Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОПЕДЕВТИКА АРХИТЕКТУРНАЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   85.110
   М 47


    Мелодинский, Д. Л.
    Архитектурная пропедевтика: История, теория, практика / Д. Л. Мелодинский. - М. : Эдиториал УРСС, 2000. - 312 с. - Библиогр.: с. 195-200. - ISBN 5-8360-0012-3
ББК 85.110р
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные школы -- архитектурное образование -- АРХИТЕКТУРНАЯ ПРОПЕДЕВТИКА -- ПРОПЕДЕВТИКА АРХИТЕКТУРНАЯ -- БАУХАУЗ -- ВХУТЕМАС -- МАРХИ -- ШКОЛА ЛАДОВСКОГО-КРИНСКОГО
Аннотация: Впервые представлена комплексная картина развития и современного состояния архитектурной пропедевтики как профессиональной основы архитектурного творчества, соответствующей реалиям ХХ века. Показана история становления учебной дисциплины, выявлено содержание её теоретико-методологической концепции. Обозначен выдающийся вклад Российской школы Ладовского-Кринского в формирование основ архитектурной композиции и её влияние на современную художественную культуру. Обобщен отечественный и зарубежный методический опыт проведения композиционного практикума, постановки формальных заданий, решения взаимосвязи объёмно-пространственной композиции с учебным архитектурным проектированием
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   85.110
   М 47


    Мелодинский, Д. Л.
    Архитектурная пропедевтика : история, теория, практика / Д. Л. Мелодинский. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Эдиториал УРСС, 2010. - 400 с. : ил. - Библиогр.: с. 259-264. - ISBN 978-5-397-01481-6
    Содержание:
Исторические предпосылки формирования архитектурной пропедевтики . - С .27-44
Пропедевтическая концепция в художественно-образовательной программе Баухауза . - С .45-58
Формирование архитектурной пропедевтики во ВХУТЕМАСе . - С .59-82
Развитие идей архитектурной пропедевтики в зарубежных архитектурных школах во второй половине XX века . - С .83-96
Теоретико-педагогическое наследие школы Ладовского-Кринского . - С .97-120
Теоретико-методологическое содержание архитектурной пропедевтики . - С .121-152
ОПК как учебно-творческий процесс . - С .153-176
Психолого-педагогические основания архитектурной пропедевтики . - С .177-200
Архитектурная пропедевтика и учебное проектирование . - С .201-216
Проблема довузовской художественной подготовки в свете принципов архитектурной пропедевтики . - С .217-228
Воздействие средств архитектурной пропедевтики на творческие процессы формообразования новой архитектуры . - С .229-242
Будущее архитектурной пропедевтики . - С .243-253
ББК 85.110р
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНАЯ ПРОПЕДЕВТИКА -- ПРОПЕДЕВТИКА АРХИТЕКТУРНАЯ -- БАУХАУЗ -- ВХУТЕМАС -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- МАРХИ -- ШКОЛА ЛАДОВСКОГО-КРИНСКОГО -- архитектурное образование
Аннотация: Впервые представлена комплексная картина развития и современного состояния архитектурной пропедевтики как профессиональной основы архитектурного творчества, соответствующей реалиям ХХ века. Показана история становления учебной дисциплины, выявлено содержание её теоретико-методологической концепции. Обозначен выдающийся вклад Российской школы Ладовского-Кринского в формирование основ архитектурной композиции и её влияние на современную художественную культуру. Обобщен отечественный и зарубежный методический опыт проведения композиционного практикума, постановки формальных заданий, решения взаимосвязи объёмно-пространственной композиции с учебным архитектурным проектированием
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)