Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ролики<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   65
   Р 36


   
    Реклама: палитра жанров : учеб. пособие / В. Ученова [и др.]. - М. : Гелла-принт, 2004. - 248 с. : ил. - (Рекламные технологии). - Библиогр.: с. 233-237. - ISBN 5-901008-26-3
ББК 65.29-80

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- печатная реклама -- плакаты -- вывески -- витрины -- рекламные ролики -- телереклама -- радиореклама -- интернет-реклама
Аннотация: Авторы книги первыми в отечественной профессиональной практике попытались осмыслить жанровые модификации рекламного творчества, их генезис и систему взаимосвязи. Задача книги - систематизировать типы рекламных форм в различных каналах массовой коммуникации: прессе, радио, телевидении, Интернете
Доп.точки доступа:
Ученова, В.
Гринберг, Т.
Конаныхин, К.
Петрушко, М.
Шомова, С.

Экземпляры всего: 3
АБ (2), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: АБ (2), ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   32.97
   Р 58


    Робертс, Стив.
    Анимация 3D-персонажей = Character Animation in 3d : к изучению дисциплины / пер. с англ. Г. П. Ковалева. - М. : НТ Пресс, 2006. - 261, [3] с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (3D-графика и анимация). - ISBN 5-477-00127-5
    Содержание:
Предисловие . - С .13
Благодарности . - С .15
Гл. 1. Знакомство с двухмерной анимацией . - С .17
Гл. 2. Материя и анимация неодушевленных объектов . - С .46
Гл. 3. Создание простого персонажа: артикуляция и равновесие . - С .68
Гл. 4. Расчет времени, предвосхищение, второстепенные действия и нахлестка . - С .101
Гл. 5. Ходьба и бег человека . - С .128
Гл. 6. Ходба и бег животного . - С .146
Гл. 7. Анимация рыбы и змеи . - С .164
Гл. 8. Анимация птиц . - С .176
Гл. 9. Анимация актерской игры: язык тела . - С .184
Гл. 10. Анимация актерской игры и выражений лица . - С .208
Гл. 11. Анимация актерской игры - несколько персонажей . - С .233
Гл. 12. Синхронизация движения губ . - С .246
Предметный указатель . - С .259
ББК 32.973.26-018.2 + 85.377
~РУБ 32.97 + 85.37

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


   Искусство. Искусствознание


   Киноискусство--Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
анимация -- 3d-персонажи -- трехмерные редакторы -- SoftImage XSI -- Maya -- 3D Studio Max -- Light Wave -- анимированные персонажи -- двухмерная анимация -- программное обеспечение -- компьютеры -- ролики -- трехмерная графика -- актерская игра (анимация) -- компьютерная графика
Аннотация: Книга посвящена созданию трехмерных компьютерных анимационных персонажей. Это практическое пошаговое руководство, которое предлагает освоение приемов анимации на примерах создания коротких анимационных фрагментов, начиная от самых простых, таких как анимация катящегося шара, и заканчивая созданием полноценных трехмерных анимированных персонажей. Вначале разбирается процесс создания двухмерного рисованного ролика на бумаге, а затем его перевод в трехмерное компьютерное пространство. К книге прилагается компакт-диск, содержащий готовые ролики и пробные версии программ. Рассматриваются компакт-диск, содержащий готовые ролики и пробные версии программ. Рассматриваются приемы работы в трехмерных редакторах SoftImage XSI, Maya, 3D Studio Max, LightWave/
Доп.точки доступа:
Ковалев, Г. П. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

3.
   76
   А 64


    Анашкина , Наталья Александровна.
    Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие / под ред. проф. Л. М. Дмитриевой. - М. : Юнити-Дана, 2008. - 207, [1] с. - (Азбука рекламы). - Библиогр. в конце разд. - Допущено Учеб- метод. об-нием по образованию в обл. коммерции. - ISBN 978-5-238-01317-6
    Содержание:
Научно-практическая основа режиссуры рекламы . - С .5
Основы сценарного мастерства режиссера рекламы . - С .55
Создание телевизионной рекламы . - С .95
Монтаж рекламного фильма . - С .163
Заключение . - С .199
Терминологический словарь . - С .200
ББК 76.032.6я73
~РУБ 76

