Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Трушина, Лариса Евгеньевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   60.8
   Т 80


    Трушина, Лариса Евгеньевна.
    История отечественной и зарубежной рекламы : учебник / Л. Е. Трушина. - М. : Дашков и К, 2016. - 248 с. - Библиогр.: с. 241-245. - ISBN 978-5-394-01087-3
    Содержание:
Основные исторические этапы становления и развития зарубежной рекламы
Зарождение рекламы в традиционном обществе . - С .9-44
Становление профессиональной рекламной деятельности в индустриальном обществе . - С .45-123
Роль и значение рекламы в культуре постиндустриального (информационного) общества . - С .124-143
Своеобразие и особенности исторического развития русской рекламы
Ранние формы рекламы в средневековой Руси . - С .144-163
Развитие русской рекламы в Новое время . - С .164-195
Положение рекламы в СССР . - С .196-212
Отечественная реклама в постсоветское время . - С .213-235
ББК 60.842.6я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- история рекламы -- рекламные коммуникации -- культура повседневности -- индустриальное общество -- постиндустриальное общество -- информационное общество
Аннотация: В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры - с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран; раскрывается современное состояние отечественной и зарубежной рекламы с учетом ее прошлого и накопленного в теории и практике рекламного бизнеса опыта. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, а также всех интересующихся историей рекламы.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   АЭР
   Т 80


    Трушина, Лариса Евгеньевна.
    Образ города и городской среды [Электронный ресурс] : дис. ... канд. философских наук: 09.00.04 / Л. Е. Трушина ; СПб. гос. ун-т. - СПб. : СПбГУ, 2000. - 205 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 189-205
    Содержание:
Архетипические основания формирования образов городского пространства . - С .19-99
Исторические формы эстетического восприятия среды города . - С .100-154
Семиотический анализ текстов городской среды . - С .155-181
~РУБ 85.110 + 30.18

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры--Теория архитектурной композиции--Хабаровск, город


   Техника. Технические науки


   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- городская среда -- образ города -- семиотика города -- дизайн среды -- зонирование территорий
Аннотация: Цель исследования заключается в рассмотрении эстетических составляющих образа города в его динамике, в процессе непрерывного исторического развития. В эстетический анализ города включаются те формы жизнедеятельности, которые стоят за определенными стилистическими особенностями организации городской среды в целом и отдельных ее частей, ансамблей, отдельных зданий.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)