Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)Статьи (1)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиакультура<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   71
   М 42


   
    Медиакультура новой России : материалы межд. науч. конференции / Рос. ин-т культурологии, Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького, Урал. науч.-метод. центр медиакультуры и медиаобразования, Урал. центр Б. Н. Ельцина ; [отв. ред. Н. Б. Кириллова]. - М. : Академический проект, 2007. - 512 с. - (Технологии культуры). - ISBN 978-5-8291-0903-5
ББК 71.0
~РУБ 71

Рубрики: Культура. Культурное строительство--Культура в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
медиасреда -- информационная культура -- медиакультура -- информационное общество -- телевидение -- молодежные субкультуры -- художественная культура -- медиаобразование -- медиатехнологии
Аннотация: Сборник статей подготовлен по итогам работы секции Международной научной конференции "Судьба России: вектор перемен", которая прошла 8-10 июня 2007 года в Екатеринбурге и охватила большой круг научных проблем: исторических, политических, культурологических, философских. Одной из примет периода социальной модернизации России на рубеже XX-XXI веков стало интенсивное развитие медиакультуры как особого типа культуры информационного общества, являющейся посредником между государством и обществом, социумом и властью. Авторы сборника доказывают, что новые информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), в особенности электронные (спутниковое и цифровое ТУ, видео, компьютерная и сотовая связь, Интернет и др.), трансформируют медиасреду, существенно влияя на массовое сознание, на традиционные виды культуры, на функционирование библиотек, киностудий, музеев, театров. Медиакультура, являясь феноменом эпохи глобализации, воздействует на ценности общества, на мировоззрение разных социокультурных групп, особенно молодежи. Вот почему важнейшими направлениями современных исследований являются вопросы медиаполитики и медиаменеджмента, теории и практики медиаобразования, пути формирования гражданина новой России. Многие из них сконцентрированы в данном сборнике.
Доп.точки доступа:
Кириллова, Н. Б. \отв. ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   71
   К 43


    Кириллова, Наталья Борисовна.
    Медиакультура : теория, история, практика: учебное пособие / Н. Б. Кириллова; М-во образования и науки РФ, Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - М. : Культура: Академический проект, 2008. - 496 с. : ил. - (Фундаментальный учебник). - Библиогр.: с. 474. - Допущено УМО России по проф.-пед. образованию. - ISBN 978-5-902767-39-8. - ISBN 978-5-8291-1038-3
    Содержание:
Предисловие . - С .3-5
Медиагенезис . - С .6-91
Медиакультура как феномен эпохи модерна . - С .54-141
Медиакультура и мифы XX века . - С .92-141
Дискурсивные трансформации медиапространства . - С .142-211
Вызовы информационной эпохи . - С .212-239
Медиакультура как интегратор среды Российской модернизации . - С .240-319
Медиаменеджмент как интегрирующая система . - С .320-415
Медиаобразование и социализация личности . - С .416-447
Послесловие . - С .448-450
Словарь специальных терминов и понятий . - С .451-473
Список литературы . - С .474-486
Адреса основных российских и зарубежных интернетных сайтов, отражающих тематику медиакультуры и медиаобразования . - С .487-491
ББК 71я73
~РУБ 71

Рубрики: Культура. Культурология

   Культура и культурология в целом


Кл.слова (ненормированные):
медиатворчество -- культурология -- медиаинновации -- медиаменеджмент -- модерн -- культура модерна -- электронный менеджмент -- интернет -- фестивальный менеджмент -- электронная коммерция -- продюссерство -- киноиндустрия -- кинопрокат -- социализация личности -- журналистика
Аннотация: Данное учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюцинные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, журналистики и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российской модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования.
Экземпляры всего: 10
ЧЗ-ОД (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (9)

Найти похожие

3.
   60
   Г 61


    Головлева, Елена Леонидовна.
    Массовые коммуникации и медиапланирование : учебное пособие / Е. Л. Головлева. - М. : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2009. - 352 с. - (Gaudeamus. Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 310-314. - ISBN 978-5-8291-0999-8. - ISBN 978-5-88687-200-2
    Содержание:
Основы массовой коммуникации
Понятия коммуникации и массовой коммуникации. Содержание коммуникативного процесса и его составляющие . - С .7-17
Информация в коммуникации . - С .18-31
История теорий коммуникации . - С .32-41
Виды коммуникации . - С .42-63
Реклама как особая форма массовой коммуникации . - С .64-77
Коммуникативные особенности связей с общественностью . - С .78-92
Массовые коммуникации: прошлое, настоящее, будущее
Система средств массовой коммуникации . - С .95-108
Средства массовой информации: история развития . - С .109-123
Медиасреда. Новая коммуникационная среда . - С .124-155
Медиакультура . - С .156-166
Процессы и модели медиаэффектов . - С .167-174
Тенденции развития средств массовой коммуникации . - С .175-178
Медиапланирование в рекламе
Медиапланирование как сфера деятельности в рекламе . - С .181-189
Средства распространения рекламы . - С .190-203
Критерии и принципы выбора каналов распространения рекламы . - С .204-219
Размещение рекламы в средствах массовой информации . - С .220-236
Формирование медиаплана . - С .237-242
Средства массовой информации в связях с общественностью
Особенности документов и мероприятий связей с общественностью . - С .245-263
Media relations. Основы взаимодействия со СМИ . - С .264-275
Критерии выбора каналов связей с общественностью . - С .276-281
Медиапланирование в связях с общественностью . - С .282-290
Медиаисследования как часть медиапланирования . - С .291-295
ББК 60.524.224я73
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- теория коммуникации -- медиапланирование -- связи с общественностью -- public relations -- информационные технологии -- медиакультура -- медиасреда -- реклама -- СМИ
Аннотация: В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой коммуникации, российские и международные документы по рекламе и средствам массовой информации. Особое внимание уделяется изучению процессов массовой коммуникации, в частности в СМИ, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Приобретению не только теоретических знаний, но и практических навыков медиапланирования способствуют учебные материалы, посвященные использованию различных информационных каналов в качестве носителей рекламы, а также типовые практические задания и практикумы, тесты. Для студентов, специализирующихся в таких областях знания, как менеджмент, массовые коммуникации, реклама и связи с общественностью.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   ЭР
   P25


   
    Paradigmata Poznani [Электронный ресурс] . № 1. - [Б. м. : б. и.], 2019. - 93 p. - Дата загр. 20190415. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 2336-2642. - Б. ц.
Перевод заглавия: Парадигма познания
    Содержание:
Киселева, Анна Валерьевна. О роли медиакультуры в современном городском пространстве / А. В. Киселева. - С .25-93. - Библиогр.: с. 93
Кл.слова: медиакультура, городские пространства, публичные пространства
ББК 72
~РУБ 72

Рубрики: Наука. Науковедение

Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- азербайджанское искусство
Аннотация: Междисциплинарный научный журнал "Парадигмы знания" публикует материалы по социально-гуманитарным, техническим и естественным наукам.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)