Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   88
   С 78


    Статт, Д.
    Психология потребителя / пер. с англ. С. Егорова, Б. Орлов. - СПб. : Питер, 2003. - 446 с. - (Практическая психология). - Загл. на доп.тит.листе : Understanding the Consumer. - Библиогр.: с. 412-440. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-94723-089-5
ББК 88.4

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
психология торговли -- сегментация рынка -- консьюмеризм
Аннотация: В книге рассматриваются психологические основы поведения потребителя. Кроме этого освещаются также и междисциплинарные аспекты проблем, связанных с главной темой книги. Многочисленные примеры и иллюстрации, которые приводит автор, убеждают читателя в несомненной практической востребованности такого издания.
Доп.точки доступа:
Егорова, С. \пер.\
Орлов, Б. \пер.\

Экземпляры всего: 3
АБ (2), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: АБ (2), ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)