Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (3)Статьи (1)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мультимедийные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   74
   О-73


    Осин, А. В.
    Мультимедиа в образовании: контекст информатизации / А. В. Осин. - М. : Издательский сервис, 2004. - 320 с. - Библиогр.: с. 313-316. - ISBN 5-98425-002-7
ББК 74.202
~РУБ 74.2

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МУЛЬТИМЕДИА -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   74
   Т 65


    Трайнев, В. А.
    Повышение качества высшего образования и Болонский процесс. Обобщение отечественной и зарубежной практики / В. А. Трайнев, С. С. Мкртчян, А. Я. Савельев. - М. : Дашков и К, 2007. - 392 с. - Библиогр.: с. 381-390 (128 назв.). - ISBN 978-5-91131-2 58-9
ББК 74.584
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование России -- негосударственное образование -- негосударственные вузы -- правовая база негосударственного образования -- информационное обеспечение управления вузом -- информация и игровая технологии -- мультимедийные технологии -- дистанционное обучение -- Интернет в обучении -- статус преподавателя вуза -- оценка качества преподавания -- аккредитация вузов -- показатели оценки качества образования -- рейтинг вуза -- лицензирование вузов -- высшее образование Европы -- Болонская декларация -- структура Болонского процесса -- система зачетных единиц -- система кредитных единиц
Аннотация: В книге дан сравнительный анализ процесса повышения качества высшего образования в негосударственных и государственных ВУЗах России. Рассматриваются система соответствующих методов, принципов, параметрических моделей, мониторинг нужной в этом случае стратегии, а также факторы, влияющие на повышение качества образовательного процесса. Раскрываются составляющие информатизации педагогических технологий, оказывающих существенное влияние на повышение качества обучения. Показана роль преподавателя и студента в обеспечении контроля за качеством обучения. Рассмотрена система показателей и критериев, характеризующих уровень оценки качества образования при аттестации и аккредитации ВУЗов. Даны также положения об общественной аккредитации ВУЗов.
Доп.точки доступа:
Мкртчян, С. С.
Савельев, А. Я.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   74
   Н 76


    Новые образовательные технологии в вузе : сборник материалов седьмой международной научно-методической конференции, 8-10 февраля 2010 года. В 2-х частях / ГОУ ВПО "УГТУ-УПИ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина". - Екатеринбург : [б. и.], 2010 - .
   Ч. 1. - Библиогр. в конце ст.
    Содержание:
Сетевые технологии в образовании . - С .11-84
Информатизация управления вузом . - С .85-162
Методологические основы инновационной педагогики в высшем профессиональном образовании . - С .163-428
Виноградова, Е. И. Особенности инновационного обучения архитекторов / Е. И. Виноградова, А. А. Барабанов. - С .207-210
Гущин, Александр Николаевич. Формирование научного мышления в учебном процессе / А. Н. Гущин. - С .242-244
ББК 74.58я431
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное образование -- дистанционные технологии -- материалы конференций -- инновационные технологии -- интернет-технологии -- мультимедийные технологии -- управление качеством образования -- информационные системы -- деловые игры
Аннотация: Сборник содержит материалы конференции по дистанционной и мультимедиа технологиям образования, информационно-образовательной среде вуза на базе Интернет-технологий, инновациям в образовании. Часть 1 содержит материалы докладов 1, 3 и 5 секций. Конференция проведена на базе Института образовательных информационных технологий УГТУ-УПИ в г. Екатеринбурге.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   74
   Н 76