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Телевидение. Тележурналистика


Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- реклама на телевидение -- режиссура рекламы -- рекламные фильмы -- рекламная режиссура -- рекламные ролики -- сценарное мастерство
Аннотация: Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи, способствующие выработке у студентов практических навыков в области рекламной режиссуры.
Доп.точки доступа:
Дмитриева, Л. М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   85.3
   Ф 93


    Фрумкин, Григорий Моисеевич.
    Сценарное мастерство : кино - телевидение - реклама: учеб. пособие / Г. М. Фрумкин . - 2-е изд. - М. : Академический проект, 2007. - 222, [2] с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 222. - ISBN 978-5-8291-0808-3
Рек. Учеб.-метод. об-нием по образованию в обл. коммерции, маркетинга и рекламы
    Содержание:
От автора . - С .6
Профессия - сценарист . - С .8
Сценарий - литературное произведение . - С .21
Дом, в котором живет сценарист . - С .48
Говорить на языке монтажа . - С .67
Свидетели и участники . - С .78
Голос невидимого собеседника . - С .88
Какой у вас почерк? . - С .102
Книга - сценарий - фильм . - С .115
Сценарист, реклама и ТВ . - С .128
Сценарии... не для экрана . - С .198
Несколько страниц истории сценария (вместо послесловия) . - С .206
Литература . - С .222
ББК 85.374.040я73
~РУБ 85.374

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Художественно-игровое кино--Теория кинодраматургии. Жанры и тематические виды художественно-игровых фильмов


Кл.слова (ненормированные):
сценарии (кино) -- телевизионные сценарии -- экранная драматургия -- рекламные сюжеты -- рекламные ролики -- телевизионные передачи -- политическая реклама -- учебные издания
Аннотация: В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, о специфике политической рекламы.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

5.
   76
   Ш 95


    Шубина, Ирина Борисовна.
    Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Творческая мастерская рекламиста : научное издание / И. Б. Шубина. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 319, [1] с. : ил. - (Реклама и Журналистика). - Библиогр.: с. 315. - ISBN 5-241-00354-1
    Содержание:
Введение . - С .8
Телевидение как особый социальный институт, влияние телевизионной рекламы на сознание зрителя . - С .11
Основные аспекты сценарно-драматургической основы рекламного видеосюжета . - С .27
Выразительные средства режиссуры рекламного видеоролика и их специфика . - С .87
Особенности художественного монтажа в производстве рекламного видеоролика . - С .115
Театрализованное рекламное шоу как одна из наиболее ярких художественных форм рекламной компании . - С .159
Творческая мастерская рекламиста (упражнения, практические задания, сценарии рекламных видеороликов) . - С .181
Приложения . - С .277
Литература . - С .315
ББК 76.032.6
~РУБ 76

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Телевидение. Тележурналистика


Кл.слова (ненормированные):
рекламное видео -- драматургия рекламного видео -- режиссура рекламного видео -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- телевизионная реклама -- рекламные видеосюжеты -- рекламные видеоролики -- рекламное шоу -- видеореклама -- рекламные видеоклипы -- сценарии видеорекламы -- рекламисты -- рекламные ролики
Аннотация: Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора; анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео. Практические работы и приложения, в том числе 70 сценариев коммерческой и социальной рекламы подобраны и разработаны студентами и выпускниками факультета рекламы ЮРГИ под руководством автора - Ирины Борисовны Шубиной. Эта публикация предназначена для студентов факультета рекламы, а также всех творческих людей, занимающихся современным рекламным видео.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)