Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (94)Иностранная литература (1)Периодика (36)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Бадо К.
    Autodesk: на новые цели / Бадо К., Тасев А. // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2005. - N 6(52). - С. 30-31

Рубрики: Экономика--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
системы автоматизированного проектирования -- САПР -- программные продукты -- маркетинг -- AutoCAD -- архитектурное проектирование
Аннотация: Маркетинговые проекты компании Autodesk, мирового лидера в области САПР.
Доп.точки доступа:
Тасев А.
Александр
Кен


Найти похожие

2.


    Скриптунова Е.
    Начало пути: могу - хочу - надо [Текст] / Скриптунова Е. // Ателье. - 2005. - N 1. - C. 20-22

Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
новые идеи -- обмен опытом -- бизнес -- бизнес-обучение -- планирование на предприятии -- маркетинг -- управление персоналом -- управление предприятием
Аннотация: Как грамотно выстроить бизнес с первого дня его существования.
Доп.точки доступа:
Елена


Найти похожие

3.


    Скриптунова Е.
    Начало пути: могу - хочу - надо [Текст] / Скриптунова Е. // Ателье. - 2005. - N 2. - C. 18-20. - Окончание. Начало в N 1, 2005.

Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
новые идеи -- обмен опытом -- бизнес -- бизнес-обучение -- планирование на предприятии -- маркетинг -- управление предприятием -- анализ ситуации -- выставки -- конференции -- семинары
Аннотация: Как правильно проанализировать свои цели и ситуацию на рынке.
Доп.точки доступа:
Елена


Найти похожие

4.


    Скриптунова Е.
    Партнерские отношения в новом бизнесе [Текст] / Скриптунова Е. // Ателье. - 2005. - N 3. - C. 17

Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
новые идеи -- обмен опытом -- бизнес -- маркетинг -- управление предприятием -- анализ ситуации -- партнерские отношения
Аннотация: Открывать свое дело в одиночку довольно страшно. Всегда проще найти партнера и начинать вместе.
Доп.точки доступа:
Елена


Найти похожие

5.


    Скриптунова Е.
    Партнерские отношения в новом бизнесе [Текст] / Скриптунова Е. // Ателье. - 2005. - N 4. - C. 18-19. - Окончание. Начало в N 3,2005.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
обмен опытом -- бизнес -- маркетинг -- управление предприятием -- анализ ситуации -- партнерские отношения
Аннотация: Открывать свое дело в одиночку довольно страшно. Всегда проще найти партнера и начинать вместе.
Доп.точки доступа:
Елена


Найти похожие

6.


    Скриптунова Е.
    Первые шаги после регистрации [Текст] / Скриптунова Е. // Ателье. - 2005. - N 6. - C. 18-19

Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- малый бизнес -- маркетинг -- управление предприятием -- менеджмент -- стратегия управления
Аннотация: Необходимый минимум действий новоиспеченного предпринимателя.
Доп.точки доступа:
Елена


Найти похожие

7.


    Скриптунова Е.
    Первые шаги после регистрации [Текст] / Скриптунова Е. // Ателье. - 2005. - N 7. - C. 10-11. - Окончание. Начало в N 6,2005.

Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- малый бизнес -- маркетинг -- управление предприятием -- партнерские отношения -- менеджмент -- бизнес-аксессуары
Аннотация: В этом материале рассматриваются вопросы наработки клиентской базы, информирования клиентов, документооборота и т.д.
Доп.точки доступа:
Елена


Найти похожие

8.


    Янковская Ю. С.
    Архитектурный маркетинг и пространственные метаморфозы [Текст] / Янковская Ю. С. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 79-84: ил. - Библиогр.: с. 84 (7 назв.)

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА -- ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- АРХИТЕКТУРНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ТЕАТРЫ -- УРАЛ -- ЕКАТЕРИНБУРГ -- 20 В
Аннотация: Проблема архитектурного маркетинга встала перед архитекторами в последние десятилетия. Вопрос маркетингового продвижения объекта проектирования без ущерба для его архитектурной, смысловой и художественной ценности выходит на первый план. Автор статьи на примере здания Камерного театра Музея писателей Урала (архитектор А. А. Пташник) дает анализ процесса проявления истории, повлиявшего на формирование современной постройки
Доп.точки доступа:
Янковская, Юлия Сергеевна


Найти похожие

9.


    Янковская, Ю. С.
    Архитектурный маркетинг и менеджмент в постиндустриальных условиях : архитектура и градостроительство / Ю. С. Янковская // Промышленное и гражданское строительство. - 2007. - N 6. - С. 20-21 . - ISSN 0869-7019

Рубрики:

Кл.слова (ненормированные):
архитектурные объекты -- архитектурное проектирование
Аннотация: Современный архитектурный маркетинг должен быть ориентирован на динамичные, процессуальные подходы к архитектуре зданий и формирование структур, открытых к изменениям. Архитектурный менеджмент призван формировать систему профессиональной деятельности. Главное и наиболее перспективное в развитии архитектурного маркетинга и менеджмента в условиях постиндустриального общества - акцентирование проблемы межсубъективного взаимодействия различных участников архитектурно-строительного процесса.

Найти похожие

10.


    Колясников, Виктор Александрович.
    Архитектурный маркетинг города / В. А. Колясников, А. В. Колясников // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2010. - N 9(141). - С. 54-56
ББК 85.1

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурный маркетинг -- градостроительное планирование
Аннотация: основные черты и принципы архитектурного маркетинга - направления архитектурной деятельности, решающего задачи формирования имиджа и повышения привлекательности города.
Доп.точки доступа:
Колясников, А. В.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)