Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (62)Иностранная литература (21)Периодика (53)Статьи (45)Авторефераты и диссертации (3)Публикации сотрудников (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=минимализм<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Клавдиева, Ксения Александровна.
    Эволюция трендов в промышленном дизайне в ХХ-ХХI веке : научный доклад аспиранта / К. А. Клавдиева ; рук. работы : В. А. Курочкин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 108 с. - Библиогр.: с. 101-108. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
тренд -- минимализм -- промышленный дизайн -- стилевые тренды
Аннотация: Проектирование предмета вне контекста, вне времени не представляется возможным сегодня. Процесс создания изделия без знания актуальных тенденций повышает риск создания архаичных вещей, стремится свести к минимуму все усилия дизайнера. Возникает проблема выпуска актуального, коммерчески успешного продукта на рынок, снижения экономических затрат. Наблюдается необходимость в совершенствовании уже существующего сегодня ассортимента товаров, запуска новых предметов коллекций. Требуется проведение анализа по выявлению и систематизации средств, используемых дизайнерами для создания продукта в различные временные периоды. Определение цикличных закономерностей использования тех или иных трендов необходимо для понимания механизма появления тренда, возможности делать прогнозы относительно актуальных в будущем тенденций. Более того осведомлённость о векторе развития дизайн-индустрии способствует снижению экономических издержек при выводе новых товаров на рынок. Тренды способны транслировать систему ценностей и взглядов эпохи. Возникновение тех или иных дизайн-тенденций напрямую связано с социокультурными изменениями, происходящими в обществе. Тенденции, актуальные в конкретный временной период, по прошествии нескольких лет могут выглядеть архаично. Но так как для дизайна свойственна цикличность, не исключено, что используемые сегодня и выступающие в качестве трендов инновации, могут быть переосмыслены совершенно в ином контексте в будущем. Знание актуальных тенденций способствует грамотной постановке задач для разработчиков, позволяет принимать правильные решения относительно запуска новых товаров, а также помогает уточнять рыночное позиционирование уже существующих предметов коллекций. Возникает противоречие, выраженное тем, что сегодня во всемирной сети в большом количестве представлены сайты, повествующие о тех или иных тенденциях в дизайне, способствующие созданию новой "визуальной подпитки". Однако, ни один из этих ресурсов не выступает в роли объединяющего источника информации, рассматривающего предпосылки возникновения трендов, их жизненный цикл, повторяемость.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Курочкин, Валерий Алексеевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Гришина, Антонина Андреевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Гришина А.А.; рук.работы: Куракина И.И. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 102 стр. : цв.ил. - с.95. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Печатная реклама -- Спорт и минимализм
Аннотация: Молодая девушка - часть безумного и в то же время прекрасного мира, за изменениями которого так тяжело угнаться. На пути встречается слишком много препятствий и слишком много правил. ???Коллекция женской одежды "Моментальная реальность" служит помощником девушкам в достижении поставленных целей и обретении собственного я. За лаконичной палитрой цветов одежды не скрывается личность, а лишь подчеркивается яркая, творческая натура, способная не только реализовать себя в этом мире, но и изменить его самой.???В качестве творческого источника использовалась печатная реклама, созданная Saatchi & Saatchi, Бразилия для D&AD, рекламной компании: grrr, которая была изменена, чтобы подчеркнуть значимость испытываемых чувств, а также для того, чтобы наглядно показать, как одна деталь может полностью все изменить. Точно так одна яркая личность способна изменить мир. Не случайно формообразования выбрана буква А, очередной раз подчеркивающая, что все мы равны, но в тот же момент индивидуальны. Лаконичность и четкость форм позволит каждой девушке почувствовать себя так же комфортно, как и уверенно. ?? ?В дипломном проекте представлены вещи в стиле эклектика, а коллаборация спортивного стиля и минимализма позволяет в комфортной для потребителя форме обратить внимание не только на одежду, но и на человека в ней. ??Актуальность дипломного проекта заключается в создании коллекции для женщин младшей возрастной группы (20-25 лет) в стиле эклектика с элементами спортивного и минималистичного стиля, с применением модных тенденций сезона весна-лето 2022, таких как: живопись, спортивные костюмы, анораки и др., чтобы подчеркнуть многогранность девушек и их современные взгляды на мир.??
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2022_Гришина_А_А_Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето.pdf или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна


Найти похожие

3.


    Горбунова, Юлия Сергеевна.
    Электрический самокат для городской среды : ВКР бакалавра / Ю. С. Горбунова ; рук. работы В. А. Брагин, Д. А. Кисляков. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 37 с. - Библиогр.: с. 31. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- электросамокат -- колесо-мотор -- компактность -- комфортная транспортировка -- уникальность формы -- минимализм -- рекуперация
Аннотация: Объектом проектирования является городской электрический самокат. Целью проектирования было создать электрический самокат, способный комфортно и быстро доставить пользователя из пункта А в пункт Б. Важное условие - компактность при транспортировке. В качестве двигателя использовано колесо-мотор. Область применения - городская среда. Это перемещения от офиса к офису, передвижение в пространстве большого предприятия, прогулка по парку. Данная среда накладывает необходимость транспортировки объекта. Благодаря использованию углепластика вес проектируемого устройства сведен на возможный минимум. При этом прочностные качества снижены не были. Потребитель внимательно относится к объектам, которые его окружают. Он самовыражается в них. Для него необходимое быстрое и комфортное перемещение в городском пространстве. Он ценит свое время. Основная возрастная категория 20-30 лет. Гендерно не ограничена. Достаток: средний или выше среднего.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\
Кисляков, Дмитрий Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Трифонов, Марк Игоревич.
    Бытовой станок для сверления плат : ВКР бакалавра / М. И. Трифонов ; рук. работы В. А. Брагин, Е. В. Батурин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 45 с. - Библиогр.: с. 44-45. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- сверлильный станок -- сверление -- мотор -- устройство -- минимализм -- технология -- текстолит -- работа
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\
Батурин, Евгений Владиславович \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Билевич, Софья Олеговна.
    Городское оборудование для сбора и сортировки мусора : ВКР бакалавра / С. О. Билевич ; рук. работы В. А. Брагин, Е. В. Батурин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 27 с. - Библиогр.: с. 26-27. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- городское оборудование -- экология -- сбор и сортировка отходов -- перерабатываемость -- формирование экологического подхода -- удобство пользования -- эргономика -- инфографика -- минимализм -- новый взгляд
Аннотация: Объектом проектирования является городское оборудования для сбора и сортировки бытового, твердого мусора. Область применения: городское пространство, и именно- двор. Пользователь- житель домов или квартир. По методике сегментирования VALS это следующие категории потребителей: инноваторы, мыслители, экспериментаторы. В результате был разработан объект, который отвечает всем эргономическим, функциональным и конструктивным требованиям . Объект удобен в использовании благодаря правильному выбору перцентилю пользователей( 5, 25 или 95). За счет инфографики легко считывается информация об объекте и его использования. Объект занимает небольшое пространство за счет своей двухъярусности.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\
Батурин, Евгений Владиславович \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)