Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (168)Иностранная литература (6)Периодика (108)Статьи (105)Авторефераты и диссертации (7)Учебно-методические пособия (2)Публикации сотрудников (84)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФОРМООБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Скорик, Екатерина Сергеевна.
    Нелинейное формообразование архитектуры аэропортов : магистер. дис. / Е. С. Скорик ; рук. работы М. Г. Безирганов, В. В. Громада. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 88 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 74-78. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Аэропорты -- Нелинейное формообразование -- магистерские диссертации
Аннотация: XXI век – время инноваций, новых технологий и открытий в области архитектуры, время поиска нового уровня жизни. Архитектура, которая не 4 может идти обособленно от происходящего вокруг, начинает поиски «нового слова» в современном мире. Актуальность исследования научной работы заключается в потребности в инновациях формообразования современной архитектуры, освоения возможностей реализации идей с целью улучшения качества жизни человека, при этом сохраняя благоприятный экологический статус. «Нелинейная архитектура», как новое слово в архитектуре, начало своё существование с 1997 года благодаря американскому архитектору Чарьзу Дженксу. Этот термин обозначает новое течение и новый этап в истории архитектуры, который пришел на смену постмодернизму. Нелинейное формообразование - это непростая геометрия, это новое осмысление формы, новый взгляд на то, какой может быть архитектура. Архитектор, который занимается такой архитектурой обращается к вычислительному мышлению, которое ориентировано на нелинейные процессы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Безирганов, Михаил Германович \рук. работы.\
Громада, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Белогородская, Анастасия Андреевна.
    Формирование фасадных решений общественных зданий с применением новых конструктивно-технологических приемов и материалов с разработкой общественно-делового центра в Екатеринбурге : магистер. дис. / А. А. Белогородская ; рук. работы : М. В. Винницкий. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 86 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 78. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
формообразование -- общественно-деловой центр
Аннотация: Каждое здание является статичным объектом.Основные неизменяемые характеристики это конструкция здания и его месторасположение на участке. В современном мире архитектурные объекты должны решать определенные конструктивные, энергоэффективные и эстетические задачи. Как раз адаптивные фасады могут решить некоторык актуальные проблемы в архитектурной сфере. Кинетический фасад является трендом и одним из последних напрвлений архитектуры. Такой фасад, состоящий из модулей под воздействием ествественных сил, изменяется, трансформируется. Структура адаптивных фасадов это расстиражированные одинаковые модули, скосбенированные в криволинейную поверхность, которые под воздейсвтием ветра, освещения солнца, влажности, изменяют свою первоначальную форму. В результате получаются своеобразные «живые» фасады.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Винницкий, Максим Валерьевич \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Захарчук, Анжела Владимировна.
    Эволюция бионического формообразования в творческих концепциях архитекторов : научный доклад аспиранта / А. В. Захарчук ; рук. работы О. А. Шипицына. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 153 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
формообразование -- архитектурные концепции -- архитектурная бионика -- архитектурные лаборатории -- идея природности -- инфраструктура
Аннотация: Изучение общего хода развития творческой мысли в архитектуре конца XIX – начала XXI в. позволило выявить общие характеристики архитектурных концепций, в которых реализуется идея «природности». Вопервых, эти концепции базируются на разработках и достижениях, как в современной науке и технике, так и в мире архитектуры в целом. Во-вторых, развиваясь во времени, футуризм, присущий авторской мысли в концептуальных формах и структурах, приобрел в этих концепциях вполне осуществимые проектные решения, которые отвечают современным 67 экономическим, социальным и культурным требованиям общества. В-третьих, эти концепции, несмотря на индивидуальность мышления архитектора, имеют общие черты: авторскую идеологию, ориентированную на работу с формой (структурой) и природным окружением (локацией); идеи адаптации и автономности объекта; тектонику, проявляющуюся в особенности конструктивного решения; аргументированно выстроенную функциональную организацию внутреннего пространства; способы дальнейшего развития и прогнозирования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Шипицына, Ольга Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Уморина, Жанна Эдуардовна.
