Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=85.3<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   УрГАХУ
   К 51


   
    Клуб J22 : сборник статей. - Екатеринбург : [б. и.], 1997. - 17 л.
    Содержание:
Добро пожаловать в ночь! // ФАКС-студия: журнал для студентов. - 1997. - N 1. - С. 11-14
Ночной клуб "на дому" // Вечерний Екатеринбург. - 1997. - 18 янв.
Живут студенты весело даже во время сессии // Аргументы и факты. Урал. - 1997. - N 4.
Рубцов, В. Ночь с прогрессом / В. Рубцов
"Джей Ту-Ту" - паровоз набирает обороты // Окно: газета старшеклассников. - 1997. - N 2 (63)
Концерт недели // Вечерний Екатеринбург. - 1997. - 14 марта
Балина, Ксения. Когда от вожделенья уже кружится голова... / К. Балина
Гененфельд, Олег. Екатеринбург. Клуб "J22" / О. Гененфельд
Седов, Сергей. Новое слово в музыкальной журналистике / С. Седов
Группа "Смысловые галлюцинации", клуб альтернативной музыки "J 22"
J22
Арт-анонс // Деловой квартал. - 1997. - N 48. - 18 дек. - С. 47
[Екатеринбургская студия "Стартрей" и популярный в альтернативно-прогрессивной уральской среде клуб "J22"]
ББК 85.3
~РУБ 85.3

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
УрГАХУ -- Уральский государственный архитектурно-художественный университет -- музыка -- клубная культура -- рок-клубы -- ночные клубы -- рок-культура
Аннотация: В сборник вошли статьи из свердловской прессы за 1997 год, посвященные уральским рок-клубам, и в первую очередь - рок-клубу "J22" Уральской архитектурной академии.
Экземпляры всего: 1
Р.Ф. (1)
Свободны: Р.Ф. (1)

Найти похожие

2.
   85.126.6
   Б 24


    Барбьери, Донателла.
    Костюм как часть сценического действа : материальность, культура, тело / Донателла Барбьери (при участии М. Тримингэм) ; пер. с англ. Т. Пирусской. - М. : Новое литературное обозрение, 2022. - 208 с., 30 л. цв. ил. - (Б-ка журнала "Теория моды"). - Библиогр.: с. 173-191. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Costume in performance : Materiality, culture, and the body / Donatella Barbieri with a contribution from Melissa Trimingham. - 2017. - ISBN 978-5-4448-1786-5
    Содержание:
Первые костюмы: ритуал и его переосмысление . - С .18-40
Костюмы для хора: зрелищность и отражение социальных реалий на сцене . - С .41-62
Гротескный костюм: комизм и конфликтность "другого" тела . - С .63-82
Прыжок с пьедестала: вторая кожа как средство создания возвышенного образа . - С .83-108
Действие и эмпатия: прикосновение художников к телу . - С .109-130
Другое измерение костюма: общество, культура и история на сцене . - С .131-163
ББК 85.126.6 + 85.3
~РУБ 85.126.6 + 85.3

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


   Музыка и зрелищные искусства


Кл.слова (ненормированные):
теория моды -- история моды -- социология моды -- семиотика моды -- театр -- цирк -- балет -- театральный костюм -- сценический костюм
Аннотация: Книга Донателлы Барбьери стремится заполнить лакуну в обширном корпусе литературы об исполнительских искусствах, в котором истории сценического костюма отводится маргинальное место. Автор обращается к разным видам перформативных практик: танцу, балету, кабаре, цирку начала XX века, театру разных эпох - от античности до современности. В центре внимания Барбьери - развитие сценического костюма, который одновременно репрезентирует материальное начало и сферу высоких идей, мир моды и телесные практики разных исторических периодов. Для более точного и подробного описания различных функций сценического костюма автор активно использует междисциплинарные подходы: о первых сценических практиках она пишет с позиции исторической антропологии, о балетных и цирковых костюмах - сквозь призму феминистских и постколониальных теорий. А в исследовании специфики перформативности авангарда, роли костюма в постановках начала XХ века и спектаклях нашего времени Барбьери использует феноменологический подход. В книге в качестве соавтора выступает художница по костюму Мелисса Тримингэм, ей принадлежит пятая глава, где костюм эпохи модерна рассмотрен с точки зрения современных исследований эмпатии. Донателла Барбьери - старший научный сотрудник и преподаватель в Лондонском колледже моды.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Тримингэм, Мелисса
Пирусская, Татьяна \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)