Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (69)Периодика (39)Авторефераты и диссертации (2)Публикации сотрудников (64)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=высшее образование<.>)
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
72.007
С 79


    Степанов А. В.
    Первый смотр архитектурных школ содружества [Текст] / Степанов А. В. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1993. - N 1. - С. 10-11
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- УРАЛАРХИ -- МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- МАРХИ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНКУРСЫ

Найти похожие

2.


    Трубецков Е., Евгений.
    "...В конце концов опыт орнамента - самый очевидный опыт в нашем архитектурном образовании..." [Текст] : [Интервью с преподавателями УралАрХИ Е. Трубецковым и Л. Салминым / Евгений Трубецков Е., Леонид Салмин Л. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1993. - N 1. - С. 12-19: ил.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- УРАЛАРХИ -- ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Салмин Л., Леонид


Найти похожие

3.
72.007
К 60


    Колесник В. А.
    Информационная технология в обучении студентов-архитектров [Текст] / Колесник В. А., Иевлева О. Т. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 1. - С. 16-19: ил.
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РОСТОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- РАИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Информационная технология в Ростовском архитектурном институте получила внедрение на всех этапах обучения, начиная с первого курса по шестой. Описаны особенности компьюторной подготовки студентов-архитекторов, имеющих навыки широкого использования информационной технологии
Доп.точки доступа:
Иевлева О. Т.


Найти похожие

4.


    Богомолов И. И.
    Технология сочинения обьемно-пространственных форм [Текст] / Богомолов И. И. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 2. - С. 20-23: ил.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- ПАСИ -- ПЕНЗЕНСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ -- КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБЬЕМНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ФОРМЫ
Аннотация: Научиться сочинять композицию - первый этап профессиональной подготовки архитектора. Методика достижения этой задачи в Пензенском архитектурно-строительном институте основана на операциональном композиционном моделировании ("открытом" рисовании обьемно-пространственных форм и аксонометрии). Метод реализуется в две стадии: собственно сочинении композиции в аксонометрии и выражение ее на языке планов и разрезов

Найти похожие

5.
72.007
А 46


    Александров В. А.
    Цветы на сером фоне [Текст] : [Интервью с выпускниками УралАрХИ об условиях практической профессиональной деятельности] / Александров В. А. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 2. - С. 50-55: ил.
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АРХИТЕКТОРА -- УРАЛАРХИ -- УРАЛЬСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ
Аннотация: Изучается проблема адаптации выпусников архитектурного института к условиям практической профессиональной деятельности. Интервью с выпусником 1990-х годов дает информацию о таких проблемах как трудоустройство, получение заказа, принятие "правил" различной организации труда архитектора и дизайнера, дальнейшее общее и профессиональное развитие

Найти похожие

6.
72.007
А 28


    Адамов О. И.
    Конечные и бесконечные игры с архитектурной формой Сэма Мандола [Текст] / Адамов О. И. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 1. -С. 20-23: ил.
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- МАРХИ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ
Аннотация: Работа американского аспиранта в мастерской московского профессора И. Г. Лежавы, связанная с поиском новых архитектурных форм, отражает понимание архитектуры как полученное в эмпирическом опыте качество пространства. Архитектура в связи с этим рассматривается как феномен, имеющий различные временные, преходящие смыслы и значения

Найти похожие

7.
72.007
И 75


    Иовлев В. И., Валерий Иванович.
    Архитектурная школа в Осло [Текст] / Валерий Иванович Иовлев В. И. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1995. - N 1-2. - С. 11-17: ил.
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ОСЛО--НОРВЕГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- НОРВЕЖСКАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ ШКОЛА
Аннотация: Оригинальность подготовки специалистов в Норвежской школе архитекторов связана с традициями средовой деятельности, психологией населения, социальным устройством - и проявляется в комплексности, индивидуальном подходе, преобладании последовательной схемы организации занятий над параллельной, системе контроля без оценок, развития метода крупномасштабного моделирования оььектов в натурных материалах

Найти похожие

8.
72.007
С 79


    Степанов А. В.; Президент межрегиональной ассоциации архитектурных школ СНГ
    Архитектурное образование, успехи и поражения [Текст] / Степанов А. В.; Президент межрегиональной ассоциации архитектурных школ СНГ // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1995. - N 1-2. - С. 18-23: ил.
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- ВХУТЕМАС -- БАУХАУЗ -- ДИПЛОМНЫЕ ПРОЕКТЫ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ
Аннотация: Смена социально-политических ориетиров ставит архитектурное образование перед серьезными проблемами: переход к многоуровневой системе образования. Разрушение прошлых социальных идей и непривлекательность новых создают оптимальную нейтральную мировозренческую среду для определения идеологии архитектуры, обеспечивают жизненность средового подхода

Найти похожие

9.


    Мартынов, Федор Тимофеевич.
    Архитектор А. Э. Коротковский / Ф. Т. Мартынов, А. А. Барабанов // Архитектон: известия вузов. - 1995. - N 1-2. - С. 66-71 : ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура Урала


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- высшее образование
Аннотация: Один из родоначальников Уральской архитектурной школы А. Э. Коротковский в своих работах определил основные ее направления и специфики развития. Особый интерес вызывает изучение методологии системного подхода к архитектурной среде и ее моделирования, дающее широкое будущее информационному архитектурному образованию
Доп.точки доступа:
Барабанов, Александр Алексеевич
Коротковский, Альберт Эдуардович (российский архитектор ; 1929-1990)


Найти похожие

10.


    Меренков, Алексей Васильевич.
    Обучение высокой квалификации бакалавра (Кафедра архитектурного проектирования) / А. В. Меренков // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1997. - N 1-2. - С. 33-35 : ил.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)