    Становление и развитие бионической архитектуры в XX - начале XXI века в России : научный доклад аспиранта / Ж. Э. Уморина ; рук. работы Е. Ю. Витюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 136 с. : табл. - Библиогр.: с. 113-120. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
бионическая архитектура -- климатическое формообразование -- корреляционные модели -- экологизация здания
Аннотация: Революционный прорыв научно-технического прогресса в ХХ веке оказала сильное воздействие на градостроительную и архитектурную науки и практики этого периода. Демографический рост населения, урбанизация, развитие промышленного потенциала привели к необходимости строить и вводить в эксплуатацию большое количество объектов в короткие сроки с оптимальным соотношением цены и качества; а появление новых видов строительных материалов и технологий дало такую возможность. Помимо этого активно формирующийся в течение ХХ в. экологический подход повлиял на изменение мировоззрения общества, на стремление к разработке новых городских систем: биограда, ноосферного города и др. В период активной урбанизации с учетом достижений научно-технического прогресса важное значение приобретает разработка новых принципов организации городских пространств и объектов, основанных на основе экологического подхода и идеях устойчивого развития городов. Ведущую роль в этом процессе может сыграть бионическая архитектура как инновационный стиль, основанный на современных технологиях, сочетающий в себе принципы экологичности, гуманизации среды, эффективности применения ресурсов и комфорта.Бионическая архитектура вобрала в себя все принципы, методы и инструменты, направленные на создание комфортной городской среды, на помощь человечеству в борьбе с агрессивным воздействием урбанизированных пространств, например: биоклиматическое формообразование, «вертикальные сады», природные технологии в архитектуре и др. Благодаря их применению как в отдельности, так и комплексно появляется возможность создавать объекты архитектуры, отвечающие эстетическим требованиям общества и гармонирующие с природой, не разрушающие баланс взаимодействия человека и природной среды. По сути, это внесение рационального характера построения и функционирования живых организмов в области архитектуры, а также переход к экологически чистым “естественным” строительным материалам и конструкциям. Это направление обладает огромным потенциалом в области создания комфортных как с точки зрения экологии, так и эстетики городской среды и архитектурных пространств. Однако для этого требуется подробное изучение данного явления, формирование его теоретической базы, терминологического аппарата и выделение методики.Научное исследование основывалось на анализе работ, раскрывающих аспекты экологического подхода в архитектуре и градостроительстве; научных работах по созданию новых конструктивных систем, основанных на экологических принципах; литературе, связанной с вопросами стилеобразования в архитектуре, а также научных исследованиях по применению принципов бионики в конструировании. Бионическая архитектура – это результат синтеза и интеграции этих знаний. Благодаря изучению этих источников информации можно выявить истоки зарождения и проследить путь формирования данного направления, сформулировать его базовые принципы и методы, выявить потенциал развития и дать прогноз его влияния на развитие городов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Витюк, Екатерина Юрьевна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Морданова, Тамара Александровна.
