Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (3)Статьи (2)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АРХИТЕКТУРНАЯ ПРОПЕДЕВТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
   85.110
   М 47


    Мелодинский, Д. Л.
    Архитектурная пропедевтика: История, теория, практика / Д. Л. Мелодинский. - М. : Эдиториал УРСС, 2000. - 312 с. - Библиогр.: с. 195-200. - ISBN 5-8360-0012-3
ББК 85.110р
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные школы -- архитектурное образование -- АРХИТЕКТУРНАЯ ПРОПЕДЕВТИКА -- ПРОПЕДЕВТИКА АРХИТЕКТУРНАЯ -- БАУХАУЗ -- ВХУТЕМАС -- МАРХИ -- ШКОЛА ЛАДОВСКОГО-КРИНСКОГО
Аннотация: Впервые представлена комплексная картина развития и современного состояния архитектурной пропедевтики как профессиональной основы архитектурного творчества, соответствующей реалиям ХХ века. Показана история становления учебной дисциплины, выявлено содержание её теоретико-методологической концепции. Обозначен выдающийся вклад Российской школы Ладовского-Кринского в формирование основ архитектурной композиции и её влияние на современную художественную культуру. Обобщен отечественный и зарубежный методический опыт проведения композиционного практикума, постановки формальных заданий, решения взаимосвязи объёмно-пространственной композиции с учебным архитектурным проектированием
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   85.110
   М 47


    Мелодинский, Д. Л.
    Школа архитектурно-дизайнерского формообразования : учеб. пособие / Д. Л. Мелодинский. - М. : Архитектура-С, 2004. - 204 с. : ил. - Библиогр.: с. 200-204. - Допущено Учеб.-метод. об-нием по специальности "Дизайн архитектурной среды". - ISBN 5-9647-0025-X
ББК 85.110я73
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Экземпляры всего: 7
ЧЗ (2), АБ (5)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (4)

Найти похожие

3.
   85.15
   А 87


   
    Архитектурный рисунок : тез. докл. Межд. науч.-метод. конф. "Соврем. технологии обучения архитектур. рисунку", Екатеринбург, 12-16 ноября 2001 года / Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2002. - 99 с. : ил. - Библиогр.: с. 72. - ISBN 5-7408-0048-X
ББК 85.15р
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
РИСУНОК -- АРХИТЕКТУРНЫЙ РИСУНОК -- АРХИТЕКТУРНАЯ ПРОПЕДЕВТИКА -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)

Найти похожие

4.
   85.15
   А 87


   
    Архитектурный рисунок : инновационные технологии обучения: учебное пособие / Каз. гос. архитектурно-строит. ун-т; ред.-сост. Е. И. Прокофьев. - Казань : Изд-во Каз. ун-та, 2008. - 306 с., 242 с. рис. : ил. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-98180-615-5
Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры
    Содержание:
Классическая школа рисунка и архитектурный рисунок : вопросы методологии, теории и истории преподавания рисунка для архитекторов. - С .7-100
Композиционно-художественная подготовка архитекторов в курсе рисунка : особенности композиционной подготовки архитекторов в курсе рисунка. - С .100-158
Конкурсные рисунки . - С .159-300
ББК 85.15р
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
рисунок -- архитектурный рисунок -- архитектурная пропедевтика -- обучение рисунку -- композиционно-художественная подготовка -- архитектурные школы -- композиция интерьера -- композиция городского пространства -- композиция архитектурного ансамбля -- перспектива (изобразительное искусство) -- архитектурные фантазии -- студенческие работы
Аннотация: Подготовлено на основе материалов Международных конференций "Современные инновационные технологии обучения архитектурному рисунку" и Международных конкурсов на лучший рисунок (2003 г. и 2007 г.). Показаны основные концепции, методики и направления подготовки архитекторов в курсе рисунка в Российской Федерации и странах ближнего зарубежья. Для студентов и преподавателей архитектурных, архитектурно-строительных и архитектурно-художественных вузов и факультетов.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Прокофьев Е. И. \ред.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   85.110
   М 47


