Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (94)Иностранная литература (1)Периодика (36)Статьи (22)Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Балакин, Антон Андреевич.
    Массовая кастомизация в промышленном дизайне. Концепт экстерьера автономного транспорта для каршеринга компании RENAULT : магистер. дис. / А. А. Балакин ; рук. работы В. А. Брагин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 73 с. - Библиогр.: с. 54-57. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- массовая кастомизация -- самоактуализация и самореализация личности -- психология -- потребитель -- соучастие -- маркетинг -- мода -- аддативные технологии -- искусственный интеллект -- транспорт
Аннотация: Объектом исследования является феномен массовой кастомизации, её методы и технологии, используемые в современной дизайнерской и маркетинговой практике. Предметом исследования стали методы массовой кастомизации, позволяющие сделать пользователя соучастником процесса проектирования и соавтором дизайна. Областью данного исследования являлись транспортные средства для общественной среды, направленные на самоактуализацию потребителя.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Мурач, Наталья Витальевна.
    Влияние корпоративных регламентов на создание современных архитектурных объектов : магистер. дис. / Н. В. Мурач ; рук. работы Л. В. Десятов ; конс. Н. М. Мухина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - С. 52-59

Кл.слова (ненормированные):
Теория архитектуры -- Маркетинг -- Корпоративные регламенты -- Брендинг
Аннотация: Работа посвящена освещению вопроса существования и взаимодействия объектов архитектуры в современных экономических условиях брендово-маркетинговой регламентации.?Стремление к конкурентоспособному преимуществу компаний посредством брендинга приводит к наблюдаемому сегодня массовому процессу строительства и приспособления архитектурных объектов на основании принципов корпоративных требований брендовых сетей, что в контексте архитектуры не изучается, а между тем активно влияет на архитектурный продукт и городскую среду. На основе теоретической базы исследования состоящей из литературы, посвященной вопросам архитектурной теории, вопросам общей экономики и маркетинга и вопросам градостроительства выявлено отсутствие комплексных научных исследований, раскрывающих этот вопрос взаимодействия брендинга и архитектуры. Материалами исследования стали: альбом результатов обширного натурного изучения существующих объектов брендовой архитектуры; перечень выявленных параметров из классификации и дифференциации объектов брендовой архитектуры; теоретические понятия ключевых компонентов из областей брендинга и архитектурной теории; модель комплексного взаимодействия областей брендовой архитектуры теоретического и прикладного характера. Основная методика исследования основана на: натурном обследовании городов; сравнительном анализе; графоаналитическом анализе и сопоставлении; моделировании. Исследование позволило осветить проблемы в сфере брендовой архитектуры и сформировать на основе данного понятия актуальное направление современного архитектурного процесса; смоделировать универсальный подход практического взаимодействия в объектах архитектуры области брендинга, средовой составляющей и архитектурного образа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Десятов, Леонид Владимирович \рук. работы.\
Мухина, Наталия Михайловна \конс.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)