Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=деловые издания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   76
   Г 61


    Головко, Сергей Бориэльевич.
    Дизайн деловых периодических изданий : учеб. пособие / С. Б. Головко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 423 с. : ил. - (Медиаобразование). - Библиогр. в конце разд. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01477-7
    Содержание:
Пространство пресс-дизайна . - С .36-143
Композиция . - С .36-77
Зрительное восприятие . - С .78-102
Изобразительная поверхность. Факторы формы . - С .103-127
Управление формой . - С .128-143
Категории дизайна. Шрифт . - С .144-237
Генезис шрифтовых стилей . - С .146-173
Основы шрифтографии . - С .174-184
Классификация шрифтов . - С .185-197
Управление шрифтами . - С .198-206
Типографика деловых изданий . - С .207-237
Категории дизайна. Цвет . - С .238-284
Цветовое моделирование . - С .238-244
Цветовые модели . - С .245-251
Цветовые сочетания . - С .252-259
Психология восприятия цвета . - С .260-265
Управление цветом . - С .266-284
Пресс-фотография в деловых изданиях . - С .285-354
Виды и жанры пресс-фотографии . - С .286-299
Средства и приемы фотокомпозиции . - С .300-319
Основы фотокомпозиции . - С .320-354
Реклама и дизайн . - С .355-411
История рекламного дизайна . - С .355-363
Рекламный дизайн и психология творчества . - С .364-371
Принципы дизайна рекламы . - С .372-395
Дизайн рекламного сообщения . - С .396-413
ББК 76.175.3я73
~РУБ 76.17

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Издательское дело


Кл.слова (ненормированные):
модульные сетки -- шрифты -- типографика -- периодические издания -- деловые издания -- журнальный дизайн -- рекламный дизайн -- фотодизайн
Аннотация: В учебном пособии предлагается материал, отражающий современные требования и новые тенденции в развитии дизайна деловых периодических изданий, излагаются его основные понятия и этапы становления. Особое внимание уделяется вопросам композиции, имеющим первостепенное значение для каждого дизайнера. Рассмотрены тенденции развития категорий и пространства дизайна, специфика модульного конструирования и особенности проектно-художественного языка дизайнера. Большое внимание уделено вопросам рекламного дизайна. Для студентов, обучающихся по специальностям "Графика", "Журналистика", "Информационные технологии в дизайне", "Реклама", а также практиков - редакторов и ответственных секретарей, дизайнеров и верстальщиков деловых периодических печатных изданий, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами графического дизайна.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)