    Проектирование коллекции одежды с применением принципов формообразования в архитектуре : в 2 т.: магистер. дис. / Т. А. Морданова ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 95; 88 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 89-91. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Архитектурное формообразование -- Железобетонный век
Аннотация: Коллекция женской одежды сезона осень 2018 г. разработана в соответствии с социальным трендом "железо-бетонный век". Данный тренд выражается в стремлении городского человека окружить себя металлом и камнем во всех сферах жизни: от металлической посуды и бетонных предметов быта до увлечения мотоспортом и модификации тела металлическими имплантами[3]. На стадии предпроектного анализа были подобраны модели-аналоги, в которых нашел проявление данный тренд: объемные плащи и жакеты из металлизированной формоустойчивой ткани, а также изделия из трикотажа, имитирующего бетонную поверхность и другие фактуры зданий. Сама идея коллекции также соответствует тренду: человек не просто находится под влиянием архитектуры и предметной среды города, но также является его частью, композиционный ключ его внешнего облика соответствует пространству, является его продолжением. Анализ аналогов Анализ моделей-аналогов представлен в параграфе, посвященном структурному анализу актуальных изделий по ассортиментным группам. Тенденции на сезон осень-зима 2018 Сдержанная цветовая гамма с яркими акцентными оттенками(для коллекции выбрана серо-коричневая цветовая гамма, акцент в виде бирюзовых оттенков). Сочетание нескольких стилей в одной коллекции: спортивный, минимализм, классический. Приемы: многослойность, взаимозаменяемость элементов. Портрет потребителя Целевой аудиторией данной коллекции являются женщины младшей и средней возрастной групп, 1 и 2 полнотная группы. Муза коллекции-житель мегаполиса, которая ежедневно находится среди современных сооружений из стекла, бетона, металлических балок, поддерживающих конструкции, которые кажутся невесомыми. Это уверенная в себе женщина, которая ценит свое время, стремится избавиться от лишнего, старается достигнуть лаконичности во всем. Для нее важно, чтобы внешний облик и среда, в которой она находится, являлись продолжением ее личности. Обладает активной жизненной позицией, ведет образ жизни "продвинутого" горожанина: мобильна в передвижении, использует гаджеты, посещает музеи и клубы, для нее характерно ведение насыщенной культурной и общественной жизни в городе. Работает в светлом офисе, занимается творческой, общественной или научной деятельностью в сфере технологий, грани между личным временем и работой стерты, в связи с чем упрощено отношение к костюму.Целевая аудитория испытывает потребность самостоятельно трансформировать облик имеющейся одежды. Достаток средний или выше среднего. Вдохновением для выбора музы послужил жаргонизм "я в домике" как своеобразное отражение идеи коллекции: быть в городе как в своем доме, быть его частью. Иметь возможность укутаться, распахнуться, изменить свой внешний облик. Происходит некая игра в прятки с самим городским пространством, в которой всегда можно поднять сложный воротник из металлизированной ткани и сказать: "Я в домике!". Продолжением идеи является определение границ образа музы. Это личность с своеобразным взглядом на мир и город, ей близки идеи утопистов об идеальном мире, где все равны, но сама она стремится выделиться с помощью внешнего облика. Девиз коллекции: "Прятки с городом". Архитектор Ле Корбюзье считал, что "поэзия есть человеческий акт: создание согласованных связей между воспринимаемыми образами. Поэзия природы - это образное воссоздание разумом наших чувств. Город - мощный образ, действующий на сознание человека. Разве не может он быть для нас источником поэзии и сегодня?" [14]. Творческий источник В соответствии с идеей коллекции и музой был выбран творческий источник, который по форме, особенностям строения и внутренней логистике отражает концепцию коллекции.Источником вдохновения для разработки коллекции женской одежды сезона осень - зима 2018 является Центр современного искусства имени Лоис и Ричарда Розенталь, Цинциннати, США. Выбор обоснован, в первую очередь, смысловой нагрузкой здания, его предназначением, способом взаимодействия с посетителями и самой манерой архитектора Заха Хадид. Центр современного искусства Розенталя имеет стеклянный фасад, а также массивные блоки этажей, облицованных металлом и бетоном. Уличный тротуар трансформируется в пол холла и уходит вверх, превращаясь в лестницы и потолок. Это пространство динамично, углы и плоскости трансформируются в контурные линии, пересекают друг друга, призывают зрителя вступить в диалог с пространством. Дополняет источник инсталляция Заха Хадид из МДФ:черный авангардный стул, в котором плоскости и панели сменяют друг друга, образуя перетекание формы. Творческий источник нашел отражение в форме, материалах, приемах отделки и цвете коллекции. Общая деконструкция и форма здания диктуют многослойность и объемные формы, а также способ их получения: проектный подход Заха Хадид продиктовал использование сложного кроя и муляжного метода проектирования. Объем и пересечение сменяются полуприлегающим силуэтом. Приемы в коллекции: отделка кантами, декоративными строчками, контрастные сочетания, мягкие драпировки, складки, трикотажный ластик. В коллекции трикотаж также использован для выражения неоднородности фактуры фасада здания.Творческие источники представлены в таблице 11. Таблица 11 - Творческие источники коллекции женской одежды ? ? Эскизы Заха Хадид, отражающие поиск формы и динамики центра, идею "наложения" форм, линий?Центр современного искусства имени Лоис и Ричарда Розенталь, Цинциннати, США, годы постройки 1997 - 2003?Скульптура из МДФ, экспериментальный стул, разработанный студией Заха Хадид, 200
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Гузова, Александра Борисовна.
