Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (3)Статьи (2)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   30.18
   В 42


   
    Визуальная коммуникация в школе / ВНИИТЭ; Сост.: Ю. Филенков, Е. Зубаревич, А. Кошелев. - М. : ВНИИТЭ, 1972. - 46 с. : ил.
ББК 30.18

Доп.точки доступа:
Филенков, Ю. \сост.\
Зубаревич, Е. \сост.\
Кошелев, А. \сост.\

Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   30.18
   Ч-49


    Черневич, Е. В.
    Язык графического дизайна : Материалы и методика художественного конструирования / ВНИИТЭ. - М. : ВНИИТЭ, 1975. - 137 с. : ил.
ББК 30.182

Кл.слова (ненормированные):
ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ДИЗАЙН -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ДИЗАЙН -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ
Экземпляры всего: 5
АБ (3), ЧЗ-ОД (2)
Свободны: АБ (3), ЧЗ-ОД (2)

Найти похожие

3.
   60
   П 65


    Почепцов, Г. Г.
    Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2003. - 656 с. - (Образовательная литература). - Библиогр.: с. 606-640. - ISBN 5-87983-101-9. - ISBN 966-543-062-9
ББК 60.524.224
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- модели коммуникаций -- психоанализ -- групповая психотерапия -- имиджевая коммуникация -- визуальная коммуникация -- вербальная коммуникация -- паблик рилейшнз -- кризисные коммуникации -- международные коммуникации
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)

Найти похожие

4.
   60
   П 65


    Почепцов, Георгий Георгиевич.
    Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук : Ваклер, 2006. - 656 с. - (Образовательная библиотека). - Библиогр.: с. 606-640. - ISBN 5-87983-101-9. - ISBN 966-543-048-3
    Содержание:
Коммуникация в структуре человеческой цивилизации . - С .14-159
Прикладные модели коммуникации . - С .160-292
Виды коммуникации . - С .293-374
Методы анализа массовой коммуникации . - С .375-402
Методы анализа текстов политических лидеров . - С .403-446
Коммуникации в сфере паблик рилейшнз . - С .447-484
Кризисные коммуникации . - С .485-532
Анализ коммуникации в других областях . - С .533-566
ББК 60.524.224
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- модели коммуникаций -- психоанализ -- групповая психотерапия -- имиджевая коммуникация -- визуальная коммуникация -- вербальная коммуникация -- паблик рилейшнз -- кризисные коммуникации -- международные коммуникации
Аннотация: Предлагаемая книга рассматривает коммуникацию как базовый элемент в структуре человеческой цивилизации. Анализируются различные модели коммуникации: социологические, психологические, семиотические, а также их прикладные приложения. Подробно рассмотрены различные виды коммуникации. Отдельные главы посвящены методам анализа массовой коммуникации, кризисным и международным коммуникациям. Книга насыщена различными примерами, взятыми как из международной практики, так и из опыта постсоветских стран.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ-ОД (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (3)

Найти похожие

5.
   85.158
   G 71


   
    Graphic Design: Index 1. - Singapore : Page One Publ., 1996. - 259 p. : ill. - Парал. содер. и вступ. статья на англ., нем., фр., итал. - ISBN 981-00-6324-5 : 340.00 р.
Перевод заглавия: Графический дизайн: Индекс I
    Содержание:
Плакат . - С .8-49 : ill.
Редакционная страница . - С .50-86 : ill.
Типографика . - С .86-115 : ил.
Упаковка . - С .116-157 : ил.
Брошюра . - С .156-180 : ил.
Бланки . - С .194-229 : ил.
УДК
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ, 20 в.
--Прикладная графика

Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- УПАКОВКА -- ШРИФТЫ -- ЭТИКЕТКИ -- логотипы -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- бланки -- конверты -- ПЛАКАТЫ -- ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРАФИКА -- ПЕЧАТНОЕ ИСКУССТВО -- буклеты -- типографика -- оформление упаковки -- печатная продукция
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

6.
   ЭР
   О-83


   
    Открытый город: через вовлеченность - к изменениям [Электронный ресурс] : материалы IV Всеросс. науч.-практич. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых (Екатеринбург, 2-3 дек. 2016 г.) . - Екатеринбург : ЕАСИ, 2017. - 346 с. - Дата загр. 20190813. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-904440-53-4 : Б. ц.
    Содержание:
Зайцев, М. В. Жизнь в стиле города : визуальное воплощение / М. В. Зайцев, Ю. В. Кондакова. - С .217-220. - Библиогр.: с. 220
Кл.слова: визуальная коммуникация, городская мода, стиль города
Кондакова, Юлия Васильевна. Мода в системе визуальных практик современного города / Ю. В. Кондакова, Е. Н. Лысова. - С .220-224. - Библиогр.: с. 224
Кл.слова: визуальные практики, городская мода
ББК 85.118к3 + 60.546.21
~РУБ 85.118к + 60.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Управление и экономика в градостроительной сфере


   Социальные науки в целом


   Социология


Кл.слова (ненормированные):
городские сообщества -- городские исследования -- территориальное планирование -- публичные пространства -- городское пространство -- брендинг города -- социология города -- городской активизм -- институции -- Екатеринбург (город)
Аннотация: 2-3 декабря 2016 г. в Екатеринбурге состоялась IV Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Открытый город: через вовлеченность - к изменениям". Центральной темой конференции стала вовлеченность сообществ (аудитории, граждан, посетителей) в организацию, функционирование и трансформацию публичных городских пространств. Помимо пленарного заседания работа конференции проходила в рамках секций "Культурный ребрендинг города", "Вызовы времени и метаморфозы ментальности горожан", "Культурная память города", "Визуальные практики в современном городе" и "Публичные городские пространства, их трансформация", участники которых рассмотрели вопросы отношения населения к брендингу города и формам продвижения новых территориальных брендов, методам стимулирования внутреннего и внешнего туризма, новым проектам брендинга Екатеринбурга, виртуальным технологиям создания туристических продуктов, проблемы населения индустриальных районов, явления, связанные с проявлениями культурной памяти в городском пространстве, визуальные практики современного мегаполиса и особенности визуального восприятия городских пространств, опыта работы с публичным пространством. Предназначается студентам, аспирантам, молодым ученым и состоявшимся исследователям - специалистам в области урбанистики, визуальной антропологии, культурологии, информационных технологий, а также архитекторам, девелоперам, искусствоведам, социологам, политологам, журналистам, представителям смежных дисциплин и креативных индустрий.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)