Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (322)Иностранная литература (26)Периодика (149)Статьи (79)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (24)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АВАНГАРД<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Белоусова, Илона Александровна.
    Музей Авангарда в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / И. А. Белоусова ; рук. работы : Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 11 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
музей -- авангард -- стиль
Аннотация: Проектируемый объект, музей Авангарда, размещается на территории г. Екатеринбурга. В качестве места проектирования мною был выбран участок в районе Уралмаш около Белой башни. Выбор данной территории обусловлен тем, что участок является привлекательным для проектирования музея. Белая башня - известная достопримечательность, памятник архитектуры федерального значения в стиле конструктивизма и один из главных символов Уралмаша. Несмотря на то, что сейчас Белая башня - заброшенный памятник архитектуры, нуждающийся в реставрации, он является одним из городских центров притяжения. Здесь проходят экскурсии, выставки и концерты. Здание музея позволит организовать вокруг памятника соответствующее его статусу и роли в городе благоустройство, заново вписать его в ткань города. Проект музея Авангарда на Уралмаше обратит внимание туристов и жителей города на этот уголок, его здания и заложенные в нем смыслы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Голованова, Анна Владимировна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. В. Голованова ; рук. работы Г. С. Филиппова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 118 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 118. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Руский авангард -- Проун Лисицкого
Аннотация: В данной коллекции используется обращение к русскому авангарду и эпохе СССР. Классический русский авангард- феноменальное явление начала прошлого века, охватившее все области искусства: от живописи и архитектуры до дизайна и плакатов. Теперь современные мастера тоже считают авангард источником вдохновения, а трактаты и манифесты того времени часто применимы к современному дизайну и искусству. Обращение к эпохе СССР является актуальным наши дни в связи с недавним юбилеем столетия октябрьской революции, которая, несомненно, являлась большим событием для нашей страны, а как известно, любые значимые даты не могут не отразиться на всех сферах жизни людей, причем искусство не является исключением. Девизом коллекции стала фраза с плаката эпохи СССР 1930г: "Ударным темпом, полным ходом", а название "Вижу цель" в тандеме с девизом отражают суть и предназначение коллекции, в них ощущается дух соперничества и стремление вперед- все эти понятия имеют большое значение в современном мире. Источником вдохновения, цвета и формообразования стал "Проун 10" Эля Лисицкого. В нем воплощены лучшие цветовые сочетания, которые можно считать современными и сейчас, ведь они необыкновенно гармоничны. Значения же этих цветов тоже четко отражают тематику дипломной работы: ритм, скорость, энергия и сила. Для формообразования этот источник тоже является не менее ценным. Простые и с то же время динамичные формы- визитная карточка русского авангарда. Стоит отметить, что линии из источника формообразования использованы не только для создания конструктивных форм, но и для композиционных линий в самой одежде (отделочные строчки, элементы застежек и т.д.). Актуальность темы обусловлена созданием новых конструктивных форм и линий, основанных на формообразовании выбранного источника, исходя из мировых тенденций моды сезона весна-лето 2018-2019. Также можно сказать о потребности в создании современной одежды для молодой женщины, которая хочет выглядеть модно и интересно, но в то же время ощущать комфорт в современном бешеном ритме жизни. Коллекция предназначена для молодой девушки, которая знает и понимает моду, умело сочетает между собой вещи. Для нее важен комфорт, практичность, функциональность и универсальность одежды (одежда не должна носить только лишь спортивное или деловое назначение). Чтобы коллекция, опирающаяся на эпоху давно минувших дней была актуальна и сейчас, в дипломной работе использована стилевая эклектика, которая так популярна в мире моды на данный момент. Задействованы такие стили как: спортивный, классический, sport-casual. Также стоит отметить, что в дипломной работе были использованы методы: неологии, аналогии, ассоциаций, эмпатии. Они помогли четко определиться с тем, как стоит работать с коллекцией, дали вдохновение и идеи для создания данного проекта.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Филиппова, Галина Станиславовна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Попукалова, Евгения Павловна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Е. П. Попукалова ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 81 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 81. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Советский авангард -- Конструктивизм
Аннотация: В мире моды наблюдается активный интерес к одежде в стиле унисекс. Современные направления моды в одежде - прямые наследники моды прошлого. Начиная с 1920-х, в моду входит мальчишеский силуэт. 20-е годы - это переломный период в истории мировой моды. Если обратить внимание на мировые подиумы, то станет ясно, что силуэты и формы напоминают 20-е годы прошлого столетия. И что самое примечательное, эти 20-е без американского шика или европейского консерватизма - это мода советской эпохи. Двадцатые годы в новой советской стране, время удивительное, сочетающее в себе авангардные идеи конструктивизма, одежду простых трудящихся - красные косынки, длинные бесформенные юбки, матерчатые туфельки на перепоночке, и наряды дам, вовсю пользующихся благами НЭПа и одевающихся на манер европейских флэпперс. Отдельная веха русского и советского авангарда - это плакаты Лисицкого. Его увлечение проунами и супрематизмом позволило создать шедевры визуального искусства. Художники с помощью своего творчества активно участвовали в жизни страны, отдавая свои силы и талант великим и благим целям победы коммунизма. Так как плакат, являл собой одну из важных отраслей искусства того времени, то невозможно представить коллекции без его четких линий и ярких лозунгов. На основе фигур, которые изображены на плакате Эля Лисицкого будут основаны некоторые конструктивные линии коллекции одежды. Источником для цветовой гаммы послужил mood boаrd (доска настроений), которая включает в себя всевозможные плакаты и фотографии связанные или ассоциативно похожие на 20-е года в СССР. Цветовая палитра состоит из контрастных сочетаний, которые дополняются базовыми цветами: светло-серый, черный, белый, бежевый.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Голованова, Анна Владимировна.