    Мелодинский, Д. Л.
    Архитектурная пропедевтика : история, теория, практика / Д. Л. Мелодинский. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Эдиториал УРСС, 2010. - 400 с. : ил. - Библиогр.: с. 259-264. - ISBN 978-5-397-01481-6
    Содержание:
Исторические предпосылки формирования архитектурной пропедевтики . - С .27-44
Пропедевтическая концепция в художественно-образовательной программе Баухауза . - С .45-58
Формирование архитектурной пропедевтики во ВХУТЕМАСе . - С .59-82
Развитие идей архитектурной пропедевтики в зарубежных архитектурных школах во второй половине XX века . - С .83-96
Теоретико-педагогическое наследие школы Ладовского-Кринского . - С .97-120
Теоретико-методологическое содержание архитектурной пропедевтики . - С .121-152
ОПК как учебно-творческий процесс . - С .153-176
Психолого-педагогические основания архитектурной пропедевтики . - С .177-200
Архитектурная пропедевтика и учебное проектирование . - С .201-216
Проблема довузовской художественной подготовки в свете принципов архитектурной пропедевтики . - С .217-228
Воздействие средств архитектурной пропедевтики на творческие процессы формообразования новой архитектуры . - С .229-242
Будущее архитектурной пропедевтики . - С .243-253
ББК 85.110р
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНАЯ ПРОПЕДЕВТИКА -- ПРОПЕДЕВТИКА АРХИТЕКТУРНАЯ -- БАУХАУЗ -- ВХУТЕМАС -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- МАРХИ -- ШКОЛА ЛАДОВСКОГО-КРИНСКОГО -- архитектурное образование
Аннотация: Впервые представлена комплексная картина развития и современного состояния архитектурной пропедевтики как профессиональной основы архитектурного творчества, соответствующей реалиям ХХ века. Показана история становления учебной дисциплины, выявлено содержание её теоретико-методологической концепции. Обозначен выдающийся вклад Российской школы Ладовского-Кринского в формирование основ архитектурной композиции и её влияние на современную художественную культуру. Обобщен отечественный и зарубежный методический опыт проведения композиционного практикума, постановки формальных заданий, решения взаимосвязи объёмно-пространственной композиции с учебным архитектурным проектированием
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

6.
   85.113(2)
   Х 19


    Хан-Магомедов, Селим Омарович.
    Виктор Балихин / С. О. Хан-Магомедов. - М. : Русский авангард, 2009. - 216 с. : ил. - (Творцы авангарда). - Библиогр.: с. 207-209. - ISBN 978-5-91566-017-4 : 430.00 р.
    Содержание:
Введение. В поисках архива русского художественного авангарда . - С .7-25
МУЖВЗ, СГХМ и ВХУТЕМАС - две реформы художественного образования . - С .26-36
В поисках "объективного метода" преподавания . - С .37-44
Обмас ВХУТЕМАСа . - С .45-53
Студенческие проекты Балихина . - С .54-61
Современники о Балихине . - С .62-68
Дисциплина "Пространство" в структуре пропедевтических курсов ВХУТЕМАСа-ВХУТЕИНа . - С .69-77
Теоретическая работа в Криушах . - С .78-82
Уточнение общей программы дисциплины "Пространство" . - С .83-95
Разработка труда по теории композиции . - С .96-126
Проект внедрения формально-композиционных основ пропедевтики в общую структуру преподавания архитектурного проектирования . - С .127-144
Методические и теоретические разработки первой половины 1930-х годов . - С .145-151
АСНОВА на рубеже 1920-1930-х годов . - С .152-159
К истории формирования программы главного общественного здания страны (предложение о строительстве памятника В. И. Ленину на месте храма Христа Спасителя в Москве - 1924 г.) . - С .160-173
Проект Дворца Советов . - С .174-187
Комплекс Дворца искусств в Москве (конкурс 1930 г.) . - С .188-197
В поисках новой формообразующей концепции (участие в дискуссиях середины 1930-х гг.) . - С .198-203
Заключение . - С .204-206
ББК 85.113(2)61-8
~РУБ 85.113(2)6 + 85.113(2)-8