    Проектирование коллекции молодежной одежды на основе коллаборации японской школы формообразования и этнической колористики народов Африки : в 2 т.: магистер.дис. / Гузова А.Б.; рук. работы: Орлова Л.Б. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 147,118 стр. : цв.ил. - с.122-135. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Молодежная одежда -- Японское формообразование -- Этника Африки
Аннотация: В наше время мир радикально меняется. С каждым годом инноваций становится все больше. Тенденции постоянно появляются и совершенствуются. Появляются новые направления в музыке, в моде, новые открытия в научном мире. Но не будем забывать о том, что все в мире циклично и, всё новое - это хорошо забытое старое. ??Коллаборация - это совместный проект двух и более организаций или людей. Они могут существовать в различных сферах деятельности. Например, можно взять два разных направления в музыке и совместить их, в науке под коллаборацией понимается взаимодействие нескольких учёных из разных лабораторий, как правило, для выполнения определённого проекта. Коллаборация в модной индустрии подразумевает создание линейки продуктов бренда с привлечением знаменитости. ??Коллекция "По ту сторону границ" была разработана на основе опоры на такой актуальный тренд как коллаборация (в данном случае речь идет о комбинации аксессуаров, принтов и цветовой гаммы, характерных для Африки, и стилистических приемов японских дизайнеров, основанных на форме кимоно). Были проанализированы актуальные и современные коллекции мировых брендов и дизайнеров одежды, которые отвечают особенностям тренда "коллаборация", что проявляется на уровне силуэта, нестандартного кроя, добавочной фактуры, буйства красок и различных вариантов тканей.?? Коллаборация двух стран позволяет составить яркие образы, акцентирующие внимание на внутреннем мире человека, а также позволяет раскрыть его яркость. Предпочтительные силуэты для коллекции - прямой силуэт, трапеция, оверсайз. Форма без больших объемов, крой, не стесняющий движений при носке, ассиметричные элементы костюмов, задающие ритм и динамику.?? Для разработки коллекции было выбрано несколько творческих источников, соответствующих данному направлению моды. Творческим источником для разработки коллекции послужили маски африканских племен, природные мотивы, а именно разное время суток в Африки, ее рельеф и животный принт, а также объемные формы и стилистические приемы японских дизайнеров. ?? ?? Рис.1. Рельеф местности. Рис.2. Африканские маски?? Они нашли свое отражение в цветовой гамме коллекции, состоящей из таких основных цветов: желтого, оранжевого, красного, зеленого, цвет электро, голубого и черного. Источником для принтов, кроков ткани, декоре и аксессуарах послужили маски народов Африки, животный принт, граффити и рельеф.?? В качестве источника формообразования выбран японский бумажный журавлик. Он является символом жизни в Японии.?? ??Рис.3. Японский бумажный журавлик??