Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (69)Периодика (39)Авторефераты и диссертации (2)Публикации сотрудников (64)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=высшее образование<.>)
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Стариков, Александр Александрович.
    Очередная победа УралГАХА / А. А. Стариков, Меренков А. В. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 8-9: ил.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УРАЛСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- СМОТРЫ
Аннотация: Подведены итоги соревнования зодчих, представивших свои работы на Одиннадцатый международный фестиваль "Зодчество-2002". Уральская государственная архитектурно-художественная академия участвовала в Смотре лучших архитектурных произведений 2001-2003 годов (раздел "Проекты") и в Смотре творчества молодых архитекторов
Доп.точки доступа:
Меренков А. В. (канд. архит., проф.)
Меренков, Алексей Васильевич


Найти похожие

2.


    Меренков А. В. (канд. архит., проф.).
    Кафедра архитектурного проектирования как центр подготовки бакалавров архитектуры [Текст] / Меренков А. В. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 4-7: ил.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- БАКАЛАВРЫ
Аннотация: Кафедру Архитектурного проектирования УралГАХА можно считать уникалной, единственной в России кафедрой, специализирующейся на подготовке бакалавров архитектуры и призванной давать базовую подготовку по всем основным архитектурным специализациям
Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич


Найти похожие

3.


    Лемегов А. В., Александр Васильевич (канд. архитектуры, проф. УралГАХА).
    Историзм и перспективные направления уральской градостроительной школы [Текст] / Александр Васильевич Лемегов А. В. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2002. - N 3. - С. 70-73: ил.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ИСТОРИЗМ -- ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО УРАЛА -- ИСТОРИЗМ

Найти похожие

4.


    Шипицына, Ольга Александровна.
    Магистратура: процесс становления и развития научного мышления / Ольга Александровна Шипицина О. А. // Architecton: известия вузов. - 2002. - N 3. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35 (10 назв.)

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- МАГИСТРАТУРА -- НАУЧНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- МАГИСТЕРСКИЕ ДИССЕРТАЦИИ

Найти похожие

5.


    Борщ Е. В., Елена Викторовна (канд. искусствоведения, старш. препод. УралГАХА).
    Кафедра ювелирного искусства: становление, потенциал, перспективы [Текст] / Елена Викторовна Борщ Е. В. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2002. - N 3. - С. 24-26: ил.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО (КАФЕДРА)

Найти похожие

6.


    Карамзин Ю. И. (канд. архит., проф. ВГАСУ).
    Основы педагогической концепции творческого метода архитектора [Текст] / Карамзин Ю. И. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 49-51: ил. - Библиогр.: с. 51 (1 назв.)

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА -- ТВОРЧЕСКИЙ МЕТОД -- АРХИТЕКТУРНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Концепция творческого метода архитектора (далее Тв.М.А.) разрабатывается автором как, прежде всего, педагогическая дисциплина, способная вобрать в себя всю базовую методологическую проблематику архитектурной деятельности, адаптированную к образовательным задачам. В связи с этим, первостепенное значение приобретает выявление и анализ базовых компонентов деятельности и, далее, - их структурная интерпретация в рамках концепции метода. Настоящая статья посвящена именно этой задаче
Доп.точки доступа:
Карамзин, Юрий Иванович


Найти похожие

7.


    Колясников, Виктор Александрович.
    О модернизации архитектурно-художественного образования в УралГАХА / В. А. Колясников // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2005. - N 10. - С. 36-40 : ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-художественное образование -- УГАХА -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия -- высшее образование -- вузы -- Большой Евразийский государственный университет (БЕГУ)
Аннотация: 20 октября в УралГАХА состоялась встреча администрации академии с заместителем руководителя Федерального агенства по образованию Минобрнауки России А. А. Казеновым. Обсуждались две основные проблемы: развитие архитектурно-художественного образования и строительство БЕГУ - Большого Евразийского Государственного Университета.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

8.


    Соловьев Л. В. (доц., архит.).
    К вопросу формализации проектного поиска в профессиональной подготовке студентов-архитекторов [Текст] / Соловьев Л. В. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 39-42: ил. - Библиогр.: с. 42 (15 назв.)

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА -- ПРОЕКТНЫЙ ПОИСК -- АРХИТЕКТУРНАЯ ПЕДАГОГИКА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Стремительный научно-технический прогресс и изменения социально-общественных условий в XX веке поставили под сомнение выработанные веками эстетические и художественные принципы деятельности зодчего. Началось формирование иной архитектуры - архитектуры нового времени, перспектива развития которой в XXI веке, с учетом высоких духовных и материальных запросов цивилизованного общества, находится в прямой зависимости от уровня профессиональной подготовки будущих архитекторов, обладающих большим арсеналом знаний, в частности знаний морфологических средств архитектуры
Доп.точки доступа:
Соловьев, Леонид Викторович


Найти похожие

9.


    Пономарев В. А. (канд. архит.).
    Конструкторская подготовка студентов-архитекторов: проблемы и решения [Текст] / Пономарев В. А. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 35-36: ил.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия

Кл.слова (ненормированные):
КОНСТРУКЦИИ -- УЧЕБНЫЕ КУРСЫ -- АРХИТЕКТУРНАЯ ПЕДАГОГИКА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В профессиональной подготовке специалистов архитектурного проектирования учебный курс "Конструкции гражданских и промышленных зданий" принадлежит к числу фундаментальных дисциплин. Его изучение способствует пониманию закономерностей образования материально-конструктивной основы архитектурных форм. Курс нацелен на решение задач, связанных с развитием конструкторского мышления студентов, формированием у них архитектурно-конструктивных знаний и умений, необходимых как для профессиональной деятельности, так и для повышения общей компетентности. Цель курса - профессиональная системообразующая подготовка студентов по конструированию зданий в целесообразном единстве строительно-технических, архитектурно-художественных и экономических факторов
Доп.точки доступа:
Пономарев, Владимир Андреевич


Найти похожие

10.


    Бугаева, Наталья Ивановна.
    Использование интегральных качеств культуры в обучении композиционному моделированию / Н. И. Бугаева // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 37-38: ил. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.)

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНАЯ ПЕДАГОГИКА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Особенности учебного предмета архитектурной композиции состоит в том, что он, с одной стороны, освещает общие теоретичеие вопросы, а с другой, будучи предметом практическим, решает творческие задачи формообразования на базе общих представлений, теоретических принципов и навыков, обогащенных эмоциональной выразительностью. Осуществление композиционных идей протекает в виде необходимых, самостоятельных действий, продиктованных спецификой предмета

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)