Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Статьи (1)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=история графического дизайна<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   85.15
   Л 13


    Лаврентьева, Екатерина Александровна.
    Текст и контекст в графическом дизайне : актуальные проблемы и тенденции визуализации текста / Е. Лаврентьева. - М. : МГХПУ им. С. Г. Строганова, 2008. - 232 с. : ил. - Библиогр.: с. 227-232. - ISBN 978-5-87627-050-4
    Содержание:
Текст в контексте проектной деятельности
Текст в творческом процессе художника . - С .14-28
Материал и фактура в создании визуального образа текста . - С .29-52
Конструктивные образы текста . - С .53-95
Этапы развития визуально-графической культуры текста . - С .96-124
Текст в контексте среды
Слово и образ . - С .125-139
Пространство текста . - С .140-185
"Без времени" . - С .186-220
ББК 85.150,012
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- теория графики -- образы текста -- визуально-графическая культура -- шрифты -- история графического дизайна -- графическая композиция -- художественное мышление -- образное мышление
Аннотация: Монография включает материал из истории графического дизайна с древнейших времен и до наших дней, посвящена творческим проблемам визуально-образной интерпретации текста, взаимосвязи исторических периодов и художественных приемов графической композиции. Показаны средства художественной выразительности и визуально-образной организации текста. Приведены тенденции и перспективные направления развития визуальной культуры текста, связанные с конструктивными, пространственными и динамическими аспектами графического дизайна. В монографии вопросы коммуникации в системе графического дизайна рассматриваются во взаимодействии с художественно-образным мышлением, в контексте актуальных художественных течений и направлений, в контексте среды. Текст иллюстрирован примерами работ художников и дизайнеров-графиков. Монография предназначена для дизайнеров-графиков, студентов и аспирантов дизайнерских учебных заведений.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   85.15
   Х 36


    Хеллер, Стивен.
    Эволюция графических стилей : от викторианской эпохи до нового века / Стивен Хеллер, Сеймур Чваст ; пер. с англ. И. Форонова. - М. : Студия Артемия Лебедева, 2016. - 316 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 306-311. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Graphic Style : From Victorian to New Century / Steven Heller, Seymour Chwast. - ISBN 978-5-98062-100-1 : 2000.00 р.
    Содержание:
Викторианский стиль . - С .21-38
Великобритания . - С .24-27
США . - С .28-35
Франция . - С .36-38
Движение искусств и ремесел . - С .39-50
Великобритания . - С .42-47
Америка . - С .48-50
Ар-нуво . - С .51-84
Франция и Бельгия . - С .54-63
Югендстиль . - С .64-69
Стиль Глазго . - С .70-71
Венский сецессион . - С .72-75
США . - С .76-81
Италия . - С .82-84
Ранний модернизм . - С .85-96
Плакатстиль . - С .88-93
Венские мастерские . - С .94-96
Экспрессионизм . - С .97-104
Германия . - С .100-104
Модернизм . - С .105-144
Футуризм . - С .108-113
Вортицизм . - С .114-115
Конструктивизм . - С .116-127
Группа "Стиль" . - С .128-129
Баухауз . - С .130-135
Новая типографика . - С .136-144
Ар-деко . - С .145-188
Франция . - С .148-155
Германия . - С .156-159
Швейцария . - С .160-163
Восточная Европа . - С .164-165
Италия . - С .166-169
Англия . - С .170-173
США . - С .174-179
Стримлайн . - С .180-185
Голландия . - С .186-188
Дадаизм . - С .189-198
Героический реализм . - С .199-206
Поздний модернизм . - С .207-246
Швейцария . - С .210-211
Англия . - С .212-215
США . - С .216-221
Швейцарская школа . - С .222-225
Корпоративный стиль . - С .226-227
Ривайвл . - С .228-229
Эклектика . - С .230-231
Польша . - С .232-235
Психоделический стиль . - С .236-239
Япония . - С .240-246
Постмодернизм . - С .247-262
"Мемфис", Базель, Цюрих . - С .250-251
Американская Новая волна . - С .252-255
Американский панк . - С .256-257
Американский постмодерн . - С .258-259
Европейская Новая волна . - С .260-262
Цифровой дизайн . - С .263-288
Деконструкция . - С .263-267
Эмигре . - С .268-269
Фонтизм . - С .270-273
Контролируемый хаос . - С .274-277
Рейв . - С .278-279
Кинетический дизайн . - С .280-283
Новая простота . - С .284-288
Новый век . - С .289-305
Неомодернизм . - С .292-293
Орнамент . - С .294-295
Инфографика . - С .296-299
Уличное искусство . - С .300-301
Рукописный леттеринг . - С .302-303
Политический дизайн . - С .304-305
ББК 85.153-022
~РУБ 85.153

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- история графического дизайна -- прикладная графика -- визуально-графическая культура -- шрифты -- плакаты -- книжные обложки -- журнальные обложки -- история графического дизайна -- история стилей -- рекламная графика
Аннотация: Книга посвящена истории и эволюции графического дизайна - от момента возникновения коммерческого искусства (в результате промышленной и деловой революции XIX века) и до наших дней. В издании подробно рассматриваются как крупные графические стили, оставившие заметный след в истории дизайна, включая особенности их распространения, индивидуального развития и практику применения в разных странах, так и уникальные явления в графике, существовавшие изолированно (например, польский плакат). Авторы акцентируют внимание читателя на формальных и визуальных характеристиках соответствующих периодов дизайна, и главным объектом их изучения выступают сами произведения, а не их создатели. Издание щедро иллюстрировано и послужит бесценным источником информации и вдохновения для дизайнеров, оформителей и исследователей истории визуальных искусств.
Доп.точки доступа:
Чваст, Сеймур
Форонов, Игорь \пер.\
Heller, Steven
Chwast, Seymour

