Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=журнальный бизнес<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   76
   М 15


    Маккей, Дженни.
    Все о журналах = The Magazines Handbook : путеводитель / Д. Маккей; пер. с англ. О. С. Щеголева. - М. : Университетская книга, 2008. - 344 с. : ил. - (Школа издательского бизнеса). - Библиогр.: с. 327. - Библиогр. на англ. яз. - ISBN 978-5-9792-0004-0
    Содержание:
О соавторах . - С .9
Благодарности . - С .10
Введение . - С .12
Обучение журналистике . - С .31
Работа и карьера в журнальной журналистике . - С .45
Внештатная работа журналиста . - С .60
Идея и информация . - С .76
Статья: с чего начать? . - С .94
Новость . - С .112
Написание статей и очерков . - С .123
Интервью. Часть первая: погоня за цитатами . - С .146
Интервью. Часть вторая: погоня за звездами . - С .159
Редактирование и производство изданиями . - С .177
Электронная журналистика и электронное издательство . - С .212
Дизайн журналов . - С .229
Подбор иллюстраций и обработка изображений . - С .245
Организация бизнеса . - С .265
Журнальная индустрия . - С .295
Вопросы поведения . - С .308
Журналист и законодательство . - С .324
Полезные контакты . - С .326
Литература . - С .327
ББК 76.02
~РУБ 76

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Периодическая печать


Кл.слова (ненормированные):
журнальный бизнес -- медиа-индустрия -- журнальная индустрия -- журналистика -- журнальная журналистика -- электронная журналистика -- электронное издательство -- электронный ландшафт -- дизайн журналов -- журнальные статьи -- интервью -- законодательство о СМИ -- журналисты -- издательское дело -- журналы -- журналистская этика
Аннотация: Книга представляет собой всесторонний путеводитель по журналистике и журнальному бизнесу, сочетающий четкое описание законов журнального бизнеса с практической информацией о структуре, процессах и навыках, необходимых работающим в современной медиа-индустрии. Книга сочетает практические рекомендации в стиле "как это сделать" с аналитическим взглядом на состояние журнальной индустрии в целом.
Доп.точки доступа:
Щеголев, О. С. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)