Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (53)Иностранная литература (13)Периодика (15)Публикации сотрудников (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЛОГОТИПЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Эркен Кагаров. Взгляд на дизайн // Просто дизайн. - 2004. - N 1 (10). - С. 30-35 : цв. ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Россия, 21 в.


Кл.слова (ненормированные):
графика -- графический дизайн -- логотипы -- фирменные знаки -- знаки -- эмблемы -- Imadesign (студия)
Аннотация: Материал освещает работу студии Imadesign и ее арт-директора - дизайнера Э. Кагарова.
Доп.точки доступа:
Кагаров, Эркен Медатович (российский дизайнер ; 1966- )


Найти похожие

2.


    Покшишевская, Г.
    Товарные знаки из Ленинграда : воспоминания очевидца / Г. Покшишевская // Просто дизайн. - 2004. - N 4 (13). - С. 6-9

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--СССР--Ленинград, город


Кл.слова (ненормированные):
графика -- графический дизайн -- промышленный дизайн -- товарные знаки -- логотипы -- фирменные знаки
Аннотация: Положение о товарных знаках, введенное в действие в 1974 году, послужило мощным импульсом в повсеместном создании товарных знаков для торговых и промышленных предприятий Советского Союза. В этой связи интересен опыт разработки товарных знаков в Ленинградском филиале ВИНИИТЭ по заказу Министерства станкостроительной промышленности СССР.

Найти похожие

3.


   
    Редизайн // Просто дизайн. - 2004. - N 4 (13). - С. 10-20

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графика -- графический дизайн -- товарные знаки -- бренды -- логотипы -- фирменные знаки
Аннотация: Чтобы товарный знак соответствовал моде, его надо корректировать каждые пять-десять лет.

Найти похожие

4.


   
    SAMPLER: мастер-класс Чака Грина // Просто дизайн. - 2005. - N 1. - С. 44-51: цв. ил.

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ЛОГОТИПЫ
Аннотация: Мастер-класс Чака Грина дает понять некоторые общие принципы и приемы, которые применяются при создании логотипа и всего "малого комплекта" фирменного стиля.

Найти похожие

5.


    Григорян М.
    Бессмертные логотипы и их создатели [Текст] / Григорян М. // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 11. - С. 49-50

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОТИПЫ -- кролик Playboy -- логотип Пасифик -- IBM (фирма) -- Coca Cola (фирма) -- AT&T (фирма) -- графика -- история графики
Аннотация: История создания логотипов известных фирм: IBM, Coca Cola, AT&T, Playboy.

Найти похожие

6.


    Козлова, Е. С.
    Фирменный стиль библиотек : логотипы / Е. С. Козлова // Университетская книга. - 2011. - N 4. - С. 56-59 . - ISSN 1726-6726

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- графический дизайн -- фирменный стиль -- имидж организации -- фирменные знаки -- имидж библиотек
Аннотация: Анализ логотипов десяти крупнейших российских и зарубежных библиотек как носителей фирменного стиля.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Найти похожие

7.


    Миронов, Алексей.
    Сила перемен : [интервью с генеральным директором питомника "Вергер"] / А. Миронов // Ландшафтный дизайн. - 2013. - N 3. - С. 44-45

Рубрики: Сельское хозяйство

   Растениеводство в целом


Кл.слова (ненормированные):
питомники -- торговые площади -- ребрендинг -- маркетинговая стратегия -- торговые марки -- логотипы -- демонстрационные сады -- декоративные растения -- посадочный материал -- лиственные растения -- хвойные деревья -- специализированные выставки -- агробизнес -- интервью
Аннотация: Питомник декоративных и плодовых растений, известный на зеленом рынке как "Грин Голд", в 2013 году провел ребрендинг и теперь носит новое имя - "Вергер". О секретах успеха, предстоящих переменах и нововведениях подмосковного хозяйства рассказывает его генеральный директор А. Миронов.
Доп.точки доступа:
Вергер, питомник декоративных и плодовых растений


Найти похожие

8.


    Лифлянд, Леонид.
    "Жорж Борман" - метаморфозы товарного знака [Электронный ресурс] / Л. Лифлянд // Тара и упаковка. - 2008. - N 2. - С. 78-81 : цв. ил.

Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- логотипы -- кондитерская упаковка -- открытки -- история графики -- промышленная графика -- пищевая промышленность -- история предпринимательства -- кондитерские фабрики
Аннотация: История петербургской и харьковской кондитерских фабрик "Жорж Борман" - в товарных знаках и кондитерских этикетках.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

9.


    Чернакова, Наталья Владимировна.
    Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке [Электронный ресурс] / Н. В. Чернакова // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44)

Рубрики: Экономика

   Экономика организации в целом


Кл.слова (ненормированные):
бренды -- логотипы -- бренды-менеджмент -- торговые марки -- товары премиум-сегмента -- наручные часы -- стратегия продвижения продукта -- региональные рынки -- потребительский спрос -- Луи Виттон (французский дом моды) -- дома моды
Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании.

Найти похожие

10.


   
    Поиск идентичности промышленной территории графическими дизайнерами / Т. Ю. Быстрова [и др.] // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2016. - N 4. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- промышленные территории -- моногорода -- логотипы городов -- территориальная айдентика -- промышленные города -- туристические логотипы -- ложная семантика
Аннотация: На основе семиотического подхода анализируется опыт разработки туристических логотипов российских и зарубежных городов, которые способствуют усилению идентичности города и его позиционированию. Особое внимание уделено туристическим логотипам промышленных территорий разных городов и регионов, определены сложности визуализации специфики презентуемой территории, использования форм и элементов, не имеющих связи с качествами и ценностями территории (феномен «ложной семантики»).
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 

Доп.точки доступа:
Быстрова, Татьяна Юрьевна
Кочнева, Анфиса Витальевна
Проничев, Евгений Максимович
Тихонов, Владислав Альбертович


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)