Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (143)Иностранная литература (21)Периодика (32)Статьи (10)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=романтизм<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чинкова, Маргарита Сергеевна.
    Проектирование коллекции одежды в рамках тренда "Новый романтизм" : в 2 т.: магистер. дис. / М. С. Чинкова ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 53,93 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 49-53. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- японская эстетика -- новый романтизм
Аннотация: Коллекция "В тумане утреннем" предназначена для небольшого количества девушек и женщин, которые представляют категорию новаторов и ранних пользователей. Для них важно иметь вещи остро актуальные и находящиеся на пике популярности. Коллекция разработана согласно актуальному тренду "новый романтизм". Являясь мегатрендом, новый романтизм, подразделяется на макро и микротренды и проявляется во многих аспектах моды. Согласно исследованию, к нему относятся такие макротренды как историзм, футуризм, подразделяющиеся на микротренды. Проанализировав актуальные аналоги с учетом прогнозов российского тренд бюро Trendsquire на 2017 год, для разработки коллекции были выбраны такие направления нового романтизма как ориентализм (историзм) и футуризм, которые отразились в выборе творческих источников, проявляются в форме, материале, декоре и образах. И проявляется в таких стилевых направлениях как спортивный стиль, романтический и классический, поскольку, характерной чертой нового романтизма является совмещение противоположных стилевых направлений. Для разработки коллекции было выбрано несколько творческих источников, соответствующие, выбранным направлениям нового романтизма. Творческим источником послужили: японский национальный костюм середины XIX в и современная футуристичная архитектура. От японского национального костюма был заимствован силуэт, основные конструктивные, декоративные и концептуальные приемы, а именно: объемные рукава с завязками и узким плечевым поясом, формирующие силуэт "кокон", принцип запахивания. За основу разработки принтов, кроков ткани и цветовой гаммы была взята японская живопись с характерными для нее изображением ласточек и цветов. Выбор именно японской эстетики не случаен. При изучении эстетики тренда новый романтизм, были выявлены схожие черты с японской эстетикой "югэн". Это направление японской эстетики характеризуется ощущением прекрасного ускользающего момента недоступного для осязания. Из книги Всеволода Овчинникова "Ветка сакуры": "Югэн, или прелесть недосказанности - это та красота, которая лежит в глубине вещи и не стремиться на поверхность". Из книги Алана Уотса "Книга о табу на знание о том, кто ты": "Наблюдать, как солнце заходит за холм, покрытый травами и цветами, идти вперед все дальше и дальше по огромному лесу, не задумываясь о том, пора ли возвращаться, стоять на берегу и видеть, как лодка исчезает из виду за далекими островами в море, созерцать полет диких гусей, которые были видны, а затем затерялись среди облаков". Все это югэн…". Таким образом эстетика югэн представляет собой созерцание момента, наблюдение за изменениями в мире, как и новый романтизм имеет связь с природой, естественностью. Эта эстетика легла в основу вдохновения коллекцией "В тумане утреннем" - это желание передать ощущение созерцание рассвета, от самого темного часа, до лучей солнца и первых птиц. В качестве выражения футуристичного творческого источника было выбрано здание Франка Генри "Танцующий дом". От него были заимствованы фактуры и серебристые, глянцевые материалы, структура волн (воланов). Для грамотного соединения двух разных направлений был использован принцип сохранения хрупкости через брутальные объемные верхние вещи и легкие вещи внутри, подчеркивая хрупкость внутреннего. Для коллекции были выбраны синтетические и натуральные материалы разных фактур, такие как плащевые ткани, трикотажные, костюмные, рубашечные ткани, бархат. В коллекции присутствуют глянцевые фактуры, серебристые, блестящие, матовые, плиссированные и рифлёные грубые фактуры. Выбор таких материалов не случаен, он соответствует прогнозируемым актуальным тенденциям в материалах и творческому источнику. А также подходят для зимнего ассортимента в суровом климате. В коллекции представлен следующий ассортимент: утепленные куртки, утепленные бомберы, полупальто, плащи, джемпера, брюки, юбки, платья, рубашки. Задачей было передать состояние мистики и неуловимо прекрасного трансцендентального мифа и нарратива, характерных для эстетики нового романтизма.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Шалотонова, Анастасия Сергеевна.