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура России, 1921-1939


Кл.слова (ненормированные):
советские архитекторы -- авангард -- конструктивизм -- архитектурная пропедевтика -- объемно-пространственная композиция -- архитектурное пространство -- архитектурное образование -- архитектурные вузы -- ВХУТЕМАС -- АСНОВА
Аннотация: Книга рассказывает о творчестве В. Балихина - одного из наиболее талантливых и активных учеников Н. Ладовского. Балихин внес большой вклад в разработку теоретических концепций рационализма и создание пропедевтической дисциплины "Пространство" - для ВХУТЕМАСа.
Доп.точки доступа:
Балихин, Виктор Степанович (советский архитектор ; 1893-1953)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   85.15
   А 87


   
    Архитектурный рисунок : современные технологии обучения: учеб. пособие / Урал. гос. архитектурно-худож. акад. ; ред.-сост. В. М. Соняк. - 2-е изд. - Екатеринбург : Архитектон, 2013. - 268 с. : ил. - . - Допущено УМС по образованию в обл. архитектуры. - ISBN 978-5-7408-0173-5
    Содержание:
Классическая школа рисунка и архитектурный рисунок : вопросы методологии, теории и истории преподавания рисунка для архитекторов. - С .7-100
Соняк, Василий Михайлович. Архитектурный рисунок и современные обучающие технологии в области рисунка / В. М. Соняк. - С .17-18
Соняк, Василий Михайлович. Модели отображения пространственных форм в рисунке в зависимости от предмета и характера восприятия / В. М. Соняк. - С .18-20. - Библиогр.: с.19
Лопато, Алексей Борисович. Олимпиада по рисунку как одна из форм определения уровня развития образного мышления и графической культуры абитуриента / А. Б. Лопато. - С .24-25
Трясцин, А. В. Постановка задач и их решение в переходный период от «детского» рисунка к «взрослому» / А. В. Трясцин. - С .25-26
Мильчаков, Владимир Алексеевич. Материалы и изобразительные средства рисунка в формировании творческого мышления студента-архитектора / В. А. Мильчаков, И. В. Дунаева. - С .39-40
Руденко, Елизавета Ивановна. К проблеме формирования графического языка архитектора / Е. И. Руденко. - С .41-42
Жилкина, Зоя Викторовна. Рисунок архитектора как генератор композиционных средств и эстетических идей / З. В. Жилкина. - С .42-54
Панксенов, Геннадий Иванович. Пленэр: архитектурный ансамбль, городское пространство / Г. И. Панксенов [и др.]. - С .62-64
Другие авторы: Куликова О. В., ГерцеваА. Г., Башкирова М. В.
Соняк, Василий Михайлович. Курс рисунка для архитекторов с расширенным разделом «Пространство» в УралГАХА / В. М. Соняк. - С .64-70
Осинкин, Л. А. Особенности преподавания пластической анатомии в курсе рисунка у студентов-архитекторов / Л. А. Осинкин. - С .85-86
Композиционно-художественная подготовка архитекторов в курсе рисунка : особенности композиционной подготовки архитекторов в курсе рисунка. - С .100-158
Соняк, Василий Михайлович. Человек и пространство в архитектурном рисунке / В. М. Соняк. - С .95-96
Барабанов, Александр Алексеевич. Особенности преподавания архитектурного рисунка в современной архитектурной школе / А. А. Барабанов. - С .96-98. - Библиогр.: с.98
