Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (17)Иностранная литература (2)Периодика (21)Статьи (3)Публикации сотрудников (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальная реальность<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Белоусов, Максим Сергеевич.
    Технологии виртуальной реальности в художественном и дизайнерском образовании. Цифровое оборудование для креативной деятельности в среде виртуальной реальности: в 2 т. : магистер. дис. / М. С. Белоусов ; рук. работы В. А. Брагин, Е. П. Постникова, Т. А. Губарева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 72; 53 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- виртуальная реальность -- смешанная реальность -- технологии образования -- система погружения -- высокие технологии -- композиция
Аннотация: Работа посвящена исследованию технологии виртуальной реальности в контексте современного дизайн-образования. В работе рассматриваются проблемы российского дизайн-образования, методы обучения студентов художественно-дизайнерских ВУЗов. Целью проекта является создание такого объекта погружения в цифровую реальность, который бы стимулировал учебный процесс, способствовал усвоению знаний и был удобен для студентов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\
Постникова, Елена Петровна \рук. работы.\
Губарева, Татьяна Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Чистополова, Александра Олеговна.
    Зарядное устройство для электромобилей : ВКР бакалавра / А. О. Чистополова ; рук. работы В. А. Брагин, Е. В. Батурин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 36 с. - Библиогр.: с. 36. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- электромобилизация -- инфраструктура -- инновации -- устройство -- фиксирующий элемент -- безопасность -- аккумулятор -- виртуальная реальность -- бионика -- экстерьер -- шарнир -- экологичность -- полипропилен -- неоновая панель
Аннотация: Объектом проектирования было выбрано зарядное устройство для зарядки электромобилей всех типов на крытых парковках без стен. Достоинством проектируемого устройства является удобство, быстрота и безопасность зарядки, она может заряжать 2 автомобиля одновременно. Но самое главное то, что у нее не существует прямого аналога, так как ее приемущество в том, что она крепится не на полу и не на стене как все аналогичные устройства, а на потолке. Внешний вид станции впишется в любую окружающую его среду дополнив или подчеркнув ее. Необычная обтекаемая форма зарядного устройства направлена на привлечение внимания владельцев электрокаров на различных парковках .Современная инфраструктура для электротранспорта сейчас очень актуальна, так как рынок претерпевает существенные изменения и экологический транспорт становится трендом.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\
Батурин, Евгений Владиславович \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Гнитько, Никита Владимирович.
    Туристический жилой модуль для экстремальных условий Севера : ВКР бакалавра / Н. В. Гнитько ; рук. работы В. А. Брагин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 19 с. - Библиогр.: с. 19. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- средовой подход -- эргономика -- морфологическое проектирование -- кевлар -- водородная панель -- виртуальная реальность -- экстремальные условия Севера -- 3D-прототипирование
Аннотация: Объект исследования и проектирования являлась ситуация экстремального туризма в условиях Севера. Сегмент потребителей и пользователей можно определить, как устойчивая субкультурная группа любителей экстремального туризма. В результате работы было предложено решение многофункционального жилого модуля для туризма. Основные конструктивные, технологические и технико-эксплуатационные и эргономические характеристики приведены в тексте отчета о дизайн-проекте.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Трифонов, Марк Игоревич.
    Инновационные технологии в гейм-дизайне. Разработка физического 3D-интерфейса пользователя для игры в виртуальной реальности : магистер. дис. / М. И. Трифонов ; рук. работы : В. А. Брагин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 89 с. - Библиогр.: с. 84-89. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- гейм-дизайн -- устройство ввода -- физический интерфейс -- виртуальная реальность -- геймпад
Аннотация: Объектом исследования является социокультурный феномен игровой деятельности с использованием новейших компьютерных технологий, цифровых и физических интерфейсов взаимодействия человека и машины, а также влияние на это современного промышленного дизайна. Предметом исследования были современные компьютерные игры, их классификация и влияние на "юзеров", то есть пользователей этих игровых систем. Объектом проектирования является наручный манипулятор, типа перчатка для взаимодействия человека и компьютера внутри виртуальной игровой среды. Данным манипулятором можно взаимодействовать с виртуальной средой, внося изменения в данную среду и получая обратное действие со стороны данной среды.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Горлова, Ксения Валерьевна.
    Тренажер-симулятор для обучения водителей специального транспорта в аэропортах : ВКР бакалавра / К. В. Горлова ; рук. работы : В. А. Брагин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 32 с. - Библиогр.: с. 27-28. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- эргономика -- 3D-технологии -- виртуальная реальность -- обучение
Аннотация: Объектом исследования являлось применение цифровых виртуальных 3D-технологии для обучения работе на специальном транспорте. Объектом дизайн-проектирования - это тренажер-симулятор для обучения водителей специального транспорта в аэропортах. Заказчиком является компания Tengo Interactive. Также есть косвенные потребители, это люди, которые будут обучаться на данных тренажерах, и компании, которые будут их приобретать.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Романова, Анна Вячеславовна.
    VR-проект для планетария: интерактивная 3D-визуализация солнечной системы и поселения на Марсе : ВКР бакалавра / А. В. Романова ; рук. работы А. И. Кривоногов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 67 с. - Библиогр.: с. 65-66. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Интерактивная визуализация -- виртуальная реальность
Аннотация: Создание интерактивной модели солнечной системы и визуализация проекта поселения на Марсе. Пользователь получит возможность побывать в космосе, понаблюдать за движением планет, оказаться на поверхности Марса, прогуляться по первому поселению людей на Марсе
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кривоногов, Александр Иванович \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Черемных, Анна Алексеевна.
    Информационный дизайн в проектах виртуальной реальности на примере проекта для планетария : ВКР бакалавра / А. А. Черемных ; рук. работы А. И. Кривоногов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 63 с. - 61-63Библиогр.: с. . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- информационный дизайн -- планетарий
Аннотация: Результатом данной дипломной работы является демонстрационно-обучающий материал, внедренный в VR-проект для планетария. Материал был создан средствами трехмерного моделирования и анимации в Cinema 4D, программного пакета для создания и редактирования трехмерной графики Photoshop и среды для создания приложений Unreal Engine. Использование данного материала позволяет получить информацию о планетах Солнечной системы, что делает VR-проект образовательным. В ходе выполнения ВКР были проанализированы существующие системы виртуальной реальности и способы визуализации информации в них, изучены и отобраны материалы по теме Солнечной системы. Проанализированы средства трехмерного моделирования и среды трехмерных приложений.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кривоногов, Александр Иванович \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)