Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=физический интерфейс<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Крайнов, Павел Сергеевич.
    Гуманитарные и экологические аспекты дизайн-проектирования интерьеров транспортных средств будущего. Оборудование салона лунного транспортного средства RENAULT 2050: в 2 т. : магистер. дис. / П. С. Крайнов ; рук. работы В. А. Брагин, Е. П. Постникова, Т. А. Губарева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 84; 38 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
интерьер транспортного средства -- экология человека -- физический гуманизм -- психологический гуманизм -- тенденции дизайна транспорта -- композиция -- пропорции -- эргономика -- колористика -- визуальная чистота -- антропометрическая кастомизация -- зонирование -- физический интерфейс
Аннотация: В проектировании салона и оборудования был реализован средовой подход, основанный на функциональном зонировании. Для этого была предусмотрена универсальная компоновка, рассчитанная на 2, 3 и 4 пассажиров-туристов и грузов. Пластическое и цветовое решения должны вызывать у туристов положительные эмоции, чувства статусности, надежности и безопасности. Для достижения этого в отделке интерьера и изготовлении оборудования были применены инновационные футуристические материалы и технологии.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\
Постникова, Елена Петровна \рук. работы.\
Губарева, Татьяна Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Трифонов, Марк Игоревич.
    Инновационные технологии в гейм-дизайне. Разработка физического 3D-интерфейса пользователя для игры в виртуальной реальности : магистер. дис. / М. И. Трифонов ; рук. работы : В. А. Брагин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 89 с. - Библиогр.: с. 84-89. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- гейм-дизайн -- устройство ввода -- физический интерфейс -- виртуальная реальность -- геймпад
Аннотация: Объектом исследования является социокультурный феномен игровой деятельности с использованием новейших компьютерных технологий, цифровых и физических интерфейсов взаимодействия человека и машины, а также влияние на это современного промышленного дизайна. Предметом исследования были современные компьютерные игры, их классификация и влияние на "юзеров", то есть пользователей этих игровых систем. Объектом проектирования является наручный манипулятор, типа перчатка для взаимодействия человека и компьютера внутри виртуальной игровой среды. Данным манипулятором можно взаимодействовать с виртуальной средой, внося изменения в данную среду и получая обратное действие со стороны данной среды.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)