Карташова, Л. С. Формальная и образно-смысловая композиция в начальной композиционно-художественной подготовке / Л. С. Карташова. - С .115-116
Панксенов, Геннадий Иванович. Ассоциативная композиция в рисунке / Г. И. Панксенов [и др.]. - С .116-117
Другие авторы: Куликова О. В., ГерцеваА. Г., Башкирова М. В.
Иовлев, Валерий Иванович. Динамика образа в проектных набросках архитекторов / В. И. Иовлев, А. И. Рудаков. - С .117
Савельев, К. Ю. Архитектурный рисунок и кино / К. Ю. Савельев. - С .117-118
Конева, Екатерина Валерьевна. Воображаемое и действительное: архитектурный рисунок в подготовке магистров архитектуры (5 курс) / Е. В. Конева. - С .118-122. - Библиогр.: с. 121-122
Рисунок и графика . - С .125-150
Санок, Сергей Иосифович. Проблемы графической интерпретации принимаемого решения в курсовом архитектурном проектировании / С. И. Санок. - С .127-128
Корепина, Т. Н. Графика в начальном курсе архитектурного проектирования (1-2 курсы) / Т. Н. Корепина. - С .128-133
Бугаева, Наталья Ивановна. Графические приемы композиционного моделирования памятников архитектуры как способ развития визуального мышления / Н. И. Бугаева. - С .134-137
Бугаева, Наталья Ивановна. Ортогональное проецирование в истории архитектурной графики. / Н. И Бугаева. - С .137-139
Гилева, И. В. Антураж в архитектурном рисунке / И. В. Гилева. - С .139-140
Седова, Лидия Ивановна. Особенности взаимосвязи объекта и антуража / Л. И. Седова. - С .140
Моргунов, Николай Иванович. Художественный кованый металл как объект графической реставрации / Н. И. Моргунов, А. Н. Моргунова, Ю. А. Симакова. - С .141-142
Седова, М. В. Особенности графического исполнения в рисунках архитектурно-декоративного металла Урала / М. В. Седова. - С .142-145
Оржеховская, Регина Яковлевна. Компьютер и рисунок / Р. Я. Оржеховская. - С .145-146
Барчугова, Е. В. Компьютерный композиционно-комбинаторный спецкурс для студентов архитектурных вузов / Е. В. Барчугова, Н. А. Рочегова. - С .147-148
Раевский, А. А. О специфике подготовки студентов Института урбанистики по дисциплине «Архитектурный рисунок» / А. А. Раевский. - С .149-150
ББК 85.15р
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
рисунок -- архитектурный рисунок -- архитектурная пропедевтика -- обучение рисунку -- композиционно-художественная подготовка -- архитектурные школы -- композиция интерьера -- композиция городского пространства -- композиция архитектурного ансамбля -- перспектива (изобразительное искусство) -- архитектурные фантазии -- студенческие работы
Аннотация: Учебное пособие подготовлено на основе материалов международных конференций "Современные технологии обучения архитектурному рисунку" и "Международных конкурсов на лучший архитектурный рисунок" (2001 и 2003 гг.). Показаны основные концепции, методики и направления подготовки архитекторов в курсе рисунка в Российской Федерации, странах ближнего зарубежья и Великобритании. Для студентов и преподавателей архитектурных, архитектурно-строительных и архитектурно-художественных вузов и факультетов.
Перейти к внешнему ресурсу ОГЛАВЛЕНИЕ

Доп.точки доступа:
Соняк, Василий Михайлович \ред., сост.\
Башкирова, М. В.
Башкирова, М. В.

Экземпляры всего: 66
ЧЗ (3), АБ (63)
Свободны: ЧЗ (3), АБ (62)

