Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Статьи (1)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изделия народных промыслов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   85.12
   Б 95


    Быстрова, Татьяна Юрьевна.
    Сувенир - это серьезно : социально-коммуникативный анализ сувенира: монография / Т. Ю. Быстрова, А. К. Хисматулин. - Екатеринбург : Рекламная студия "ra4.ru", 2009. - 94 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 88-91. - ISBN 978-5-9901842-1-3
ББК 85.120
~РУБ 85.12

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
законы восприятия -- стереотипы восприятия -- продвижение товара -- психология восприятия -- амулеты -- изделия народных промыслов -- сувенирная продукция -- семиотика сувенира
Аннотация: Монография создана на основе обобщения богатого опыта по разработке и продвижению сувенирной продукции в Уральском регионе и посвящена теоретическим и практическим вопросам ее формирования. Сувенир рассматривается как неотъемлемый элемент современных социальных коммуникациий, имеющий многообразные смысловые значения. Авторы определяют условия и контексты, необходимые для превращения предмета культуры в сувенир, а также предлагают комплексные проектные методики, освоение которых способствует формированию специалистов по изготовлению и продвижению актуальной сувенирной продукции. Книга адресована разработчикам сувенирной продукции, специалистам по связям с общественностью, культурологам, дизайнерам, работникам индустрии туризма, а также тем, кто интересуется материальной культурой современной России. Книга богато иллюстрирована.
Доп.точки доступа:
Хисматулин, Асфан Канифуллович

Экземпляры всего: 13
ЧЗ (2), АБ (11)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (10)

Найти похожие

2.
   85.12
   S 78


    Spamer, Adolf.
    Sachsen [Текст] / A. Spamer. - 2 Aufl. - Weimar : Nachfolger, 1955. - 144 S., 262 Ill. - (Deutsche Volkskunst). - 2.06 р.
Перевод заглавия: Саксония: Народные промыслы
УДК
ББК 85.123(4Гем)
~РУБ 85.123

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

   Декоративно-прикладное искусство--История декоративно-прикладного искусства--Германия--Саксония


Кл.слова (ненормированные):
НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ -- ИГРУШКИ -- изделия народных промыслов
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

3.
   85.12
   Б 95


    Быстрова, Татьяна Юрьевна.
    Сувенир: назначение и проектирование : монография / Т. Ю. Быстрова. - М. ; Екатеринбург : Кабинетный ученый : ЕАСИ, 2018. - 156 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 148-154. - ISBN 978-5-7584-0191-0. - ISBN 978-5-904440-55-8 : 700.00 р.
    Содержание:
Понять специфику продукта . - С .13-52
Стать сувениром : стратегия и тактика создания сувенира. - С .53-103
Разработка сувенира : анализ, концепция и поиск образа. - С .104-146
ББК 30.18 + 85.120
~РУБ 85.12

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
законы восприятия -- стереотипы восприятия -- продвижение товара -- психология восприятия -- амулеты -- изделия народных промыслов -- сувенирная продукция -- семиотика сувенира -- производство сувенирной продукции -- дизайн-проектирование -- декоративно-прикладное искусство
Аннотация: Вторая монография Татьяны Быстровой по теме сувенира продолжает анализ этого феномена культуры, обращая более пристальное внимание на прикладные вопросы проектирования креативных, современных, качественных продуктов. Автор делится собственным опытом проектной и проектно-образовательной деятельности, а также приводит обширный материал по вопросам создания и реализации сувениров в современной экономической и социокультурной ситуации. Отдельные разделы работы посвящены туристическим и бизнес-сувенирам. Книга адресована разработчикам сувенирной продукции, специалистам по связям с общественностью, руководителям протокольных и PR-отделов, туристических компаний, а также студентам творческих специальностей - дизайнерам, культурологам, специалистам по сервису, рекламе, коммуникациям, студентам художественных направлений.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)