Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=дизайн продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   30.18
   П 32


    Пигулевский, Виктор Олегович.
    Дизайн и культура / В. Пигулевский. - Харьков : Гуманитарный центр, 2014. - 316 с. : ил. - Библиогр.: с. 307-313. - ISBN 978-617-7022-27-4 : 360.00 р.
    Содержание:
Дизайн в цикле расширенного воспроизводства . - С .9-74
Кл.слова: стайлинг, альтернативное проектирование
Дизайн и контекст культуры . - С .75-150
Кл.слова: постмодерн, бренд, архетипы
Дизайн визуальных коммуникаций . - С .151-222
Дизайн облика . - С .223-287
Кл.слова: мода, функционализм, идентификация
ББК 30.18
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика. Промышленное искусство


Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- теория дизайна -- графический дизайн -- промышленный дизайн -- дизайн продукции -- дизайн костюма -- реклама -- визуальные коммуникации -- современная культура
Аннотация: В книге рассматривается сущность проектирования и механизм функционирования дизайна в культуре. Дизайн в трех измерениях - промышленный, коммуникативный и дизайн костюма или мода. Сущностным качеством дизайна является функционализм и, соответственно, главная проблема проектирования - красоты и пользы. Дизайн является проектированием материальной и визуальной культуры, движимым потребностями в гармонизации мира. Формообразование определяется архетипами, кодами культуры и стереотипами восприятия, а также рыночным механизмом производства и потребления. Процессы проектирования обусловлены культурными детерминантами дизайна. Культурный контекст и рыночный механизм делают дизайн тотальным явлением. Поэтому анализ дизайна в трех измерениях, в рыночном позиционировании и культурном статусе приводит исследование от вопроса соотношения красоты и пользы к фундаментальным проблемам человечества - прогрессу цивилизации, эффективности коммуникации, идентификации личности. Книга будет полезна дизайнерам, философам, культурологам, студентам творческих специальностей и всем интересующимся проблемами современной культуры.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)