Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческие задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65
   Ц 27


    Цветков, Алексей Николаевич.
    Методы решения творческих задач : учебно-практическое пособие / А. Н. Цветков, В. Е. Зарембо. - М. : КНОРУС, 2012. - 152 с. - Библиогр.: с. 150-151. - ISBN 978-5-406-01993-1
    Содержание:
Творчество и менеджмент . - С .7-11
Творческие задачи и механизмы творчества . - С .12-24
Исследования. Структуры для решения творческих задач . - С .25-30
Творческие технологии, методы генерирования идей и творческие алгоритмы . - С .31-60
Использование методов решения творческих организационно-экономических задач . - С .61-70
Решение творческой задачи в режиме исследования: технология творчества . - С .71-83
Оформление результатов решения творческой задачи . - С .84-98
Проверка интеллектуальных способностей . - С .99-102
Творческие задачи и математика . - С .103-110
ББК 65.291.21
~РУБ 65.291-21

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации


Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- творческое мышление -- творческие задачи -- творческие технологии -- креативное мышление -- изобретательские задачи -- интеллект -- математические модели
Аннотация: В менеджменте творческие задачи возникают постоянно, поэтому знание методов их решения - неотъемлемая часть подготовки менеджера. Найденные творческие решения - основа стратегических конкурентных преимуществ, то есть таких характеристик организации или бизнеса, которые конкуренты не в состоянии воспроизвести. Предлагаемое пособие поможет освоить теорию и алгоритмы решения творческих задач и взглянуть на многие управленческие задачи под неожиданным углом зрения.
Доп.точки доступа:
Зарембо, Владлена Евгеньевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   88
   К 17


    Калошина, Инна Павловна.
    Психология творческой деятельности : учеб. пособие / И. П. Калошина. - 3-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 655 с. - Библиогр.: с. 665. - Рек. УМО ун-тов России по психологии. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118131. - ISBN 978-5-238-01430-2
    Содержание:
Деятельность и психика. Основные принципы отечественной психологии и строение творческой деятельности . - С .7-42
Творческие задачи в учебном процессе и труде . - С .43-91
Структура деятельности - тип методологических знаний для разработки способов решения творческих задач (орудие творческой деятельности) . - С .92-129
Решение учебных творческих задач с помощью знаний о структуре деятельности . - С .130-239
Решение творческих задач профессионального типа с помощью методологических знаний о структуре деятельности . - С .240-292
Математические модели - тип методологических знаний для разработки способов решения творческих задач . - С .293-343
Логические структуры необходимости, достаточности, необходимости и достаточности-типо методологических знаний для разработки способов решения творческих задач . - С .344-406
Языки программирования - тип методологических знаний для разработки способов решения творческих задач (орудие творческой деятельности) . - С .407-492
Особые типы творческих задач и принятые в науке методы их решения . - С .493-509
Рекомендации к построению занятий по курсу "Психология творческой деятельности" . - С .510-621
ББК 88.45я73
~РУБ 88.4

Рубрики: Психология

   Отраслевая психология


Кл.слова (ненормированные):
творческая деятельность -- психология творчества -- творческие задачи -- математические модели -- языки программирования -- задачи-головоломки
Аннотация: Рассматривается проблема обучения творческой деятельности - планомерное решение творческих задач, основанное на методологических знаниях, исходя из того, что метод решения задач соответствует взаимосвязям между категориями методологических знаний. Приводятся четыре типа методологических знаний: структура деятельности; математические модели; логические отношения; структура языков программирования.С позиций деятельностного подхода механизмы творческой деятельности представлены как система определенных действий и приемов.Дается конкретная методика "переноса" взаимосвязей на творческую задачу с установлением ранее неизвестных взаимосвязей между искомым способом ее решения и известными составными частями - условием и требованием.Третье издание дополнено новой главой "Рекомендации к построению занятий по курсу "Психология творческой деятельности"".Для студентов, аспирантов и преподавателей педагогических вузов, психологических факультетов, а также специалистов разного профиля, поскольку учебные и профессиональные творческие задачи построены на материале из разных областей знаний и разных учебных дисциплин.
Перейти к внешнему ресурсу В ЭБС "Универ. б-ка онлайн"
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   88
   Е 74


