Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Заенчик, Владимир Михайлович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   30.18
   З-16


    Заенчик, Владимир Михайлович.
    Основы творческо-конструкторской деятельности : методы и организация: учебник / В. М. Заёнчик, А. А. Карачев, В. Е. Шмелев. - М. : Академия, 2004. - 253 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 204-209. - Допущено М-вом образования РФ. - ISBN 5-7695-1592-9
    Содержание:
Информация в творческо-конструкторской деятельности . - С .6-29
Информация и ее использование . - С .6-18
Информация и интеллектуальная собственность . - С .18-29
Методы решения творческо-конструкторских задач . - С .30-144
Системный подход в творческо-конструкторской деятельности и поэтапное решение . - С .30-50
Интуитивные (эвристические) и рациональные (логические) методы и приемы решения творческо-конструкторских задач . - С .50-111
Выбор целей и роль противоречий в развитии техники . - С .111-120
Основы теории решения изобретательских задач . - С .120-144
Развитие творческих способностей учащихся . - С .145-168
Использование проектов для развития творческих способностей учащихся . - С .145-158
Формирование и перенос типовых типовых умений технического творчества . - С .159-164
Обучение техническому творчеству и творческому саморазвитию личности . - С .164-167
Методические особенности использования проектной деятельности в учебном процессе . - С .167-169
Организация творческо-конструкторской деятельности детей и подростков вне школы . - С .170-203
ББК 30.18я73
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика. Промышленное искусство


Кл.слова (ненормированные):
предметная среда -- конструкторская деятельность -- образовательные учреждения -- техническое творчество
Аннотация: Рассмотрены основные направления творческо-конструкторской деятельности. Показана роль информации в решении творческо-конструкторских задач. Представлены эвристические, рациональные и алгоритмические методы решения творческо-конструкторских задач и методы их преподавания в вузах. Приведены методы развития творческо-конструкторских способностей у учащихся. Раскрыты правовые и организационные стороны творческо-конструкторской деятельности детей и подростков в учреждениях дополнительного образования. Для студентов педагогических вузов. Может быть полезен школьным учителям, преподавателям начальных и средних профессиональных учебных заведений, педагогам учреждений дополнительного образования
Доп.точки доступа:
Карачев, Александр Анатольевич
Шмелев, Владимир Евдокимович

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)