Истоки пути к профессии [Текст] / Т. А. Черемхина // Стройкомплекс Плюс. - 2004. - N 9 (11). - С. 23-24

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура России--Урал--Екатеринбург, город


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- довузовская подготовка -- УРАЛГАХА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ (УралГАХА) -- художественные вузы
Аннотация: Сегодня предварительный уровень архитектурно-художественного образования, реализованный УралГАХА, представляет собой разветвленную структуру, сочетающую разнообразные формы работы с учащимися различных возрастных групп.

Найти похожие

3.


    Титова, Татьяна Николаевна.
    "Архитектурно-художественная студия": бросок в будущее? / Т. Н. Титова // Архитектурный вестник. - 1996. - N 4. - С. 43-45

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- архитектурное образование -- довузовская подготовка
Аннотация: Архитектурно-художественная студия в Анапе под руководством Т. Н. Титовой поддерживает тесные связи с Уральской архитектурной академией, осуществляет цикл довузовской подготовки. Учащиеся студии - школьники в возрасте от 9 до 15 лет. Именно они составляют резерв профессии, именно с ними связано архитектурное будущее Анапы.

Найти похожие

4.


    Черемхина, Татьяна Александровна.
    Технологии художественного творчества как направление национальной образовательной стратегии УрФО [Текст] / Т. А. Черемхина, Т. А. Ушакова // Национальная образовательная стратегия. Формирование современной модели образования, ориентированной на достижение целей опережающего развития: мат. окруж. науч.-практ. конф. - Екатеринбург, 2009. - С. 24

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
художественное творчество -- довузовская подготовка -- образовательные стратегии
Доп.точки доступа:
Ушакова, Татьяна Алексеевна


Найти похожие

5.


    Бойцов, Сергей Федорович.
    Погружение в композицию [Электронный ресурс] / С. Ф. Бойцов // Архитектон: известия вузов. - 2014. - N 2(46)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
довузовская подготовка -- композиция (дисциплина) -- композиционные упражнения
Аннотация: Материал обращен к преподавателям дисциплины «композиция», работающим в системе довузовской подготовки архитекторов и дизайнеров. Раскрывается содержание эксперимента, проводившегося на вступительных экзаменах в УралГАХА. В основе эксперимента убеждение, что довузовская профессионализация такой дисциплины как «композиция» не обоснована. В качестве альтернативы предлагается идея «погружения» в композицию через обращение к личностному «житейскому» опыту восприятия целостности. Суть идеи - вовлечение интуитивных представлений о целостности в контекст задач композиционного уравновешивания. С этой целью предлагаются специально подобранные задания, в которых индивидуальный опыт восприятия действительности становится частью осознанного и контролируемого процесса композиционной гармонизации формы. Появляется возможность не только пробудить творческий потенциал, но и оценить способность учащегося передавать свои представления средствами неизобразительной пластики. В статье анализируются принципы формирования подобных учебных заданий. Предлагается оригинальная типология учебных и конкурсных упражнений по композиции. Демонстрируются примеры учебных работ.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2014_2/16

Найти похожие

6.


    Шкляр, Светлана Фридриховна.
    Им строить будущее : [школа юного архитектора] / С. Ф. Шкляр // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2009. - N 1/2. - С. 52-53
УДК
ББК 85.11

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
Школа архитектурно-художественного творчества -- ШАХТ -- УралГАХА -- начальное художественное образование -- архитектурное творчество -- довузовская подготовка
Аннотация: Об обучении и эстетическом воспитании в учреждении дополнительного образования - Школа архитектурно-художественного творчества (ШАХТ) при Уральской государственной архитектурно-художественной академии.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Мухачева, Валентина Анатольевна.
    Роль довузовской подготовки в системе непрерывного образования на примере Школы архитектурно-художественного творчества при УрГАХУ / В. А. Мухачева // Диалоги о защите культурных ценностей : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 353-357 : ил. - Библиогр.: с. 357 . - ISBN 978-5-7408-0256-5

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- Школа архитектурно-художественного творчества (ШАХТ) -- довузовская подготовка -- архитектурно-художественное творчество -- образно-художественное мышление -- развитие творческих способностей
Аннотация: Довузовская архитектурно-художественная подготовка будущих студентов является важнейшей частью обучения в УрГАХУ. На ее основе развиваются образно-ассоциативные и объемно-пространственные мышление и восприятие. Формируются умения и навыки правильной постановки и решения композиционных задач, которые будут необходимы в процессе обучения и самостоятельной профессиональной деятельности архитектора, градостроителя и дизайнера (направления "графического", "промышленного" и "ландшафт и среда").
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1

Доп.точки доступа:
Витюк, Екатерина Юрьевна \ред.\
Кондакова, Юлия Васильевна \ред.\
Штифанова, Евгения Вячеславовна \ред.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)