    Ермолаева-Томина, Людмила Борисовна.
    Психология художественного творчества : учеб. пособие для вузов / Л. Б. Ермолаева-Томина ; Моск. открытый социал. ун-т. - Изд. 2-е. - М. : Академический проект : Культура, 2005. - 304 с. : ил. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 282-285. - ISBN 5-8291-0543-8 : 160.00 р.
    Содержание:
Психологические основы творчества . - С .9-70
Понятие творчества и его общие проявления . - С .9-20
Творчество как необходимость . - С .21-27
Спонтанное проявление творчества . - С .28-41
Художественное творчество как деятельность, процесс и продукт . - С .42-63
Креативность как личностная способность к творчеству . - С .64-70
Структура и природа творческих способностей . - С .71-202
Природа индивидуальных различий в творческих способностях и креативности . - С .71-81
Нейрофизиологические задатки и их роль в формировании творческих способностей . - С .82-100
Регуляторный блок: эмоции и чувства . - С .101-125
Волевая саморегуляция . - С .126-139
Познавательные процессы . - С .140-190
Процесс ощущения . - С .142-146
Восприятие . - С .147-155
Память и творчество . - С .156-174
Творческое воображение . - С .175-178
Мышление и творчество . - С .179-190
Социальные способности . - С .191-202
Принципы и методы развития креативности . - С .203-281
Развитие и его природа . - С .203-215
Развитие творческих умений по фазам . - С .216-261
Методы включения творческих решений в конкретные виды изобразительных заданий . - С .262-281
Работа с натуры . - С .258-272
Тематическое рисование . - С .273-275
Иллюстрация литературных произведений . - С .276
Декоративное искусство . - С .277-281
ББК 88.854.1я74
~РУБ 88.85

Рубрики: Психология

   Психология творческой деятельности


Кл.слова (ненормированные):
психология творчества -- творчество -- творческая деятельность -- творческие способности -- эмоции -- воля -- художественное познание -- творческие задачи
Аннотация: Творческие способности человека предполагают полное раскрытие его индивидуальности через черты, одни из которых надо учитывать, другие - воспитывать, а третьи - развивать в творческой деятельности. Главная задача учебного пособия - помочь студентам пробудить и реализовать творческие задатки, которые присутствуют в каждом человеке, но подавляются необходимостью адаптации к стандартным условиям и требованиям. В структуру пособия входят три раздела, где разбирается природа творчества, способностей к нему и способы его развития. В книге дается подробный разбор оригинальных заданий, направленных на оценку творческих способностей, работ студентов, приводятся образцы творческих и нетворческих решений. Для студентов художественно-графических факультетов, преподавателей и всех, кто стремится к творчеству.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
Пр 4.5
10


Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики.

    Труды ВНИИТЭ. - М. : ВНИИТЭ, 1976 - . - (Эргономика).
   Вып. 10 : Методологические проблемы исследования деятельности. - 251 с. - Библиогр. в конце гл.
    Содержание:
Кристостурьян, Н. Г. Категория деятельности в системе научных понятий / Н. Г. Кристостурьян. - С .9-27 : ил.
Зинченко, В. П. Эргономика и проблемы комплексного подхода к изучению трудовой деятельности / В. П. Зинченко, В. М. Мунипов. - С .28-59 : ил.
Лекторский, В. А. Принципы предметной деятельности и марксистская теория познания / В. А. Лекторский. - С .60-67 : ил.
Швырев, В. С. Задачи разработки категории деятельности как теоретического понятия / В. С. Швырев. - С .68-80 : ил.
Юдин, Э. Г. Понятие деятельности как методологическая проблема / Э. Г. Юдин. - С .81-89 : ил.
Наумова, Н. Ф. Принцип деятельности в социологии / Н. Ф. Наумова. - С .90-97 : ил.
Новикова, Л. И. Эстетическая деятельность / Л. И. Новикова. - С .98-135 : ил.
Брудный, А. А. Общение и деятельность / А. А. Брудный, Д. С. Сыдыкбекова. - С .136-147 : ил.
Семенов, И. Н. Опыт деятельностного подхода к экспериментально-психологическому исследованию мышления на материале решения творческих задач / И. Н. Семенов. - С .148-188 : ил.
Кл.слова: творческие задачи
Огурцов, А. П. От принципа к парадигме деятельности / А. П. Огурцов. - С .189-239 : ил.
Основные научные труды Эрика Григорьевича Юдина . - С .240-250 : ил.
~РУБ Пр 4.5

Кл.слова (ненормированные):
ЭРГОНОМИКА -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КАТЕГОРИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)