    Новые образовательные технологии в вузе : сборник материалов седьмой международной научно-методической конференции, 8-10 февраля 2010 года. В 2-х частях / ГОУ ВПО "УГТУ-УПИ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина". - Екатеринбург : [б. и.], 2010 - .
   Ч. 2. - Библиогр. в конце ст.
    Содержание:
Электронные образовательные ресурсы . - С .12-154
Внедрение информационно-коммуникационных технологий в преподавание учебных дисциплин . - С .155-438
Ахметсафина, Ирина Сергеевна. О некоторых аспектах методики преподавания САПР ARCHICAD / И. С. Ахметсафина. - С .172-175
Захарова, Галина Борисовна. Концепция инструментальной среды для создания мультимедиа презентаций / Г. Б. Захарова. - С .238-241
ББК 74.58я431
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное образование -- дистанционные технологии -- материалы конференций -- инновационные технологии -- интернет-технологии -- мультимедийные технологии -- управление качеством образования -- информационные системы -- деловые игры
Аннотация: Сборник содержит материалы конференции по дистанционной и мультимедиа технологиям образования, информационно-образовательной среде вуза на базе Интернет-технологий, инновациям в образовании. Часть 2 содержит материалы докладов 2 и 4 секций. Конференция проведена на базе Института образовательных информационных технологий УГТУ-УПИ в г. Екатеринбурге.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

5.
   65
   П 54


    Поляков, Владимир Александрович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для акад. бакалавриата / В. А. Поляков ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М. : Юрайт, 2015. - 504 с. : цв. ил. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 492-493. - Рек. УМО высшего образования; Гильдией маркетологов. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/1BF53170-0D1A-43E0-A621-D5AD21B3C08E. - ISBN 978-5-9916-5503-3
    Содержание:
Разработка рекламного продукта . - С .17-169
Рекламный продукт: сущность, стратегии разработки и продвижения . - С .17-65
Рекламное сообщение: процессы разработки и реализации творческих концепций . - С .66-169
Технологии производства рекламной продукции . - С .173-491
Основы технологии рекламной деятельности . - С .173-238
Технологии создания печатной рекламы . - С .239-296
Технологии производства наружной рекламы . - С .297-334
Технологии производства видеорекламы . - С .335-379
Технологии производства радиорекламы . - С .380-402
Перспективы использования мультимедийных технологий в рекламе . - С .403-449
Методические подходы к обеспечнию и оценке эффективности рекламной деятельности . - С .450-491
ББК 65.47я73
~РУБ 65.47

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика рекламы


Кл.слова (ненормированные):
рекламный продукт -- технологии производства -- рекламная деятельность -- визуальные образы -- рекламные тексты -- технологии рекламы -- наружная реклама -- мультимедийные технологии -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Учебник посвящен анализу используемых в современной практике маркетинга России и зарубежных стран методик разработки и технологий производства рекламной продукции. Раскрыты сущность и разновидности рекламного продукта с позиции маркетинг-менеджмента, особенности технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы. Рассмотрено множество практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для подготовки студентов по экономическим направлениям и специальностям по дисциплинам "Разработка и технологии производства рекламного продукта", "Основы рекламы", "Рекламное дело", "Менеджмент рекламы", также может быть использован в качестве дополнительного материала при изучении дисциплин "Маркетинг", "Брендинг" и др.
Перейти к внешнему ресурсу читать в ЭБС "Юрайт"

Доп.точки доступа:
Романов, Андрей Александрович

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.
   ЭР
   Ц 75


   
    Цифровая революция-2017. Компьютер и визуальная культура дизайна в контексте эстетических, онтологических, аксиологических проблем и проектных технологий [Электронный ресурс] = Digital Revolution-2017 : коллективная монография на основе материалов Всероссийской научно-практической конференции 17 марта 2017 г. - М. : МГХПА, 2017. - 272 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-87627-125-9 : Б. ц.
ББК 85.15
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- компьютерная графика -- трехмерное моделирование -- визуальная культура -- цифровое искусство -- виртуальная реальность -- мультимедийные технологии
Аннотация: В сборнике представлены материалы Всероссийской научно-практической конференции "Цифровая революция-2017. Компьютер и визуальная культура дизайна в контексте эстетических, онтологических, аксиологических проблем и проектных технологий".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)