Фигура журавлика многогранна, как и сам человек, поэтому она взята не спроста. Она отображает в себе все качества человека, его стремления, цели, жизненные ценности. Все эти грани сами по себе разные, но вместе составляют полную картину о человеке.?? На основе проведенного анализа создана коллекция женской одежды сезона весна-лето 2022, которая отвечает характерным особенностям уличного стиля и современным требованиям к производству. Также анализ последних женских и мужских коллекций дизайнеров и брендов японской и африканской одежды показывает, что тренд "коллаборация" прослеживается достаточно активно, что делает его весьма актуальным и популярным. ?? Назначение - повседневная одежда.?? Стили, присутствующие в коллекции - спортивный, этника, смешение стилей.?? Стилистические приемы - асимметрия, многослойность, кинетизм, незаконченность.?? В силуэтном и конструкторском решениях прослеживаются резкие линии и углы, что характерно бумажному журавлику, взятого за основу для формообразования. Используются сочетание гладких и фактурных однотонных тканей, что добавляет простоты в коллекции в одно время, но за счет своих форм все также выделяется среди серой массы. Помимо этого, часть коллекции состоит из машиновязанного трикотажа. Цветовая гамма состоит из насыщенных цветов, что характерна для африканских народов.??Ассортиментный ряд включает в себя костюмную группу: топы, майки, футболки, блузы, платья, юбки, брюки. В соответствии с сезоном коллекции (весна/лето) в ассортименты включена одежда третьего слоя и представлена куртками, пальто и плащами. Также коллекция включает в себя трикотажные изделия: джемперы, жилеты, свитера. Дополнения: сланцы, сандали, балетки, кроксы, кроссовки, сумки, авоськи, шоперы, панамы, чалмы, носки, очки.??Целевой аудиторией коллекции одежды "По ту сторону границ" являются молодые люди от 18 до 30 лет (младшая возрастная группа), ведущие активный образ жизни, желающие самовыражаться. Это девушки и мужчины, представители креативных индустрий, яркие городские жители, ценящие не только комфорт, но и оригинальность, и индивидуальность во внешнем облике. ??Основными мотивами покупки для них являются: ??"?Оригинальный крой;??"?Определенное цветовое сочетание;??"?Способность выделиться из толпы и быть не такими как все;??"?Определенный силуэт одежды;??"?Вещь, раскрывающая внутреннее "Я".??Помимо этого, важно отметить то, что представленные модели в коллекции могут носить как женщины, так и мужчины. Это указывает на то, что в современном мире происходит стирание гендерных границ. С помощью свободных силуэтов, разнообразных деталей и цветовых сочетаний можно подчеркнуть и выделить то, что ты сам хочешь.??Таким образом, сочетание яркой колористики африканского этнического костюма и простоты кроя японской одежды позволит удовлетворить запросы современной молодёжи, стремящейся к демонстрации индивидуальности, креативности и яркости.??
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2022_Гузова_А_Б_Проектирование коллекции молодежной одежды.pdf или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна


Найти похожие

7.


    Буторина, Полина Константиновна.
    Влияние супрематизма на формообразование в художественном текстиле : магистер. дис. / П. К. Буторина ; рук. работы : Г. Б. Храмцова ; конс.: Е. Ю. Манерова ; О. В. Загребин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 68 с. : цв.ил. - Библиогр.: 60. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- абстракционизм -- супрематизм -- формообразование -- цвет
Аннотация: Разаробтка гобелена на основе стилистики абстрактного искусство начала 20 века с целью изучения особенностей влияния супрематизма на формообразования произведения декоративно-прикладного искусства
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Храмцова, Галина Борисовна \рук. работы.\
Манерова, Елизавета Юрьевна \конс.\
Загребин, Олег Владимирович \конс.\


Найти похожие

8.


    Садилова, Юлия Вадимовна.