Найти похожие

8.
   85.15
   А 87


   
    Архитектурный рисунок : современные технологии обучения: монография / Новосиб. гос. архитектурно-художеств. акад. ; ред.-сост. А. О. Иванов. - Новосибирск : НГАХА, 2014. - 400 с. - . - ISBN 978-5-89170-118-2
    Содержание:
Классическая школа рисунка и архитектурный рисунок: методология, теория и история преподавания рисунка для архитекторов . - С .7-92
Задачи дисциплины "Рисунок" в современном архитектурном образовании . - С .8-28
Жилкина, Зоя Викторовна. Направление развития архитектурного рисунка / З. В. Жилкина. - С .8-11
Лопато, Алексей Борисович. О проблеме несоответствия задач традиционной академической школы рисунка потребностям архитектурного и художественного образования / А. Б. Лопато. - С .19-21
Ганзин, Владимир Леонидович. Выбор стратегии и тактики взаимодействия академического и специализированного рисунка по образованию "Дизайн" в реформах образования 2010-2011 гг. / О. В. Пакалина. - С .24-28
Методология и теория обучения рисунку в высшей архитектурной школе . - С .29-48
Колышев, Юрий Богданович. Методика обучения архитектурному рисунку бакалавров по направлению подготовки "Архитектура" / Ю. Б. Колышев. - С .29-30
Колышев, Юрий Богданович. О научном руководстве изобразительной деятельностью будущих архитекторов и дизайнеров / Ю. Б. Колышев. - С .30-32
Колышев, Юрий Богданович. Организация и контроль самостоятельной работы студентов по рисунку (направления "Архитектура" и "Дизайн") / Ю. Б. Колышев. - С .33
Развитие пространственного воображения и профессионального языка в рисунке . - С .48-61
Соняк, Василий Михайлович. О формировании профессионального художественно-образного пространственного мышления архитекторов в курсе рисунка / В. М. Соняк. - С .48-51
Методические взаимосвязи довузовского и вузовского этапов обучения архитектурному рисунку . - С .61-75
Жилкина, Зоя Викторовна. Развивающая роль архитектурного рисунка / З. В. Жилкина. - С .61-67
Жилкина, Зоя Викторовна. Александр Дейнека. От преподавателя ВХУТЕИНа до заведующего кафедрой рисунка Московского архитектурного института. 1928-1957 / З. В. Жилкина. - С .79-86
Кл.слова: ВХУТЕИН, МАрХИ
Композиционно-художественная подготовка архитекторов в курсе рисунка: современные технологии и методики обучения . - С .93-206
Общие методы и принципы обучения архитектурному рисунку . - С .94-100
Соняк, Василий Михайлович. Основы техники управления восприятием в рисунке архитектора (теоретико-экспериментальное обоснование) / В. М. Соняк. - С .111-114
Соняк, Василий Михайлович. Архитектурное пространство. Методика освоения в курсе рисунка / В. М. Соняк. - С .114-119
Архитектурные фантазии. Рисунки по представлению и воображению, графические композиции . - С .131-155
Соняк, Василий Михайлович. Композиция пространства в архитектурном рисунке / В. М. Соняк. - С .149-153
Рисунки архитектурных форм с натуры . - С .156-192
Соняк, Василий Михайлович. Рисунок интерьера в широкоугольной перспективе и метод композиционной трансформации внутреннего пространства / В. М. Соняк, Н. Е. Пластова, А. А. Раевский. - С .156-159
Рисунок человека в курсе рисунка для архитекторов . - С .192-194
Соняк, Василий Михайлович. Человек - мера вещей и пространства в рисунке архитектора / В. М. Соняк, А. С. Благинин. - С .192-194
Осинкин, Леонид Александрович. Аспекты работы над началом рисунка фигуры человека / Л. А. Осинкин. - С .196-199
Краткосрочные рисунки и наброски . - С .200-206
ББК 85.15р
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
рисунок -- архитектурный рисунок -- архитектурная пропедевтика -- обучение рисунку -- композиционно-художественная подготовка -- архитектурные школы -- архитектурные фантазии -- студенческие работы -- методики обучения
Аннотация: Монография подготовлена на основе материалов двух международных конференций, посвященных обучению архитектурному рисунку, и Международных V и VI конкурсов на лучший архитектурный рисунок, проводившихся в 2009 и 2012 гг. Показаны основные методические направления преподавания рисунка в высших архитектурных школах Российской Федерации и ближнего зарубежья. Монография предназначена для преподавателей и студентов архитектурных, архитектурно-художественных и архитектурно-строительных вузов и факультетов.
Доп.точки доступа:
Иванов, А. О. \ред., сост.\
Дейнека, Александр Александрович (советский живописец, график и скульптор ; 1899-1969)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
   85.110
   П 76