    Проектирование коллекции женской одежды с учетом тренда "бодипозитив" в мегаполисе XXI ека : в 2 т.: магистер. дис. / А. С. Шалотонова ; рук. работы : Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 117; 75 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.103-111. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Романтизм -- Бодипозитив
Аннотация: Современное медиапространство наполнено огромным количеством визуальных образов, стремящихся навязать потребителям определённый образ жизни, мыслей, желания и потребности. Рекламные кампании известных брендов презентуют женщинам недостижимые идеалы телесности, провоцируя в них развитие комплексов и заставляющие стыдиться своей естественности. Но современная девушка готова отказаться от навязчивого идеала и раскрывать свою индивидуальность вне зависимости от ежечасно меняющихся трендов. Любить своё тело и заботиться о физическом и психологическом здоровье, не терпеть неудобства в угоду общественному мнению, не изменять своей зоне комфорта - это основные идеи нового социального и модного тренда "бодипозитив". Тренд возник как протестная реакция на объективацию женского тела в медиапространстве. Сейчас бодипозитив воспринимается обществом по-разному в зависимости от того, как его репрезентуют те или иные приверженцы. За основу разрабатываемой коллекции одежды взяты принципы, так называемого, "либерального" бодипозитива. Коллекция одежды под названием "Нежная натура" провозглашает лёгкость и нежность основной чертой бодипозитивного образа. В названии зашифрована физическая нежность ткани, её тактильные свойства, а также ощущение объятий, которые даёт телу одежда. Также идёт речь о натуре не только как о сознательной личности обладательницы, но и о естественном природном начале, растениях, окружавших человека с начала истории, и даже служивших первой одеждой. Листья растений, хрупкие и нежные, дополняют романтический образ девушки и дают отдых глазам в стремительной повседневности мегаполиса. Основным потребителем коллекции является девушка от восемнадцати до тридцати пяти лет, среднего материального достатка. У неё мягкий характер, она позитивная, весёлая, творческая, готова к экспериментам со своей внешностью согласно собственным замыслам. Один из принципов проектирования коллекции - отказ от жёстких застёжек, молний, узких пройм. При надевании одежды ничто не должно цепляться за волосы, защемлять кожу, а также давить на какие-либо части тела. В коллекции используется трикотажная резинка, кулиски с регулируемой шириной, а также нитка-резинка для фиксации талии, горловины и низа рукавов. Это удобно и практично, в частности, для девушек с изменяющейся фигурой, а также удобно в производстве, т.к. нет необходимости в разработке широкой размерной сетки. В качестве цветового и идейного источника для проектирования выбрала иллюстрация корейского художника под псевдонимом Xuan Loc Xuan. Для его творчества характерен мотив взаимодействия человека и природы, лиственных растений и цветов. Колористическое решение его творчества - приглушённые спокойные цвета, дополнительно смягчённые зернистой, бумажной и акварельной фактурой, что придаёт иллюстрациям шарм и отдаляет их от сугубо цифровой графической эстетики с её чистыми линиями и градиентами. Иллюстрация-источник является весьма характерной для творчества художника и представляет собой человеческую руку, из которой произрастают ветки растения с цветами и нераскрывшимися бутонами. Основным цветом в иллюстрации является бежевый и его оттенки, что нашло своё отражение в коллекции. Дополнительные цвета коллекции: белый, голубой, алый, зелёный - присутствуют на иллюстрации в качестве цветовых акцентов. В коллекции они представлены в виде декора, аксессуаров и дополнений. Источником формообразования в коллекции является фотография растений тропического леса с ярко выраженной структурой листа и лаконичным силуэтом. Форма и строение листа активно используются в декоре и фактурах коллекции. В мудборде представлены скелетированные листья растений, послужившие источником вдохновения для декора. Коллекция одежды "Нежная натура" проектируется для сезона весна-лето 2019, предназначена для повседневного и праздничного ношения женщинами младшей и средней возрастной группы. В ассортимент входят: пальто, куртка, свитшот, фуфайка, платье, сарафан, брюки, юбка.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Быкова, Анастасия Александровна.
    Женский ювелирный гарнитур "Васильковый" : ВКР бакалавра / А. А. Быкова ; рук. работы О. В. Береговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 55 с. - Библиогр.: 42-43. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
флора -- василек -- цветы -- романтизм -- синий цвет -- трансформация природной формы -- растительные мотивы -- бакалавриат
Аннотация: Стилизация и трансформация природной формы (василек), разработка объемно-пространственной композиции на основе растительных мотивов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Береговая, Ольга Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)