    Влияние русского авангардного искусства на современный интерьерный текстиль : магистер. дис. / Ю. В. Садилова ; рук. работы : Е. Ю. Манерова ; конс.: Д. Л. Плесовских. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 115 с. : цв.ил. - Библиогр.: 76. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- авангард -- формообразование -- функционализм -- раппорт
Аннотация: Разработка гобелена на основе орнаментов авангарда с целью выявления их влияния на фомообразование современного текстиля
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Манерова, Елизавета Юрьевна \рук. работы.\
Плесовских, Денис Леонидович \конс.\


Найти похожие

9.


    Чепуштанов, Владимир Александрович.
    Влияние инновационных материалов на дизайн и технологии производства транспортных средств будущего. Концепт экстерьера автономного персонального транспорта компании RENAULT для перевозки спортивного оборудования : магистер. дис. / В. А. Чепуштанов ; рук. работы В. А. Брагин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 73 с. - Библиогр.: с. 69-73. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- актуальность -- проектирование -- транспорт -- автомобиль -- формообразование -- инновация -- передовые исследования -- глобальные тенденции -- транспортный дизайн -- экстрим
Аннотация: Объектом исследования стало изучение передовых материалов и их применения в дизайне средств транспорта. В качестве предмета исследования было рассмотрено влияние инновационных материалов на внешний вид транспорта будущего. Новизна и актуальность концептуальной разработки заключается в предложении новой морфологии транспортного средства, предназначенного для использования в условиях бездорожья, а также перевозки специализированного спортивного оборудования. Концепт выполнен с учетом современных тенденций к использованию и развитию инновационных материалов и их свойств. Концепция предложена в соответствии с DNA компании Renault, а также на основе последних технологий бренда.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Погадаева, Олеся Сергеевна.
    Формообразование в современном художественном текстиле (на примере искусства Казахстана) : магистер. дис. / О. С. Погадаева ; рук. работы О. Л. Орешко, Г. Б. Храмцова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 113 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 96. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
художественный текстиль -- искусство Казахстана -- казахский гобелен -- формообразование женских образов -- арт - объект
Аннотация: Тема: Формообразование женских образов в художественном текстиле (на примере искусства Казахстана). В состав ВКР входит научно-теоретическая часть (магистерская диссертация), графическая презентация проекта, практическая часть. Цель ВКР - выявление закономерностей формообразования в художественном текстиле, с апробацией выводов исследования в разработке и выполнении прикладной части работы. Задачи ВКР: Обзор истоков формообразования в современном гобелене Казахстана: раскрытие основных черт и стилистических особенностей в казахском гобелене, демонстрация основных мотивов казахского орнамента и его переложения в современном декоративном искусстве. Выявление специфики формообразования в искусстве Казахстана: исследование социокультурного аспекта темы женщин в искусстве Казахстана, анализ приемов и способов передачи женских образов в гобелене Казахстана со второй половины ХХ века и до наших дней. Анализ тенденций развития текстильных арт-объектов в конце ХХ - XXI вв. Разработка вариантов трансформации формы на основе эволюции женских образов. Выполнение объемно-пространственной композиции. В современном искусстве отмечается интерес к традициям и ремеслам наших предков. Часто древнейшие ремесла показываются с неожиданной стороны - художники по текстилю постоянно ищут и находят новые воплощения и формы. В качестве основы проекта было выбрано искусство гобелена Казахстана конца ХХ - XXI вв., в частности отражение образа и места женщины в казахской культуре. В социуме и культуре Казахстана существует возрастная иерархия. Женщина - хранительница домашнего очага, будь то дочь, сестра, жена или мать. За основу работы взяты три женских статуса: келiн - невеста, келiншек (йел) - замужняя женщина, имеющая более трех детей, бйбіше - бабушка, последняя возрастная группа. В разработку практической части ВКР входит панно, представляющее собой прямоугольник из трех полос, что символизирует три основные состояния женщины, три возраста, а также арт - объект, олицетворяющий переход женщины из одной социальной и возрастной группы в другую, - и единство её внутренней сущности.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орешко, Ольга Леонидовна \рук. работы.\
Храмцова, Галина Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)