   
    Принципы формирования региональных архитектурных школ : сб. науч. ст. / Пензенский гос. ун-т архитектуры и стр-ва ; ред. А. В. Степанов [и др.]. - Пенза : ПГУАС, 2003. - 218 с. : ил. - ISBN 5-9282-0147-8
Примечания об особенностях:
Экз. бн2297 : экслибрис.
Экслибрис: Штамп синего цв. Из книг Л. П. Холодовой
    Содержание:
Государственный образовательный стандарт как основа формирования региональных архитектурных школ . - С .15-88
Общемировые тенденции в архитектурном образовании и региональных школах . - С .89-137
Янковская, Юлия Сергеевна. Архитектурная семиотика в интерпретации региональных школ / Ю. С. Янковская. - С .97-103
Кл.слова: архитектурная семиотика, интерпретация архитектуры
Лапшина, Елена Геннадьевна. Образ башни: метаморфозы во времени и пространстве / Е. Г. Лапшина [и др.]. - С .104-109. - Библиогр.: с. 109
Другие авторы: Петрова Д. Д., Савельева Л. В., Цивин А. В.
Кл.слова: башня Татлина
Миронюк, А. В. Современные тенденции совершенствования школьных зданий на севере / А. В. Миронюк. - С .118-121. - Библиогр.: с. 121
Кл.слова: школьные здания, климатические особенности, суровый климат
Меренков, Алексей Васильевич. Вопросы проектирования современного элитного жилища / А. В. Меренков, Ю. С. Янковская. - С .122-124
Кл.слова: элитное жилище, рабочее пространство, малоэтажное жилье
Историко-культурный контекст формирования региональных архитектурных школ . - С .139-208
Лапшина, Елена Геннадьевна. Памятный знак в городе / Е. Г. Лапшина, Н. Э. Наркевич-Иодко, М. Ю. Палаткин. - С .147-157
Кл.слова: памятные места города, памятные знаки
ББК 85.110я431
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные школы -- архитектурное образование -- архитектурная пропедевтика -- дизайн-образование -- информационные технологии -- развитие территорий -- региональные школы
Аннотация: Сборник содержит статьи, которые подготовили представители высших архитектурных школ, принявших участие в XII Международном смотре-конкурсе лучших дипломных проектов выпускников 2003 г. специальностей "Архитектура" и "Дизайн" (22-28 сентября 2003г., Пенза) и в XII Международной научной конференции "Принципы формирования региональных архитектурных школ" (23-24 сентября 2003 г., Пенза). В статьях отражены принципы формирования и развития региональных архитектурных школ на основе государственного образовательного стандарта, под воздействием общемировых тенденций в архитектуре, с одной стороны, и культурно-исторического контекста, обеспечивающего сохранение и развитие традиций различных регионов - с другой.
Доп.точки доступа:
Степанов, Александр Владимирович \ред.\
Лапшина, Елена Геннадьевна \ред.\
Родникова, И. В. \ред.\
Херувимова, И. А. \ред.\
Осокина, Л. И. \ред.\
Цивин, А. В.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   Ар
   К 62


    Кольстет, Ольга Анатольевна.
    Архитектурная пропедевтика в формировании творческого метода архитектора в начале ХХI века [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. архитектуры: 05.23.20 / О. А. Кольстет ; Донской гос. арх. техн. ун-т. - Нижний Новгород, 2016. - 28 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 22-23
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
авторефераты -- архитектурная пропедевтика -- архитектурная профессия -- архитектурное образование -- творческий метод -- современная архитектура
Аннотация: Цель исследования - выявить роль архитектурной пропедевтики как основы поэтапного формирования индивидуального творческого метода архитектора.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)