Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (3)Авторефераты и диссертации (2)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=архитектурные пространства<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   85.110
   Ф 33


    Федоров, Виктор Владимирович.
    Мифосимволизм архитектуры / В. В. Федоров, И. М. Коваль. - М. : КомКнига, 2006. - 208 с. - Библиогр.: с. 192-206. - ISBN 5-484-00623-6
ББК 85.110
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные пространства -- восприятие среды -- городская среда -- символизм архитектуры -- архитектурные символы -- символика архитектурной формы -- символика архитектурных пространств -- символика архитипа -- мифология города
Аннотация: Авторы ограничили свое исследование рамками мифологического и символического восприятия и понимания архитектурной среды большого города, отдавая должное утверждению, что как "люди строят, воспринимают и понимают город, так и город строит людей", влияя на их психику и поведение.
Доп.точки доступа:
Коваль, И. М.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   Ар1
   Л 21


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Архитектурная среда для дошкольного образования : автореф. дис. ... канд. архитектуры: 05.23.20 / Н. В. Ламехова. - Екатеринбург, 2011. - 25 с. - Библиогр.: с. 24-25
ББК 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
авторефераты -- архитектурная среда -- архитектурные пространства -- учреждения дошкольного образования -- дошкольное образование -- игровые площадки
Аннотация: Описание научной работы, предметом исследования которой является изучение особенностей формирования структурной и средовой организации архитектурных пространств для дошкольного образования с учетом влияния психолого-педагогического аспекта.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

3.
   Дис
   Л 21


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Архитектурная среда для дошкольного образования : дис. ... канд. архитектуры: 05.23.20 / Н. В. Ламехова. - Екатеринбург, 2011. - 171 с. : рис. - Библиогр.: с. 159-171
ББК 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- архитектурная среда -- архитектурные пространства -- учреждения дошкольного образования -- дошкольное образование -- игровые площадки
Аннотация: Предметом научного исследования является изучение особенностей формирования структурной и средовой организации архитектурных пространств для дошкольного образования с учетом влияния психолого-педагогического аспекта. В условиях внедрения широкого спектра педагогических методик и программ, различных форм работы с детьми в условиях старой материальной базы возрастает значимость оценки качества архитектурной среды для дошкольного образования.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   АЭР
   С 51


    Смоленская, Елена Олеговна.
    Метод моделирования открытых архитектурных пространств в городской среде (на примере города Самары) [Электронный ресурс] : дис. ... канд. архитектуры: 18.00.01 / Е. О. Смоленская ; Самарский гос. арх.-строит. ун-т. - Самара : СГАСУ, 2004. - 196 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 130-140
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры--Самара, город


Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- архитектурное моделирование -- архитектурные пространства -- открытые пространства -- городская среда -- реорганизация территорий
Аннотация: Цель исследования заключается в выявлении особенностей формирования открытых архитектурных пространств и разработке метода и приемов их моделирования для реорганизации городской среды.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)