Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Учебно-методические пособия (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=3D Studio Max<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   32.97
   Р 58


    Робертс, Стив.
    Анимация 3D-персонажей = Character Animation in 3d : к изучению дисциплины / пер. с англ. Г. П. Ковалева. - М. : НТ Пресс, 2006. - 261, [3] с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (3D-графика и анимация). - ISBN 5-477-00127-5
    Содержание:
Предисловие . - С .13
Благодарности . - С .15
Гл. 1. Знакомство с двухмерной анимацией . - С .17
Гл. 2. Материя и анимация неодушевленных объектов . - С .46
Гл. 3. Создание простого персонажа: артикуляция и равновесие . - С .68
Гл. 4. Расчет времени, предвосхищение, второстепенные действия и нахлестка . - С .101
Гл. 5. Ходьба и бег человека . - С .128
Гл. 6. Ходба и бег животного . - С .146
Гл. 7. Анимация рыбы и змеи . - С .164
Гл. 8. Анимация птиц . - С .176
Гл. 9. Анимация актерской игры: язык тела . - С .184
Гл. 10. Анимация актерской игры и выражений лица . - С .208
Гл. 11. Анимация актерской игры - несколько персонажей . - С .233
Гл. 12. Синхронизация движения губ . - С .246
Предметный указатель . - С .259
ББК 32.973.26-018.2 + 85.377
~РУБ 32.97 + 85.37

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


   Искусство. Искусствознание


   Киноискусство--Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
анимация -- 3d-персонажи -- трехмерные редакторы -- SoftImage XSI -- Maya -- 3D Studio Max -- Light Wave -- анимированные персонажи -- двухмерная анимация -- программное обеспечение -- компьютеры -- ролики -- трехмерная графика -- актерская игра (анимация) -- компьютерная графика
Аннотация: Книга посвящена созданию трехмерных компьютерных анимационных персонажей. Это практическое пошаговое руководство, которое предлагает освоение приемов анимации на примерах создания коротких анимационных фрагментов, начиная от самых простых, таких как анимация катящегося шара, и заканчивая созданием полноценных трехмерных анимированных персонажей. Вначале разбирается процесс создания двухмерного рисованного ролика на бумаге, а затем его перевод в трехмерное компьютерное пространство. К книге прилагается компакт-диск, содержащий готовые ролики и пробные версии программ. Рассматриваются компакт-диск, содержащий готовые ролики и пробные версии программ. Рассматриваются приемы работы в трехмерных редакторах SoftImage XSI, Maya, 3D Studio Max, LightWave/
Доп.точки доступа:
Ковалев, Г. П. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

2.
   МР
   451


    Хусаинов, Дамир Зиннурович.
    Моделирование в редакторе 3D Studio Max : метод. рекомендации по дисциплине "Информационные технологии и компьютерная визуализация" / Д. З. Хусаинов, И. В. Сагарадзе, Г. В. Хусаинова ; Урал. гос. арихитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГАХУ, 2021. - 74 с. - Библиогр.: с. 73. - 4,3 усл. п. л. - 24 экз.. - 50.34 р.
    Содержание:
Моделирование стен витража перекрытий и крыши многоэтажного дома . - С .6-12
Моделирование двухмаршевой лестницы . - С .13-17
Моделирование окна . - С .18-19
Моделирование балясины . - С .20-22
Полигональное моделирование дивана . - С .23-24
Сплайновое моделирование стула . - С .25-27
Моделирование подушки . - С .28-35
Моделирование штор с использованием NURBS-поверхностей . - С .36-41
Сплайновое моделирование стен и потолка . - С .42-48
Типовые материалы VRay и других визуализаторов . - С .49-58
Текстурирование обложки книги с помощью модификатора Unwrap . - С .59-66
Использование модификатора Cloth для симуляции поведения тканей
ББК 32.972.131.2я73-41

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника. Программирование--Программные средства


Аннотация: Методические рекомендации предназначены для студентов, изучающих курс компьютерного проектирования в объеме 100-120 часов. Курс рассчитан на овладение основными приемами моделирования и визуализации в графическом пакете 3ds MAX с целью дальнейшего практического использования полученных знаний в компьютерных технологиях, применяемых в архитектурном и дизайн-проектировании.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Университетская б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу TEXT

Доп.точки доступа:
Сагарадзе, Игорь Викторович
Хусаинова, Галина Владимировна

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (1), ЧЗ-ОД (2), АБ (7)
Свободны: ЧЗ (1), ЧЗ-ОД (2), АБ (7)

Найти похожие

3.
CD
Р 54


    Рис С., Стефани.
    Анимация персонажей в 3D Studio MAX [Электронный ресурс] / Стефани Рис С. - СПб. : Питер, 1998. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : зв., цв. ; 12 см. - ISBN 5-88782-268-6 : 64-00 р.
Систем. требования: Процессор как минимум Pentium-100; 64 МВ ОЗУ. - Загл. с этикетки диска
УДК
~РУБ CD

Кл.слова (ненормированные):
АНИМАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРЫ -- ПРОГРАММЫ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА -- СРАВНИТЕЛЬНАЯ АНАТОМИЯ -- АНАТОМИЯ ЖИВОТНЫХ -- ПРИРОДА ДВИЖЕНИЙ -- ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА -- 3D STUDIO MAX -- BONES PRO MAX -- PHOTO4D PRO -- CHARACTER STUDIO
Аннотация: Диск является приложением к книге Стефани Рис "Анимация персонажей в 3D Studio MAX" инв. N 110128, иллюстрирующим уроки этого издания. Книга описывает основы интереснейшей области применения пакета 3D Studio MAX - анимации персонажей, населяющих трехмерный компьютерный мир. На диске представлен широкий набор примеров готовых сцен и проектов, необходимых для выполнения упражнений, динамичные демонстрационные программы. Диск также содержит специальные версии пакетов Bones Pro MAX и Photo4D Pro, которые расширяют и без того уникальные возможности 3D Studio MAX. В книге опубликовано большое количество ссылок на web-улы по анимации в Интернет, службы технической поддержки системы 3D Studio MAX
Экземпляры всего: 1
ИНФ (1)
Свободны: ИНФ (1)

Найти похожие

4.
CD
Ф 71


    Флеминг Б., Билл.
    Моделирование растений и насекомых [Электронный ресурс] [Текст] / Билл Флеминг Б. - М. : ДМК Пресс, 2002. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : цв. ; 12 см. - (Для дизайнеров). - ISBN 0-471-38089-Х. - ISBN 5-94074-047-2 : 269-75 р.
Систем. требования: 3D Studio MAX; Light Wave; Strata Studio Pro; TrueSpace; Photoshop или Fractal Painter, Paint Shop Pro, Photopaint. - Загл. с этикетки диска
УДК
~РУБ CD

Кл.слова (ненормированные):
РАСТЕНИЯ -- НАСЕКОМЫЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- КОМПЬЮТЕРЫ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- АНИМАЦИЯ -- ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА -- LIGHTWAVE -- 3D STUDIO MAX -- TRUESPACE -- STRATA STUDIO PRO
Аннотация: Диск является приложением к книге Билла Флеминга "Моделирование растений и насекомых: Уроки мастерства", в котрой изложены основные методы разработки детализированных моделей растений и насекомых, подробно рассматриваются вопросы, касающиеся конструирования сложных объектов, создания текстур и наложения поверхностей и содержатся рекомендации по работе в программах LightWave, 3D Studio MAX, trueSpace, Strata Studio Pro
Экземпляры всего: 1
ИНФ (1)
Свободны: ИНФ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)