Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=растровые изображения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   32.97
   М 15


    Макарова, Таисия Васильевна.
    Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : Юнити-Дана, 2009. - 272 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267. - ISBN 978-5-238-01526-2
Рек. УМЦ "Профессиональный учебник" для студентов вузов
    Содержание:
Информационное обеспечение рекламной деятельности . - С .4-20
Программное обеспечение информационных технологий . - С .21-32
Основы компьютерной графики . - С .33-69
Информационные технологии в разработке и презентации рекламного продукта . - С .70-127
Организация хранения и обработка информации . - С .128-183
Развитие интернет-технологий . - С .184-225
ББК 32.973.26-018.2я7
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- программное обеспечение -- растровые изображения -- презентации рекламы -- сетевые технологии -- информационные технологии -- компьютерная графика
Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Ткаченко, Ольга Николаевна
Капустина, Олимпиада Георгиевна
Дмитриевой, Л. М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

2.
   30.18
   Ф 51


    Филатов, Леонид Станиславович.
    Компьютер и дизайн-проектирование : от идеи до проекта с использованием 2d программ : учеб. пособие / Л. С. Филатов ; Моск. гос. художеств.-пром. акад. им. С. Г. Строганова. - М. : МГХПА, 2011. - 176 с. : ил. - Библиогр.: с. 175. - ISBN 978-5-87627-083-2
    Содержание:
Использование компьютера на этапе предпроектных исследований
Понятие растровой графики. Интерфейс программы Adobe Photoshop CS3 Extended . - С .11-15
Корректировка композиции и искаженной геометрии изображения . - С .16-18
Редактирование разрешения изображения и обработка фильтрами для последующей распечатки . - С .19
Цветовая и тоновая коррекция изображения . - С .20-27
Прорисовка деталей изображения. Инструменты выделения изображения и логические операции с выделенными областями . - С .28-34
Демонстрация иллюстративного материала предпроектных исследований при помощи программы Adobe Photoshop CS3 Extended . - С .35-41
Создание дизайн-концепции и фор-эскиза в программах CorelDRAW и Photoshop
Работа со слоями изображения для создания фор-эскизов в программе Photoshop . - С .42-46
Разработка графики фор-эскизов . - С .47-54
Применение программы CorelDRAW. Векторная графика . - С .54-59
Рисование и редактирование контуров произвольной формы в процессе эскизирования . - С .60-61
Работа с цветом в программе CorelDRAW . - С .62-65
Работа с растровой графикой в программе CorelDRAW . - С .66-68
Работа с текстом . - С .69-70
Пример создания дизайн-концепций и фор-эскизов . - С .71-90
Эскизное проектирование
Слои в программе CorelDRAW. Многослойная структура эскиза . - С .91
Создание художественных эффектов в объектах векторной графики . - С .91-96
Приемы создания эскизов . - С .97-107
Созданий демонстрационной графики дизайн-проекта
Приемы создания чертежей в программе CorelDRAW . - С .108-112
Компоновка планшетов . - С .113
Распечатка графики . - С .114-121
ББК 30.182с515я73
~РУБ 30.182

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика--Художественное конструирование


Аннотация: Данное пособие составлено для курса "Компьютерное обеспечение дизайн-проектирования" на кафедре "Промышленный дизайн" МГХПА им. С. Г. Строганова. Цель данного издания - научить студентов-дизайнеров приемам использования компьютерных 2D технологий для создания демонстрационной графической подачи дизайн-проекта, графическому языку изложения собственной проектной мысли, умению применять наиболее эффективные программные способы и средства выполнения. Пособие может представлять интерес для художественно-промышленных училищ и вузов, имеющих факультеты и отделения по подготовке специалистов в области дизайна.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   32.97
   Н 50


    Немцова, Тамара Игоревна.
    Компьютерная графика и Web-дизайн / Т. И. Немцова, Т. В. Казанкова, А. В. Шнякин ; под ред. Л. Г. Гагариной. - М. : ИНФРА-М : ФОРУМ, 2014. - 400 с. : ил. - Библиогр.: с. 372. - Рек. НМС МИЭТ. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=344626. - ISBN 978-5-16-009817-3. - ISBN 978-5-8199-0593-7
    Содержание:
Растровая графика. Adobe Photoshop, часть 1 . - С .5-111
Понятие компьютерной графики . - С .6-24
Типы растровых изображений . - С .25-40
Цвет в дизайне . - С .41-53
Работа с многослойными изображениями . - С .54-70
Техника рисования . - С .71-95
Векторные возможности Adobe Photoshop . - С .96-111
Растровая графика. Adobe Photoshop, часть 2 . - С .112-217
Цифровая обработка фотографий . - С .113-125
Анализ изображения . - С .126-146
Принципы работы основных инструментов коррекции и стилизации . - С .147-158
Использование фильтров Adobe Photoshop в коррекции и дизайне . - С .159-183
Роль каналов в коррекции изображений . - С .184-194
Цветовые модели Adobe Photoshop . - С .195-207
Печатный процесс и цветовая модель CMYK . - С .208-217
Основы Web-дизайна . - С .218-302
Основы языка гипертекстовой разметки HTML . - С .219-243
Каскадные таблицы стилей CSS . - С .244-263
Знакомство с валидным синтаксисом, HTML 5 и CSS 3 . - С .264-281
Основы верстки сайтов . - С .282-291
Создание шаблона дизайна сайта и его верстка . - С .292-302
Анимация. Adobe Flash . - С .303-371
Знакомство с анимацией . - С .304-327
Автоматическая анимация . - С .328-350
Баннерная реклама . - С .351-371
ББК 32.972.131.1я73
~РУБ 32.972

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника. Программирование--Программные средства


Кл.слова (ненормированные):
PHOTOSHOP -- компьютерная графика -- графические редакторы -- web-редакторы -- web-сайты -- дизайн сайтов -- растровые изображения -- HTML -- ADOBE FLASH
Аннотация: Учебное пособие посвящено работе с компьютерной графикой, включая создание анимации, а также основам Web-дизайна. Книга знакомит с работой в следующих программах: Adobe Photoshop CS5, Adobe Flash CS 5, а также создание web-страниц с помощью программы Блокнот.
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium"

Доп.точки доступа:
Казанкова, Татьяна Вячеславовна
Шнякин, Алексей Владимирович
Гагарина, Л. Г. \ред.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

4.
   32.97
   М 15


    Макарова, Таисия Васильевна.
    Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 271 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01526-2
    Содержание:
Информационное обеспечение рекламной деятельности . - С .4-20
Программное обеспечение информационных технологий . - С .21-32
Основы компьютерной графики . - С .33-69
Информационные технологии в разработке и презентации рекламного продукта . - С .70-127
Организация хранения и обработка информации . - С .128-183
Развитие интернет-технологий . - С .184-225
ББК 32.972я73
~РУБ 32.972

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Программные средства


Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- программное обеспечение -- растровые изображения -- презентации рекламы -- сетевые технологии -- информационные технологии -- компьютерная графика -- веб-сайты -- разработка сайтов
Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Ткаченко, Ольга Николаевна
Капустина, Олимпиада Георгиевна
Дмитриева, Лариса Михайловна \ред.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)