65
   Н 95


    Нэпп, Д.
    Политика брэнда / пер. с англ. М. Ю. Смолина. - СПб. : ВЕСЬ, 2003. - 384 с. : ил. - Загл. на доп.тит.листе : The brandmindset. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-94435-238-8
ББК 65.29-80

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- фирменные знаки -- фирменный стиль
Аннотация: Автор делится правильным представлением о механизмах брэндинга, рассказывает о методах внедрения брэнда и поддержания его эффективной деятельности, убедительно показывает причины, почему "с точки зрения менеджмента, брэнд компании является самой ценной ее собственностью", рассказывает, как наиболее практичные коммерсанты, товары которых мы можем найти сегодня везде: Starbucks, Citicorp, Whirlpool, Lexus, Hallmark - сумели найти продуктивную систему развития брэнда
Доп.точки доступа:
Смолин, М. Ю. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)