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   85.15
   К 89


    Кузвесова, Нина Леонидовна.
    Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. Л. Кузвесова. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М. : Юрайт, 2019. - 139 с. : ил. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 123-127. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/graficheskiy-dizayn-ot-viktorianskogo-stilya-do-ar-deko-445211. - Рек. УМО ВО. - ISBN 978-5-534-11344-0
    Содержание:
Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии . - С .9-12
Концепция викторианской рекламы . - С .12-15
Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина . - С .16-17
Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press . - С .17-20
Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна . - С .21-22
Концептуальное единство национальных направлений модерна . - С .22-26
Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна . - С .27-29
Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна . - С .29-30
Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво . - С .31-32
Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских . - С .32-34
Концепция русского модерна . - С .35-37
Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" . - С .37-40
Концепция неорусского стиля . - С .41-45
Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" . - С .45-49
Концепции абстрактного искусства начала XX века . - С .50-55
Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги . - С .55-58
Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре . - С .59-60
Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского . - С .61-62
Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG . - С .63-64
Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" . - С .64-67
Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" . - С .68-70
Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов . - С .70
Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого . - С .71-75
Фотография как новая выразительность графического дизайна . - С .75-79
Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма . - С .80-84
Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" . - С .84-89
Прикладная графика советских конструктивистов . - С .90-94
Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН . - С .94-97
Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. . - С .98-99
Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" . - С .100-102
Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" . - С .103-105
Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс . - С .106-108
Основные принципы графического дизайна ар-деко . - С .109-112
Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр . - С .112-114
Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне . - С .115-117
Graphic style time line . - С .120-121
ББК 85.153(0)-022я73
~РУБ 85.153

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--История графики


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- история графического дизайна -- история графики -- книжная графика -- викторианский стиль -- модерн -- прикладная графика -- рекламная графика -- плакаты -- ар нуво -- Сецессион -- русский модерн -- Мир искусства (объединение) -- неорусский стиль -- конструктивизм -- абстракционизм -- кубофутуризм -- супрематизм -- Баухауз -- ар-деко -- ВХУТЕМАС -- ВХУТЕИН -- УНОВИС -- Де Стиль (объединение) -- дадаизм
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено истории графического дизайна и охватывает период с конца XIX до первой половины XX века. В пособии представлен систематизированный материал, раскрывающий специфику и историческое развитие концепций и стилей в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Издание щедро иллюстрировано, что позволяет расширить представление об изложенном материале.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Юрайт",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Рескин, Джон (английский писатель, художник, теоретик искусства ; 1819-1900)
Моррис, Уильям (английский художник, дизайнер по ткани и мебели ; 1834-1896)
Бердслей, Обри-Винсент (английский художник-график, иллюстратор, декоратор ; 1872-1898)
Муха, Альфонс Мария (чешский художник ; 1860-1939)
Тулуз-Лотрек, Анри де (французский художник ; 1864-1901)
Климт, Густав (австрийский художник ; 1862-1918)
Беренс, Питер (немецкий архитектор, дизайнер ; 1868-1940)
Кандинский, Василий Васильевич (русский художник-график, абстракционист ; 1866-1944)
Филонов, Павел Николаевич (русский художник ; 1883-1941)
Хлебников, Велимир (русский поэт ; 1885-1922)
Лисицкий, Лазарь Маркович (Эль Лисицкий ; русский художник, архитектор ; 1890-1941)
Чихольд, Ян (типограф, дизайнер, преподаватель и писатель ; 1902-1974)
Тыртов, Роман Петрович (Эрте ; русский художник-график, сценограф ; 1892-1990)
Кассандр, Адольф Мурон (французский живописец, литограф, дизайнер шрифта ; 1901-1968)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   85.15
   L 96


    Lupton, Ellen.
    Design writing research : writing on graphic design / E. Lupton, A. Miller. - London : Phaidon, 2000. - 213 p. : col. ill. - Bibl.: p. 204-207 . - ISBN 0-7148-3851-9 : 1080.00 р.
Перевод заглавия: Обзор исследований по дизайну: обзор графического дизайна
ББК 85.150 + 85.153(7США)6
~РУБ 85.15 + 85.153

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Теория графики--История графики--США, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- типографика -- теория графического дизайна -- история графического дизайна -- американский дизайн
Аннотация: Издание достойно того, чтобы занять место на книжной полке графического дизайнера. Авторы - одни из самых ярких представителей растущего сообщества критиков и историков дизайна. В сборнике публикуются научные эссе по теории и истории графического дизайна за 80-е и 90-е годы XX века. В разделе «Теория» графический дизайн и типографика рассматриваются в рамках постструктурализма. Обсуждается широкий спектр методов дизайн-проектирования, начиная с истории шрифтов и истоков международных пиктограмм до современной типографики. В разделе «Медиа» рассматривается связь графического дизайна и массовых коммуникаций. В разделе "История" приводится серия эссе, ранее опубликованные в книге "Графический дизайн в Америке".
Доп.точки доступа:
Miller, Abbott

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)