Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коучинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   78
   А 95


    Ахмадова, Ю. А.
    Система менеджмента качества библиотеки : учеб.-практ. пособие / Ю. А. Ахмадова. - СПб. : Профессия, 2007. - 260,[12] c. : ил. - (Сер. "Библиотека"). - Библиогр.: с. 215-223. - ISBN 978-5-93913-1 43-8
ББК 78.34я73
~РУБ 78.3

Рубрики: Библиотечное дело. Библиография--Библиотечное дело. Библиотековедение--Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный менеджмент -- менеджмент качества -- управление библиотекой -- библиотечные процессы -- коучинг -- обучение персонала
Аннотация: В пособии рассмотрена система менеджмента качества в деятельности библиотек, обобщены точки зрения на проблемы эволюции библиотечного менеджмента, изучен опыт внедрения системы менеджмента качества в деятельность российских библиотек. Дана характеристика этапов развития менеджмента качества в России и за рубежом. Проанализирована роль персонала библиотеки в системе менеджмента качества. Приведены результаты социологических исследований по проблеме подготовленности библиотекарей г. Краснодара к внедрению системы менеджмента качества. Представлена инновационная форма развития библиотечных работников - коучинг. Книга предназначена для руководителей библиотек и библиотечных работников, занимающихся вопросами управления, преподавателей, студентов, аспирантов, всех интересующихся проблемами библиотечного менеджмента.
Экземпляры всего: 1
КОМПЛ (1)
Свободны: КОМПЛ (1)

Найти похожие

2.
   60.8
   V 11


    Vaajakallio, Kirsikka.
    Design games as a tool, a mindset and a structure / K. Vaajakallio. - Helsinki : Nordic ecolabel, 2012. - 241 p. : ill. - Bibliogr.: P. 237. - ISBN 978-952-60-4689-1
Перевод заглавия: Проектные игры как инструмент, мышление и структура
    Содержание:
Setting the for co-design . - P .11-44
Direct and indirect user involvement: moving between dialogue and narratives . - P .45-86
Diving into games, play and perfomance . - P .87-132
Experimenting with design games driven co-design . - P .133-172
Play-qualities in co-design gatherings: Design game designers perspective . - P .173-214
Play framework for co-design . - P .215-236
ББК 60.88
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
моделирование рабочего процесса -- тренинги -- деловые игры -- проектные игры -- коучинг -- ко-дизайн -- воркшопы
Аннотация: Design research has increasingly taken an interest in inviting users and other stakeholders to contribute in the early phases of the design process. In the discourse of organising creative collaboration, design games have become a popular concept. The dissertation argues that in order to productively apply design games, it is important to understand their core identity by looking at the roots of the play atmosphere along with the play-qualities essential to it. This is done by studying games, play and performance separately and in connection with the application context, co-design.The three main perspectives adopted in this search are design collaboration, facilitating creative interplay between current practices and future opportunities, and design materials as tools in ideation. In doing so, this dissertation builds a Play framework that presents the elements and core qualities of design games in an extensive but compact way.
Исследование дизайна все более и более интересовалось привлекательными пользователями и другими заинтересованными лицами, чтобы способствовать в ранних фазах процесса проектирования. В беседе об организации творческого сотрудничества игры дизайна стали популярным понятием. Диссертация утверждает, что, чтобы продуктивно применить игры дизайна, важно понять их основную идентичность, смотря на корни атмосферы игры наряду с качествами игры, важными для него. Это сделано, изучая игры, игру и работу отдельно и в связи с прикладным контекстом, соразработкой. Три главных перспективы, принятые в этом поиске, являются сотрудничеством дизайна, облегчая творческое взаимодействие между существующей практикой и будущими возможностями, и проектируют материалы как инструменты в воображении. При этом эта диссертация строит структуру Игры, которая представляет элементы и основные качества игр дизайна обширным, но компактным способом.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)