    Проектирование коллекции женской одежды на основе источника - русского авангардного костюма : в 2 т.: магистер. дис. / А. В. Голованова ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 85 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 71-75. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- руссский авангард -- Малевич
Аннотация: Классический русский авангард - феноменальное явление начала прошлого столетия, охватившее все области творческой деятельности: от живописи и архитектуры до дизайна и плакатного искусства. Нынешнее поколение дизайнеров считает авангард мощным источником вдохновения, а трактаты и манифесты той эпохи актуальны сегодня. Названием для коллекции послужило слово "Новь". Новь - это не паханная еще земля; целина. Равным образом данный термин обозначает и нечто новое в жизни людей. Несомненно, стоит упомянуть о том, что название "Красная новь" носил один из первых "толстых" литературно-художественных и научно-публицистических журналов, издаваемых в Москве в 1921 г., временные рамки издания коего соотносимы с исследуемым в данной работе авангардным течением. Основными потребителями коллекции являются молодые женщины в возрасте от 20 до 30 лет, подвижные и активные, знающие многое о моде, но не считающие, что стильно выглядеть можно лишь в одежде от именитых зарубежных дизайнеров, чаще покупают отечественные бренды, ведь так можно выглядеть не менее уникально и поддержать российского производителя. Такие девушки, несомненно, разбираются в искусстве, постоянно посещают выставки, лекции и другие подобные мероприятия. Описанный выше потребитель часто выбирает стиль кэжуал, что подтверждается проведенным анкетированием. Кэжуал является весьма универсальным стилем, умело сочетает в себе красоту и удобство - два противоположных на первый взгляд понятия. Ассортиментный ряд коллекции включает в себя верхнюю одежду: пуховики, куртки, жилеты; костюмную группу: платья, юбки, брюки, сарафаны, блузы; трикотажный ассортимент: джемперы, водолазки, накидки и платья; дополнения: обувь, сумки, головные уборы, очки и бижутерия. Основными принципами проектирования являются перенос и интерпретация работ авангардного искусства в конструкции и детали предметов одежды. Для реализации задуманного была проведена многогранная работа с формообразованием, результат которой стал основополагающим фактором для создания силуэтов, конструкций и деталей одежды, а также аксессуаров и кроков тканей. В качестве основного источника формообразования была выбрана картина К. Малевича "Женщина с граблями" 1932 г. из цикла работ посвященного крестьянам. Данная работа хорошо адаптируется к современной модной одежде; четко прослеживаемые линии и лаконичные формы - отвечают современным тенденциям и могут быть хорошо приспособлены к формообразованию коллекции, основными же приемами стали различные законы взаимодействия форм. Вспомогательным источником формообразования и вдохновения стала картина Л. Поповой "Живописная архитектоника", 1918 г. Из данного произведения были вычленены формы, которые позднее методом наколки были трансформированы для предметов одежды. Источником цвета также стало вышеотмеченное полотно. В нём воплощены лучшие цветовые сочетания, которые можно считать современными и сейчас, т.к. они необыкновенно гармоничны, что является большим плюсом для развития коллекции. Материалы полностью отвечают цветовой гамме выбранного источника. Группа тканей в полной мере удовлетворяет сезонность, также она подтверждается результатами проведенного анкетирования, в неё вошли: вельвет, замш, различные стеганые материалы для верхней одежды, а также несколько видов трикотажа. Стоит отметить, что при проектировании коллекции особое внимание уделялось не только гладкокрашеным материалам, а также рисункам на ткани и принтам.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Гневанова, Анастасия Юрьевна.
    Конструктивизм Екатеринбурга в современных сувенирных изделиях : магистер. дис / А. Ю. Гневанова ; рук. работы Н. А. Чухловина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 87 с. - Библиогр.: 57. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
наследие -- архитектура -- конструктивизм -- авангард -- сувенир -- керамика
Аннотация: Создание проекта сувенирных изделий на основе форм русского авангарда с применением современного подхода
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Чухловина, Наталья Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Камардина, Вера Георговна.
    Скульптурный арт-объект в городской среде "Славянская буквица в современной стилистике" : магистер. дис. / В. Г. Камардина ; рук. работы : Н. А. Чухловина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 83 с. - Библиогр.: 78. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
славяне -- графема -- шрифт -- авангард -- граффити -- письменность
Аннотация: Поиск взаимосвязи между древнерусскими шрифтами, их развитием в дизайне, разновидностях арт-объектов в стилистике граффити и в современной скульптуре. Актуальность: Создание современного арт-объекта с использованием преобразованных мотивов славянских буквиц, становится очевидно, что такие невероятные образцы искусства, созданные нашими предками, не могут просто пройти мимо истории и не трансформироваться во что-то, отвечающее современным представлениям об искусстве. А как раз с трансформацией в современный арт-объект может помочь стилистика супрематизма, также прошедшая столетнюю огранку временем.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Чухловина, Наталья Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Садилова, Юлия Вадимовна.
    Влияние русского авангардного искусства на современный интерьерный текстиль : магистер. дис. / Ю. В. Садилова ; рук. работы : Е. Ю. Манерова ; конс.: Д. Л. Плесовских. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 115 с. : цв.ил. - Библиогр.: 76. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- авангард -- формообразование -- функционализм -- раппорт
Аннотация: Разработка гобелена на основе орнаментов авангарда с целью выявления их влияния на фомообразование современного текстиля
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Манерова, Елизавета Юрьевна \рук. работы.\
Плесовских, Денис Леонидович \конс.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)